B-757-200 VP-BLV НА МАРШРУТЕ ИНЦ.-199 ГГ УУУКЫЛЫИ УУУКЫЛЫЬ 220415 УНКУЗЬУЫ 22 АПРЕЛЯ 2019Г 01.53. UTC МЕСТО СОБЫТИЯ: А/П 4АНГДУ КИТАЙ B-757-200 VP-BLV ЭКСПЛУАТАНТ: ООО 'АЗУР ЭЙР' МЕТЕОУСЛОВИЯ: СООТВЕТСТВОВАЛИ ЗАДАНИЮ НА ПОЛЕТ ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: ПАССАЖИРСКИЙ 4АРТЕРНЫЙ РЕЙС КТК 2433 МАРШРУТ ПОЛЕТА: КРАСНОЯРСК - ПХУКЕТ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: В ПРОЦЕССЕ ПОЛЕТА В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ КИТАЯ ПРОИЗОШЕЛ ОТКАЗ ГЕНЕРАТОРА ЛЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ. ТАК КАК НА ВС ГЕНЕРАТОР ВСУ БЫЛ НЕ ИСПРАВЛЕН, СОГЛАСНО МЭЛ, КВС ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ О ПОСАДКЕ НА БЛИЖАЙШЕМ А/Д ПО МАРШРУТУ.
Недавно в темах по поводу второго разбившегося Боинга прозвучало что привыкли летать с дефектными датчиками, типа так же и на МАХ полетели, да вот незадача, оказывается МКАС работает от одного датчика и он оказался неисправным.Стоимость APU легко достигает миллиона долларов, поэтому полеты с такой отложенной неисправностью не являются необычайным делом.
Что вас так возбудило то ?
Все же я удивлен что ВСУ отнесена к незначащим поломкам с которыми можно лететь далеко.
#АУ
Ту-154 в ИжмеА что не так?
Ту-154 в Ижме
Пример что может быть при отказе электропитания.И причем там ВСУ?
В страшном сне не могу представить, чтобы самолет советского производства вылетел с базы с одним нерабочим генератором...B-757-200 VP-BLV НА МАРШРУТЕ ИНЦ.-199 ГГ УУУКЫЛЫИ УУУКЫЛЫЬ 220415 УНКУЗЬУЫ 22 АПРЕЛЯ 2019Г 01.53. UTC МЕСТО СОБЫТИЯ: А/П 4АНГДУ КИТАЙ B-757-200 VP-BLV ЭКСПЛУАТАНТ: ООО 'АЗУР ЭЙР' МЕТЕОУСЛОВИЯ: СООТВЕТСТВОВАЛИ ЗАДАНИЮ НА ПОЛЕТ ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: ПАССАЖИРСКИЙ 4АРТЕРНЫЙ РЕЙС КТК 2433 МАРШРУТ ПОЛЕТА: КРАСНОЯРСК - ПХУКЕТ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: В ПРОЦЕССЕ ПОЛЕТА В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ КИТАЯ ПРОИЗОШЕЛ ОТКАЗ ГЕНЕРАТОРА ЛЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ. ТАК КАК НА ВС ГЕНЕРАТОР ВСУ БЫЛ НЕ ИСПРАВЛЕН, СОГЛАСНО МЭЛ, КВС ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ О ПОСАДКЕ НА БЛИЖАЙШЕМ А/Д ПО МАРШРУТУ.
Да, конечно, ничего страшного. Если учесть , что разрешается летать с неисправным реверсом одного двигателя.А что не так?
Пример что может быть при отказе электропитания.
"Планер Гимли" долетел на аварийной турбине.
И что же в ней архаичного, позвольте узнать?В Ижме сработало сочетание архаичной электрики из 1960-х и ротозейства бортинженера... ВСУ там вообще не при делах.
И что же в ней архаичного, позвольте узнать?
Да, конечно, ничего страшного. Если учесть , что разрешается летать с неисправным реверсом одного двигателя.
Общеизвестно, что катастрофа является следствием нескольких неблагоприятных факторов. Кто даст гарантию, что отсутствие именно одного генератора ВСУ не станет причиной если не катастрофы, то вынужденной посадки? Или отказ оставшихся двух генераторов невозможен в принципе? Особенно на самолете в энергетическом плане чрезвычайно зависимом от наличия источников питания.
Архитектура, допускающая полное обесточивание в случае замыкания батареи. Ну и саму возможность теплового разгона.
[automerge]1555954392[/automerge]
Был у меня на Ту134 тепловой разгон аккумулятора. Просто штурман выключил этот аккумулятор и никаких проблем.
Случаев замыкания батареи вообще не припоминаю.
И вдогонку пару слов о полном обесточивании самолета.
Что Ту134, что АН26 прекрасно могут сесть при ПОЛНОМ обесточивании самолета. Естественно, в светлое время суток.
Лишь бы двигатели работали. Ночью тоже сядет, но риск громадный, конечно.
Сколько миллионов оказалось потеряно?Стоимость APU легко достигает миллиона долларов, поэтому полеты с такой отложенной неисправностью не являются необычайным делом.
Вынужденная случилась.Общеизвестно, что катастрофа является следствием нескольких неблагоприятных факторов. Кто даст гарантию, что отсутствие именно одного генератора ВСУ не станет причиной если не катастрофы, то вынужденной посадки?
Я вам больше скажу, при определенных условиях без ВСУ, можно летать до 120 дней и ничего страшногоВсе же я удивлен что ВСУ отнесена к незначащим поломкам с которыми можно лететь далеко.
#АУ
Я вам больше скажу, при определенных условиях без ВСУ, можно летать до 120 дней и ничего страшного
А по поводу рефлексирования, заметил такую весчь - у ребят нет страха.
Страха стукнуться с перегрузкой, страха валится с высоты круга с большой вертикальной, заваливать крен на минимальной скорости и т.д.
Короче всего того, что пугает меня на подкорке))