Выбор места на борту UTAir (B737-500)

Реклама
Что значит "с внешним обзором"? На самолет "с наружи" в полете точно не посмотрите... Если нравится смотреть на землю - берите места либо в начале салона, либо в самом хвосте... Если нравится наблюдать за работой механизации крыла на взлете/посадке - берите сразу за крылом. Лично мне нравится второй вариант, поэтому я бы взял 20 или 21 ряд, места A или F... Там и крыло видно, и землю... Еще учитываю поправку "на солнце", то есть куда лечу и в какое время суток, чтобы не слепило...
 
советую сесть на околоаварийные места,самые козырные местечки, там всегда просторно и крыло видно и все что надо.
 
Прошу совета у знающих по выбору места в Б737-500?
У Нордов и Аэросвита были козырными 17 и 19 ряды.
Вот пример фото с 17го ряда Нордов.
У ЮТа я бы посоветовал двигаться на 21 и 23 ряды.
Есть риск попасть между 2 иллюминаторов (т.е. не прямо напротив кресла будет иллюминатор, а чуть смещен относительно него). Но тут по схеме не понять.
 
Последнее редактирование:
советую сесть на околоаварийные места,самые козырные местечки, там всегда просторно и крыло видно и все что надо.
Плюсую. Только не всегда они доступны при онлайн регистрации.


---------- Добавлено в 23:12 ----------


отличается ли компоновка ЮТовской машины от той, что применялась Нордами и Аэросвитом
Если верить схеме салона с ЮТовского сайта, то должна отличаться: 17 ряд там как раз над крылом.
 
Плюсую. Только не всегда они доступны при онлайн регистрации
бывают такие рейсы, когда вообще почти никого на борту,(само собой, абсолютно неважно какие места вы выбрали) но это в том случае если рейс идет летом и в некурортные места, можете даже хоть лежа на полу лететь, а можете спать где угодно на любых местах ;)
 
Последнее редактирование:
А если бизнес? чего лучше выбрать, первый или второй ряд? нашел в тырнете фотку, на ней похоже что спинки во втором могут не откидываться :eek:
 
Назад