Возраст в авиации. Очередные инициативы.

Я с вами не спорю. Понимайте как хотите. Если не понимаете, я больше ничем не могу помочь


#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Dmikras, в вашем понимании "одноглазый" - это с повязкой на глазу, как у Анохина?
А если один глаз стеклянный - то это как?
 
В моем понимании - одним глазом человек совсем не видит. Все остальное - повязка, имитация глаза и т.д. не главное.
 
В моем понимании - одним глазом человек совсем не видит...
Скорее не совсем так.
Второй глаз (как орган) может быть, и человек им может даже что-то видеть, а зрение (как функция) будет монокулярное.
 

Как бы кто это ни понимал - я просмотрел европейские правила медицинской сертификации.
Там перечислены диагнозы с которыми можно летать.
Не увидел там ничего и близко похожего на монокулярное зрение.
Если кто то в других странах видел такое в документах - может сделает цитату?
 
Мне было интересно, гуглил "soda monocular vision".
А дальше читал общение на форумах со ссылками на американские документы и практику.
 
И что нашли по поводу пилотов?
Если коротко, то:
Но тем не менее одна АК (не помню какая именно) дошла до американского верховного суда, чтобы не допускать одноглазых пилотов. Так что возможности есть, но без усилий не обойтись.
 
Можно ли водить автомобиль с одним глазом?
Дают ли права с одним глазом? Скажу сразу, да, их можно получить, но в этом случае требования к одному нормальному глазу предъявляются более строгие.
Кроме того, такой неполноценный гражданин имеет право управлять только личным средством передвижения. Использовать собственную машину для заработка, к примеру, работать таксистом или водителем, ему запрещается.

Каковы требования к оставшемуся функционирующему глазу
Получить водительское удостоверение при отсутствии либо слепоте одного из глаз можно в таких ситуациях:
1. Острота зрения рабочего глаза должна быть не меньше 0,8 и вдобавок не должно наблюдаться дальтонизма и слишком узкого кругозора. Нельзя использовать при прохождении медосмотра линзы либо очки.
2. В правах по закону, должна присутствовать отметка APS, означающая, что автомобиль оборудован акустической системой парковки.
3. Подобные ограничения по глазам дают право только на получение категорий «А», «В», а также «М». Прохождение медкомиссии для граждан с такими особенностями не отличается от стандартной процедуры, то есть, им нужно также проходить и всех других врачей.

Если единственный работоспособный зрительный орган страдает от заболевания слёзных мешков, глаукомы, а также катаракты, то одноглазому «бойцу» на получение водительского удостоверения можно не рассчитывать.
Читать далее: Можно ли управлять легковым автомобилем с одним глазом?
Copyright ©Автомобильный форум
 
Dmikras, давайте начистоту и без экивоков.
Надо ли понимать вас так, что вы вежливо, но недвусмысленно намекаете на то, что ув. 310 врёт?
 
Если старичок пилот без проблем проходит наш российский ВЛЭК, а в этом возрасте его проходят на ЦВЛЭК в Москве, то какие у Вас претензии к этому пилоту?
Мой отец летал командиром Ту-154 до 67 лет , и дальше бы летал, потому что кроме как "к ушам" у врачей претензий не было.
Сейчас ему уже 85,тьфу ,тьфу,тьфу еще работает на земле.
Я не знаю кто Вы по профессии, но давайте в 60 лет Вас, без всяких на то оснований ,лишат любимой работы и предложат уйти на пенсию, как Вам это понравится?
Помереть в кабине может не только пожилой человек и такие случаи были неоднократно. Какие то определенные вещи и врачи не в силах предусмотреть и диагностировать, но в кабине всегда находятся два человека , которые имеют одинаковую квалификацию и оба из них всегда имеют возможность закончить полет благополучно.
 
Я не намекаю. Я задаю ему конкретные вопросы - но не вижу конкретных ответов.
Меня вначале удивило что он написал вначале - "знаю ОДНОГЛАЗЫХ пилотов".
Когда я в этом засомневался, подразумевая что под термином "ОДНОГЛАЗЫЙ" понимается что пилоты или не имеют одного глаза, или совсем не видят одним глазом - он начал чуть по друглму писать:
"При установлении потери 50% зрения давали три-пять FFS и планировали только B777F" - тут непонятно то ли один глаз видит на 100" а второй на 0% то ли оба по 50%.
"У лично мне знакомых была потеря зрения вследствие какой-то болезни. У одного отслоение сетчатки с осложнениями, у другого тоже нечто подобное, но деталей не знаю."

Что это как не увиливание от конкретных ответов?

Если вы знаете что с полной потерей зрения на один глаз (одноглазый как тут пишут) можно летать - можете подтвердить ссылкой на правила медсертификации?
 
Последнее редактирование:
А где вы нашли эти цитаты?
В рукдоках или где то в обсуждениях на форумах?
Если в рукдоках - в каких именно?
 
А где вы нашли эти цитаты?..
Конкретно эту цитату - тыц.
Но есть и такое:
(Параграф 67.401 открывается по ссылке.
Сам текст: тыц.)
Но, если честно, бумаги - это вопрос второй, гораздо интереснее существо вопроса, физиология.
 
Пора начинать ездить поездами.
Второй же есть. Надо просто правило добавить, что суммарный возраст пилотов не больше 100, например, лет) Хотя тоже плохо в команду к 80 летнему кэпу придется сажать 20-летнего, который может оказаться недостаточно квалифицированным. Ну в общем что-то типа того, например, если старшему 60+, то младшему 50-.
Машинисты выходят на пенсию раньше чем пилоты?
Машинисты то в Казахстане, а пилоты в Америке
Старение - это увеличение вероятности смерти с возрастом. Помереть может любой, но для 35 летнего вероятность, что он умрет сегодня (выполняя рейс), наверное в сотни раз меньше, чем у 70-летнего
 
Вы задаёте конкретные вопросы. А кто-то здесь обязан на них отвечать? Покажите рукдоки.
 
Реакции: 310
Что это как не увиливание от конкретных ответов
Занудство и отсутствие умения вести беседу во взаимоуважительном тоне - не самый хороший способ победить в споре. Более того - бесперспективный. Отсутствие же чувства юмора - самая отталкивающая черта в характере.
Как говорил академик Бехтерев: "Отсутствие чувства юмора, верный признак низкого интеллекта, засим, ошибочное восприятие окружающего мира и неспособность осознать поступки людей".
Я ни в коем случае не отношу слова академика к вам или кому-либо на форуме, просто рекомендую задуматься, прежде чем высказывать свои сомнения в честности собеседника.

#автоудаление
 
Естественно не обязан.
Но разве запрещено задавать конкретные вопросы? Покажите рукдоки

Сам по возможности стараюсь свои утверждения подтверждать цитатами из рукдоуов, не дожидаясь пока об этом спросят.
 
Что, все?

Вот так прямо прошли по всему МКБ и внесли в список каждый фурункул?

Или с фурункулами нельзя летать?
 
Найдите в интернете этот документ и сами почитайте.
Acceptable Means of Compliance and Guidance Material to Part-MED