Возгорание Б-767 в Форт Лодердейле

stiff76

Старожил
CSgG6b6UEAAL46k.png:large

Во Флориде самолет загорелся на взлетной полосе.
Пассажиры самолета компании Dynamic International Airways были эвакуированы из салона после того, как авиалайнер загорелся на взлетной полосе аэропорта в американском городе Форт-Лодердейл, штат Флорида, сообщает Reuters со ссылкой на федеральную авиацию страны.

Федеральное управление гражданской авиации США сообщило, что у самолета началась утечка топлива из левого двигателя перед самым началом взлета в международном аэропорту Форт-Лодердейл/Холливуд.

Телеканал CNN показал, как одного человека уносили на носилках с места происшествия. Самолет Boeing 767 направлялся в Венесуэлу. http://www.gazeta.ru/social/news/2015/10/29/n_7827581.shtml
screen-shot-2015-10-29-at-12-46-34-pm.png
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
На взлетно-посадочной полосе в аэропорту Форт Лодердейл—Голливуд вспыхнул пожар в двигателе Boeing-767, на борту которого находился 101 человек, передает CNN. Самолет должен был вылететь в Каракас, Венесуэла. В результате инцидента пострадали 15 человек, один получил серьезные ожоги, сообщил представитель правоохранительных органов.
http://kommersant.ru/doc/2843054
 
Как могла произойти ожоговая травма, если все эвакуировались с правого борта, а горело с левого?
 
Во время эвакуации после возгорания в четверг двигателя самолета Boeing 767 в международном аэропорту Форт-Лодердейла (штат Флорида) пострадал 21 человек. Об этом сообщило Управление пожарно-спасательной службы округа Броуард, где расположена воздушная гавань.

Пассажир мужского пола, который бежал со всеми по взлетно-посадочной полосе и упал, "получив серьезную травму головы", госпитализирован, уточнил официальный представитель управления Майк Джаклс. Ранее сообщалось о 15 пострадавших.

Возгорание левого двигателя Boeing 767 американской авиакомпании Dynamic Airways произошло около полудня (19:00 мск) в тот момент, когда лайнер, готовившийся вылететь в Каракас, находился на взлетной полосе. Пилоты из другого лайнера, также выруливавшего на взлетную полосу, заметили утечку горючего из левого двигателя Boeing 767 и проинформировали диспетчеров. В результате пожара двигатель и часть крыла полностью сгорели. Пассажиры покинули салон самолета по надувным трапам.

Как уточнили в Dynamic Airways, на борту находились 110 пассажиров и девять членов экипажа. По отзывам свидетелей, экипаж вел себя спокойно и действовал слаженно и быстро.

Как сообщил представитель Национального управления по безопасности на транспорте Эрик Уэйс, сформирована комиссия для расследования происшествия. В ее состав включены представители Федерального авиационного управления, компании Boeing, компании-изготовителя двигателя Pratt&Whitney и авиакомпании Dynamic Airways.

По данным телекомпании CNN, лайнер, с которым произошел инцидент, был построен 29 лет назад. В последний раз он проходил инспекцию в июне, тогда же поменяли один из двигателей, который эксплуатировался менее 200 часов. http://www.aviaport.ru/digest/2015/10/30/366243.html
 
Мне одному показалось, что первые пожарки едут как-то странно? Не напрямую, по кратчайшему расстоянию через грунт, а вокруг, через рулежку? По видео их путь занимает почти на полминуты дольше, чем если бы ехали напрямую.
 
Реклама
Напрямую можно и не доехать, попав колесом в норку суслика:lol: По бетону надежнее.
Ага. Пожарки делают полноприводными исключительно для перемещения строго по рулежным дорожкам...:lol:
Наши пожарники на Уралах точно бы поехали напрямую...:D
 
С такого расстояния и под таким углом трудно оценить насколько прямая дорога короче, геометрический выигрыш может оказаться не так уж и велик.

И в любом случае, кратчайший путь не обязательно самый быстрый – иногда "косой дорогой больше напрямик". Скорость движения по аэродромному бетону наверняка очень существенно выше, чем по грунту, особенно если этот "грунт" мягкий, рассчитанный скорее на улавливание и гашение скорости выскочивших на него аппаратов, а не на их беспрепятственное качение.

Сравнение с Уралом тоже не очень корректно – шасси Уралов создавалось не как специализированное для аэродромов, а именно для бездорожья. Oshkosh Striker (или кто это там был) наоборот создавался специально для аэродромов (то есть мест, где сеть дорожного покрытия очень велика и очень высокого качества), см. его низкую компоновку. Полный привод для компактного автомобиля массой в несколько десятков тонн совсем нелишний и на бетоне, который, к тому же, может быть покрыт пеной, льдом или снегом.

Там на грунте между рулежками запросто могут оказаться дренажные канавы, это же Флорида. Так что вполне понятно почему они по бетону едут а не по траве. Потому что так много быстрее.
 
A coupling assembly had become disconnected from the fuel line of a Dynamic International Airways Boeing 767-200ER that caught fire on 29 October at Fort Lauderdale-Hollywood International airport.

In an investigation update, the National Transportation Safety Board says the main fuel line’s coupling assembly was located in the strut that connects the left engine to the wing, both of which had been engulfed in flames.

The agency has found no evidence of an uncontained engine failure, it adds.

...

Following the accident, Dynamic issued a directive requiring inspection of the fuel line coupling assemblies on all their aircraft, adds the NTSB.
https://www.flightglobal.com/news/a...e-linked-to-disconnected-fuel-line-as-418606/
 
Назад