В моем понимании - одним глазом человек совсем не видит. Все остальное - повязка, имитация глаза и т.д. не главное.Dmikras, в вашем понимании "одноглазый" - это с повязкой на глазу, как у Анохина?
А если один глаз стеклянный - то это как?
Скорее не совсем так.В моем понимании - одним глазом человек совсем не видит...
Скорее не совсем так.
Второй глаз (как орган) может быть, и человек им может даже что-то видеть, а зрение (как функция) будет монокулярное.
Мне было интересно, гуглил "soda monocular vision".Как бы кто это ни понимал - я просмотрел европейские правила медицинской сертификации...
И что нашли по поводу пилотов?Мне было интересно, гуглил "soda monocular vision".
А дальше читал общение на форумах со ссылками на американские документы и практику.
Если коротко, то:И что нашли по поводу пилотов?
Но тем не менее одна АК (не помню какая именно) дошла до американского верховного суда, чтобы не допускать одноглазых пилотов. Так что возможности есть, но без усилий не обойтись.Pilots with useful vision in only one eye may obtain medical certification upon demonstrating the ability to compensate for the loss of binocular vision and to perform airman duties without compromising aviation safety...
... The monocular vision pilot is not limited to private pilots. With flight experience, the airman may qualify for additional certificates and ratings. Appropriate medical flight tests may be required for advanced certificates.
Если старичок пилот без проблем проходит наш российский ВЛЭК, а в этом возрасте его проходят на ЦВЛЭК в Москве, то какие у Вас претензии к этому пилоту?Пора начинать ездить поездами. Во сколько там машинисты на пенсию выходят? Да и если помер на ходу, поезд сам остановится.
Самолет остановить несколько сложнее. Правда, может автопилот довезет в случае помершего старичка-пилота? Но тогда зачем пилотам вообще зарплату платить? Пусть автопилот и возит.
Я не намекаю. Я задаю ему конкретные вопросы - но не вижу конкретных ответов.
А где вы нашли эти цитаты?Если коротко, то:
Но тем не менее одна АК (не помню какая именно) дошла до американского верховного суда, чтобы не допускать одноглазых пилотов. Так что возможности есть, но без усилий не обойтись.
Конкретно эту цитату - тыц.А где вы нашли эти цитаты?..
(Параграф 67.401 открывается по ссылке.Guide for Aviation Medical Examiners
Application Process for Medical Certification
Exam Techniques and Criteria for Qualification
Items 31-34. Eye - Monocular Vision
An applicant will be considered monocular when there is only one eye or when the best corrected distant visual acuity in the poorer eye is no better than 20/200. An individual with one eye, or effective visual acuity equivalent to monocular, may be considered for medical certification, any class, through the special issuance section of part 67 (14 CFR 67.401).
Второй же есть. Надо просто правило добавить, что суммарный возраст пилотов не больше 100, например, лет) Хотя тоже плохо в команду к 80 летнему кэпу придется сажать 20-летнего, который может оказаться недостаточно квалифицированным. Ну в общем что-то типа того, например, если старшему 60+, то младшему 50-.Пора начинать ездить поездами.
Машинисты то в Казахстане, а пилоты в АмерикеМашинисты выходят на пенсию раньше чем пилоты?
Старение - это увеличение вероятности смерти с возрастом. Помереть может любой, но для 35 летнего вероятность, что он умрет сегодня (выполняя рейс), наверное в сотни раз меньше, чем у 70-летнегоПомереть в кабине может не только пожилой человек и такие случаи были неоднократно.
Вы задаёте конкретные вопросы. А кто-то здесь обязан на них отвечать? Покажите рукдоки.Я не намекаю. Я задаю ему конкретные вопросы - но не вижу конкретных ответов.
Меня вначале удивило что он написал вначале - "знаю ОДНОГЛАЗЫХ пилотов".
Когда я в этом засомневался, подразумевая что под термином "ОДНОГЛАЗЫЙ" понимается что пилоты или не имеют одного глаза, или совсем не видят одним глазом - он начал чуть по друглму писать:
"При установлении потери 50% зрения давали три-пять FFS и планировали только B777F" - тут непонятно то ли один глаз видит на 100" а второй на 0% то ли оба по 50%.
"У лично мне знакомых была потеря зрения вследствие какой-то болезни. У одного отслоение сетчатки с осложнениями, у другого тоже нечто подобное, но деталей не знаю."
Что это как не увиливание от конкретных ответов?
Если вы знаете что с полной потерей зрения на один глаз (одноглазый как тут пишут) можно летать - можете подтвердить ссылкой на правила медсертификации?
Занудство и отсутствие умения вести беседу во взаимоуважительном тоне - не самый хороший способ победить в споре. Более того - бесперспективный. Отсутствие же чувства юмора - самая отталкивающая черта в характере.Что это как не увиливание от конкретных ответов
Естественно не обязан.Вы задаёте конкретные вопросы. А кто-то здесь обязан на них отвечать? Покажите рукдоки.
Что, все?Как бы кто это ни понимал - я просмотрел европейские правила медицинской сертификации.
Там перечислены диагнозы с которыми можно летать.
Найдите в интернете этот документ и сами почитайте.Что, все?
Вот так прямо прошли по всему МКБ и внесли в список каждый фурункул?
Или с фурункулами нельзя летать?