Возраст в авиации. Очередные инициативы.

ШБЖ

Старожил

Группа сенаторов обратилась с письмом к государственному секретарю Энтони Блинкену и временному поверенному в делах миссии США при Международной организации гражданской авиации (ЮСИКАО) Энтони Клэру, призвав их поддержать повышение обязательного возраста выхода на пенсию для коммерческих пилотов.

В письме, опубликованном 20 ноября 2024 года, главный подписавший документ сенатор Марша Блэкберн и ее коллеги заявили, что данные подтверждают аргумент о том, что «опытные пилоты попадают в аварии реже, чем молодые».

Согласно письму, недавно на 14-й Аэронавигационной конференции ИКАО «предприняла официальные действия, направленные на повышение или даже отмену рекомендуемого организацией возраста выхода пилотов на пенсию в 65 лет».

В рабочем документе, представленном на конференции Канадой, Австралией, Бразилией, Японией, Новой Зеландией, Великобританией и Международной ассоциацией воздушного транспорта (ИАТА), ставится под сомнение «использование возрастных ограничений в качестве инструмента обеспечения безопасности полетов в области медицины и авиации».

«Разумно предположить, что повышение или отмена пенсионного возраста пилотов — в сочетании с существующим строгим техническим и медицинским тестированием, которое проходят пилоты, — приведет к сокращению числа аварий за счет устранения разрыва в опыте и сохранения наивысшего уровня опыта, который ожидают наши пассажиры в кабине экипажа», — утверждается в письме сенатора.

В июле 2023 года Палата представителей США проголосовала за увеличение пенсионного возраста пилотов до 67 лет. Однако 9 февраля 2024 года Комитет по торговле 14 голосами против 13 отклонил это повышение.

В то время как ИКАО устанавливает международные стандарты возраста выхода пилотов на пенсию, государства могут устанавливать их на национальном уровне, и многие из них демонстрируют, что более высокие или неограниченные возрастные ограничения для пилотов могут быть безопасными.
 
Реакции: SDA
Пора начинать ездить поездами. Во сколько там машинисты на пенсию выходят? Да и если помер на ходу, поезд сам остановится.
Самолет остановить несколько сложнее. Правда, может автопилот довезет в случае помершего старичка-пилота? Но тогда зачем пилотам вообще зарплату платить? Пусть автопилот и возит.
 
А какие проблемы? В США до 70 лет страховки не поднимают пилотам. И после 70ти много кто вовсю летает, а уж 67 не считается пожилым возрастом.
 
Да с поездами та же картина. За Россию не скажу, а вот Казахстане возраст выхода на пенсию установлен в 63 года. Но КТЖ может отправить своих локомотивщиков, по их желанию, на пенсию в 57 лет, выплачивая по словам последних т.н. "дотацию" в размере порядка 70% от оклада - здоровье - то изношено, доживают далеко не все, да и прохождение медкомиссии в таком возрасте весьма проблематично. По достижению 63 лет КТЖ перестает платить, а платит уже государство и пенсионные фонды. Как то так...
П.С. с этого года, там тоже произошли какие-то изменения в этой системе, но точно не могу сказать.
 
Так как здоровье напрямую, но обратно-пропорционально соответствует возрастоу, то могу поделиться интересным фактом. Пока я работал, знал о четырёх одноглазых пилотах, из которых один был мой знакомый коллега, ещё один был весьма близкий знакомый и по одному в Британии и Новой Зеландии. Все эти инвалиды летали на больших самолётах в коммерческих АК. И по-моему, все четверо капитанами. К настоящему моменту двое на пенсии по возрасту 65+
 
Был ещё летчик-испытатель Анохин С.Н.
 
Как то на сказку похоже что одноглазые летают. Да еще пассажиров возят в коммерческих АК.
Есть у меня в компе документ - "Acceptable Means of Compliance and Guidance Material to Part-MED". Простыми словами - европейские правила медицинской сертификации. Там есть с какими болячками можно летать. Перечитал раздел "AMC1 MED.B.070 Visual system" - не увидел что одноглазым можно летать. Неужели плохо со зрением что не увидел такого?
 
Реакции: 2014
Я двоих знаю лично. Ещё про двоих, что из Commonwelth мне рассказывали в качестве примера.
Тех, что знаю - капитаны 777. Про других - никаких деталей.
При установлении потери 50% зрения давали три-пять FFS и планировали только B777F
Не верить - ваше право

#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Реакции: 2014
Т.е. они не имели одного глаза вообще?
 
В параллельной ветке про кошек в багажнике пришли к выводу, что в разных АК бывает по-разному. Это аналогичный случай

#автоудаление
 
Последнее редактирование:

На один вопрос вы не ответили
Пилоты о которых вы пишете - не имели одного глаза вообще? И в каких странах они работали?
Если лично из знаете - то этого не можете не знать
 
У лично мне знакомых была потеря зрения вследствие какой-то болезни. У одного отслоение сетчатки с осложнениями, у другого тоже нечто подобное, но деталей не знаю.
Работали оба в одной из арабских компаний.

#автоудаление
 
Последнее редактирование:

Согласитесь что это далеко не то что вы писали вначале:

Пока я работал, знал о четырёх одноглазых пилотах,
 
Если вас шокирует термин "одноглазый пилот" и вы справедливо считаете, что одноглазым был только мифический Циклоп (а он не мог быть пилотом, так как пас овец), то прошу при прочтении этот скандальный термин заменять на "пилот, навсегда потерявший способность видеть одним глазом вследствие болезни или других причин, но способный видеть другим глазом с качеством, к которому у местной ВЛЭК претензий не возникло". Длинно и нудно, для юристов, а не для форума, но раз вы хотите, не имею возражений

#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Именно это и написано в постах #6 и #10. Посему соглашаться не согласен
Именно это написано только в сообщении #10.
А вот что вы написали в сообщении #6:
" Пока я работал, знал о четырёх одноглазых пилотах,".
Я так понимаю - один глаз есть второго нет. Или как минимум один глаз совсем ничего не видит.
Теперь вы отказываетесь от написанного?
 
Вы правильно написали - Или как минимум один глаз совсем ничего не видит.
#автоудаление
 
Последнее редактирование: