Моих знаний по аэродинамике на хватает ни усомниться, ни уверовать в реализуемость такого аппарата. И грубо оценить его характеристики, в случае возможности. Или аргументировано объяснить, почему не взлетит. Все рассуждения интересуют хоть и «на пальцах», но строго в рамках физики. Уфологи, альтернативщики и прочие конспирологи, как и заядлые их опровергатели мне не интересны, извините.Думаю, знаменитый немецкий «НЛО» времён Большой Войны – это «попытка вертолёта» - зависающий летательный аппарат тяжелее воздуха. Тогда вертолёты были настолько экспериментальными, что уверенности в их работоспособности на уровне нормальной техники вовсе не было. Вот это и была попытка альтернативного пути – купол не вращается – просто крыло, замкнутое в кольцо, поток воздуха для обдува создаётся вентилятором. Примерно затем же, зачем самолёту крылья, а не просто на винте мотора в воздухе висеть. Как бы «неподвижный самолёт». Рисунок: предполагаемый вид в разрезе. Никаких чудес и альтернативной физики – всё строго по учебникам аэродинамики: двигатель крутит импеллер, тот дует в крыло, крыло создаёт подъёмную силу, полезная нагрузка внизу. Управление – многосекторными спойлерами на крыле. Основная масса аппарата, включая кольцевое крыло при «висении» неподвижна. Скорее всего у них получилась «воздушная подушка», и при взлёте, на выходе из неё по высоте – аппарат становился неустойчивым – отсюда высокие ноги и испытания на тросе.
На вертолёте ровно та же ситуация на отступающих лопастях. В общем, это не проблема на отн-но небольших скоростях (хотя, вертолётный рекорд составляет то ли 400+ км/ч, то ли почти 500, что не есть "небольшая скорость"), а на больших можно переходить в самолётный режим.при движенни в горизонте окажется, что скорость потока на стороне в которой он движется будет меньше чем противоположной и его будет постоянно тянуть на пикирование
На мой взгляд, это будет работать только в малом диапазоне рабочих режимов — не всегда скорость потока и момент будут в нужном соотношении. На некоторых режимах скорости потока, отклонённого лопатками, может и не хватить.реактивный момент легко убрать выходными лопатками, не это проблема
Не совсем верно. Чтобы такой ЛА имел достаточную подъёмную силу, скорость потока должна быть очень большой, а энергетически выгодно разгонять до небольших скоростей большие массы воздуха, чем наоборот. Что и делают вертолёты. И то у них с экономичностью так себе. В Вашем случае компактная крыльчатка должна загребать через отн-но малое отвестие огромные массы воздуха и разгонять их до сотен м/с, чтобы добиться той же подъёмной силы, что и у вертолёта того же веса."если бы работало - то уже было бы"
А что Вы всерьёз разговаривали с теми, кто реально утверждает, что там была антигравитация, "торсионные поля" и "арийская сила Виманы"?наличие старых странных фоток «немецких НЛО» вполне можно объяснить работами по созданию сугубо классических с т.з. физики аппаратов
Вот такая схема хотя бы на качественном уровне - правильная. В отличие от исходной, которая непонятно как работать будет.Только кольцевое крыло делалось передней кромкой наружу.