возврат за отмененные рейсы

Мавр

Старожил
А правда ли, что в случае отмены прямого рейса внутри России и перебронирования пассажира на кривой с стыковкой S7 больше не оформляет вынужденный возврат деньгами и предлагает только сертификат или замену даты? Билет покупался в сентябре 2019 года, до всех новых "вирусных" правил.
 
Реклама
А вообще если один из сегментов отменили и перенесли на другой день, что совсем не подходит человеку, то можно ли отказаться от обоих сегментов и вернуть деньги в полном объеме?
 
Radio, До короны любая отмена рейса была основанием для полного возврата билета.
 
А это как понимать? Казалось бы наоборот,теперь уже любая причина повод для отмены?
И ведь возврат то ведь на сертификат предлагают, а как вернуть именно туда откуда была произведена оплата?
И если например,тариф Эконом Базовый, невозвратный?
 
Последнее редактирование:
А это как понимать? Казалось бы наоборот,теперь уже любая причина повод для отмены?
И поэтому у авиакомпании, по всей видимости, сильно подшатнулось финансовое здоровье. Чтобы вернуть мне и вам деньги, они должны взять их у следующих пассажиров. Эта тема не для дискуссий, обсудить этичность данного решения можно здесь С7, я тебя обожаю! | Страница 139 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
Я задал вопрос, чтобы понимать, что отказ в возврате денег - это не ошибка оператора колл-центра, а политика компании. Потому что в новостях на их сайте не увидел явной информации о том, что деньги при отмене рейса больше не возвращаются.
 
Последнее редактирование:
Но, то есть, если отправить заявление на возврат средств на карту ,я автоматически не отменяю возврат на сертификат? Тариф Эконом Базовый.
 
Radio, Я не знаю. Я такой же пассажир, как и вы. Вопросы в колл-центр или другую тему.
 
Сегодня получил от болтиков полный сатисфакшын в виде ваучера. Сумма - 100% тарифа + 40 евро (по 20 на человека), срок активации и вылета до 31.12.2021. Я, конечно, предпочёл бы деньги, но так тоже ничего.
 
Мавр, уверен на 99%, что с болтиками ничего подобного не произойдёт.
 
Реклама
У кого-нибудь есть опыт возврата денег от люфтов? Что-то уже неделю, как отменили и прислали уведомление, а воз и ныне там...
 
У кого-нибудь есть опыт возврата денег от люфтов? Что-то уже неделю, как отменили и прислали уведомление, а воз и ныне там...

Сейчас только перебронирование до 1 апреля 2021, и +50 евро, если новый полет до 1 января 2020.
Но ситуация меняется буквально каждый день.
 
Ну раз из Израиля девять значит что то полезное будет.

Еще два иска были поданы против Transavia и TAP Air Portugal за отказ возместить билеты на отмененные рейсы.

В Израиле было подано больше групповых исков против иностранных авиакомпаний, отказывающихся возместить пассажирам, которые приобрели билеты на рейсы, которые были отменены из-за Covid-19. Сегодня в суд были поданы два коллективных иска против TAP Air Portugal и Transavia, бюджетного перевозчика Air France-KLM.

На прошлой неделе Израильский потребительский совет подал аналогичный групповой иск против United Airlines, Ukraine Airlines, Aegean Airlines и Vueling Airlines.

Все эти иностранные авиакомпании обязаны в соответствии с израильским законодательством возместить пассажирам в течение 21 дня рейсы, которые сама авиакомпания отменяет. Тем не менее, все эти авиакомпании оказались втянутыми в наихудший кризис в истории авиации, и они предпочитают оставить деньги и предложить альтернативный рейс, когда возобновится международное воздушное движение. В большинстве случаев они не информируют пассажира, как того требует израильское законодательство, что они имеют законное право вернуть свои деньги.

Кнессет должен принять поправку к закону на этой неделе, продлевая срок, в течение которого авиакомпании должны возвращать деньги с 21 дня до 90 дней, с обратной силой до 1 марта. Даже в этом случае потребители будут иметь право на возврат денежных средств.

Групповой иск против Transavia был представлен Adv. Анат Гинзбург, который заплатил 10 000 шекелей, чтобы поехать за границу со своей семьей. Transavia сообщила, что в соответствии с инструкциями правительства Нидерландов пассажиры имеют право на получение купона на будущий рейс, а не возмещение.

В иске говорится: «Совершенно недопустимо, чтобы респондент (авиакомпания) сказал клиентам, что они должны финансировать рейс, который никогда не вылетал, даже если это произошло в результате форс-мажорных обстоятельств. Когда самолет не взлетает, есть все сбережения, связанные с неиспользованием рейса …… Респондент должен немедленно возместить стоимость билета в случае отмены рейса, даже не спрашивая об этом, и это понятно ».

В иске также говорится, что комиссар ЕС по транспорту также требует от компаний возмещения пассажирам расходов за отмененные рейсы, «и только если пассажир согласится получить купон, это возможно сделать таким образом».

Согласно искам, ущерб тем, кто подал иск, составляет 78 миллионов шекелей.

Второй иск против TAP Portugal Air был подан компанией Adv. Таль Сапир. Детали очень похожи на случай Transavia с авиакомпанией, утверждающей, что ее политика не возмещает билеты, а предлагает билеты на будущие рейсы, действительные в течение одного года.

В Израиле подан коллективный иск на отмену рейса

Истцы купили обратный билет между Тель-Авивом и Лиссабоном примерно за 1300 шекелей в апреле. Рейс был отменен из-за коронавируса, и истцы отказались от предложенного будущего рейса. Группа, подающая групповой иск против TAP, требует 19 миллионов шекелей в среднем по 350 долларов за билет и 100 шекелей за каждую претензию.
 
немного офф: возврат денег за отмененный спектакль - обещают что-то ответить лет через пятьсот... обращение в банк дало такой результат:

1587905429729.png
 
Назад