Восстановление L-410, легализация ВС, коммерческое использование

SergeySobolev

Новичок
Здравствуйте! Долгое время занимаюсь профессиональным авиамоделизмом, имею медали и кубки за изготовление летающих моделей-копий, ну а на жизнь зарабатываю тем, что покупаю автомобиль после ДТП, восстанавливаю и продаю.
Через месяц с концами перебираюсь на ПМЖ в Литву, и собственно давно подумывал о покупки легкомоторного ВС, PPL есть, а летать не на чем. В РФ большие бюрократические трудности для такого занятия. Ну в общем эта лирика тут ни к чему.
В Литве есть заброшенный аэродром где стоят штук 10 L-410 в разных состояниях и есть возможность заполучить все это дело фактически забесплатно. Вот я решил из этих десяти сделать один самолет для себя. И тут возникает вопрос - дадут ли допуск для такого самолета собранного из всех остальных?
В дальнейшем когда приведу в нужный вид хочу организовать своего рода маршрутку, и работать на этот самолет самому - то для этого нужна лицензия коммерческого пилота?
 
Реклама
есть возможность заполучить все это дело фактически забесплатно.
в авиации, бесплатно стоит только мусор.
Вот я решил из этих десяти сделать один самолет для себя. И тут возникает вопрос - дадут ли допуск для такого самолета собранного из всех остальных?
нет, конечно. Кто Вы по специальности, образованию, чтобы собирать самолёт? У Вас есть техническая документация, у Вас есть документы на эти агрегаты? Ещё есть 1000 вопросов, но задавать их бесполезно.
В дальнейшем когда приведу в нужный вид хочу организовать своего рода маршрутку
дайте определение "нужный вид". Это что за зверь такой?
и работать на этот самолет самому - то для этого нужна лицензия коммерческого пилота?
Вам для начала неплохо бы ознакомиться с основами (хотя бы с основами) авиационных правил, стандартов, законов... http://www.easa.europa.eu/

очень советую- не тратьте время и деньги, займитесь чем-нибудь полезным.

P.S. если всё же рискнёте начать, то желаю успеха! При наличии денег можно всё сделать, только проще купить один самолёт в лётном состоянии.
Купите Socata TB-21, будете в восторге. :)
 
Последнее редактирование:
SergeySobolev, скорее всего, восстановление будет стоить дороже, чем купить летающий.
Самое дорогое - двигатели, а тут кустарным способом ничего не получится. Это не ДВС перебрать - допуска не те.
Не говоря уже о коммерческих полетах потом - тут максимум что удастся, так это потом зарегистрировать все это, как experimental и летать самому.
 
Уральское предприятие поставит в Китай 20 самолетов L-410
http://24ri.ru/down/o-196.html
Принадлежащий Уральской горно-металлургической компании авиационный завод Aircraft Industries, находящийся в городе Куновице Чешской Республики, в течение ближайших 5 лет поставит в Китай 20 самолётов L-410 UVP-E20.
 
Назад