Расследование завершено Выкат Венгерского DHL B737-400 Milan Bergamo

MayDay

Старожил
В Бергамо при посадке выкатился грузовой 737, все живы


 
Народ в комментариях пишет, что было полно гроз, проходил фронт прямо в это время
 
обратная дубаю ситуация - не стали уходить пытались примостится.
Там вроде подозрение на аквапланирование -
Из комментариев Фото там интересные.
 
Дык ночь.....поэтому и не было
 
если посмотреть на гугле там траектория выката по снимку еще до шоссе через стоянку машин проходит.
 
DAR, он вроде в дорожку перед стоянкой ткнулся.
 
DAR, он вроде в дорожку перед стоянкой ткнулся.

если судить по картинке с avherald.com, то дорожку перед стоянкой он пропахал, так же пропахал уголок стоянки и уткнулся в основное шоссе, фюзеляж лежит на выезде на это шоссе.

 
чуть подробнее расмотрел фото и примерно нарисовал где может быть самолет. Он даже выезд на шоссе пересек и фюзеляж лежит на двухполосном участке шоссе, то есть на половине шоссе фактически. Нос висит над второй половинкой шоссе.
 
Я как раз пару недель назад на этом торце у забора стоял. Там парковка прокатников. Причем она ниже дороги на пару метров.
Вероятно самолет скользил чуть левее, иначе остался бы на парковке.
 
А по ссылке на фото все уже есть, зачем paint мучать?
http://avherald.com/h?article=49c27d0c&opt=0
 
Почему в торцах ВПП не делают гравийные ловушки (площадка с глубоким слоем гравия)? В автоспорте, например, это очень эффективная мера по замедлению вылетевших с трассы автомобилей
 
А по ссылке на фото все уже есть, зачем paint мучать?
http://avherald.com/h?article=49c27d0c&opt=0
Потому что по ссылке фото и правильная схема появились гораздо позднее. Когда я "мучал paint", на avherald ещё ничего не было, только в новостях одно фото.



Делают. https://en.wikipedia.org/wiki/Engineered_materials_arrestor_system
Но не везде есть.
 
Понял. Тогда прошу извинить.
 
Это капля в море. Ведь полезная вещь
стоимости большие, нужны инвестиции. Потихоньку внедряется. По нужность, там где это необходимо, никто не спорит, были бы деньги.
Помимо этого ещё есть мероприятия по увеличенной безопасности концов ВПП (RSA).
Статистика по США, например- уже введено в строй 106 систем EMAS в 63-х аэропортах.
https://www.faa.gov/news/fact_sheets/news_story.cfm?newsId=13754

P.S. Уже были случаи, когда пилоты использовали эти зоны для разворота, не обращая внимание на разметку и предупреждение на схемах и вязли... .