Чего их изучать детально. Или есть описание этой ОБЫЧНОЙ процедуры или её нет. Скорее всего нет. Совковые, НППшные правила ушли, ФАПовские не пришли.Не возражаю.
Но потом будет детально изучать документы самой компании.
Возражаете или согласны?
Это из разряда, если бы я былНе возражаю.
Но потом будет детально изучать документы самой компании.
Возражаете или согласны?
Какой ФАП "он должен взять", чтобы "затем проверить какую подготовку прошел техник"?Это из разряда, если бы я былпрезидентомпрокурором. По логике, он должен взять ФАП, затем проверить, какую подготовку прошел техник. Изучал ли он тот же ФАП. Что до документов компании, я не знаю, обязательно ли наличие внутренней инструкции.
Технику ФАПы фиолетово.Это из разряда, если бы я былпрезидентомпрокурором. По логике, он должен взять ФАП, затем проверить, какую подготовку прошел техник. Изучал ли он тот же ФАП. Что до документов компании, я не знаю, обязательно ли наличие внутренней инструкции.
Если вы говорите, что ФАП не имеет юридической силы, тогда я не знаю. Я считал, что ФАП заменил НПП. НПП раньше был законом №1 в авиации. От него все отталкивались. Внутренняя инструкция вообще не имеет никакой юридической силы.Какой ФАП "он должен взять", чтобы "затем проверить какую подготовку прошел техник"?
Техник прошел базовую подготовку в Троицком АКГА.
А пилотам?Технику ФАПы фиолетово.
Я такого не писал, я писалЕсли вы говорите, что ФАП не имеет юридической силы
НТЭРАТГА-93 самим же ФАВТ не признается документом обязательным к исполнению - не зарегистрирован Минюстом.
Какое отношение пострадавший имеет к конкретной АК?Возражаете или согласны?
Это уже юридическая казуистика. Они утверждены Минтрансом. Для прокурора этого достаточно. Достаточно ли этого для судьи...НТЭРАТГА-93 самим же ФАВТ не признается документом обязательным к исполнению - не зарегистрирован Минюстом.
Даже, если он работал в ИАС аэропорта, то этот факт ничего не меняет, документы нормативные едины для всех.Какое отношение пострадавший имеет к конкретной АК?
Инструкция для авиатехника должна разрабатываться на основе ФАПов и РОНО АК.Даже, если он работал в ИАС аэропорта, то этот факт ничего не меняет, документы нормативные едины для всех.
...Едины для всех авиаорганизауий. Если есть пункты ФАПов, прямого действия. как считает организация, эти пункты, правила должны быть указаны в инструкции.Даже, если он работал в ИАС аэропорта, то этот факт ничего не меняет, документы нормативные едины для всех.
она стандартно срисована с любой "Руководство по деятельности ОТО" и ничем не отличается, кроме названия ОТО, а срисована она с НТЭРАТГА, никто ничего не выдумывает, так же как все РПП это копии друг с друга и "рыба" у них одна, всё равно никто их не читает...Авиатехник работает по инструкциям своей организации.
В этом и проблема всей ГосСУБП.она стэтрмандартно срисована с любой "Руководство по деятельности ОТО" и ничем не отличается, кроме названия ОТО, а срисована она с НТЭРАТГА, никто ничего не выдумывает, так же как все РПП это копии друг с друга и "рыба" у них одна, всё равно никто их не читает...
ФАП от 2009 года прекратил свое действие?ФАП по наземному обслуживанию ВС (Приказ Минтранса РФ от 20 марта 2023 г. № 89) вступит в силу только с 01.03.2026
Вы какой ФАП имеете в виду? Приведите реквизиты хотя бы.ФАП от 2009 года прекратил свое действие?
Вы какой ФАП имеете в виду? Приведите реквизиты хотя бы.
В данном случае специалист имел авиационное образование.Соответственно ни к какой ИАС (ОТО) и ее ФАПам они отношения не имеют и специального авиационного образования тоже.
А где вы увидели в моем сообщении что выпускающий имеет отношение к АК?Какое отношение пострадавший имеет к конкретной АК?
Бред какой то. Если убраны колодки. То самолет МОЖЕТ НАЧАТЬ ДВИГАТЬСЯ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ. В том числе и без команды. И все действия техников должны быть на это расчитаны.Нет и не будет никогда такой инструкции с указанием какой то позиции. В инструкции есть фото лючков, может быть фото с людьми , показывающими открывание и закрывание грузолюков и дверей , куда какую ручку повернуть и как открыть лючок декомпрессии. Но нет в инструкции фото , как подойти к лючку говняной панели или панели где подсоединяется СПУ.
Вы рассуждаете о тех вещах ,которыми Вы никогда не занимались ( на это Вам уже указывали коллеги из летного состава) и спорите с людьми , которые занимались этим всю жизнь. Все люди имеют разную комплекцию и рост и каждый подходит к этому лючку так как ему удобнее зная , что самолет в это время стоит на СТОЯНОЧНОМ ТОРМОЗЕ и НИКУДА БЕЗ ЕГО КОМАНДЫ НЕ МОЖЕТ СДВИНУТЬСЯ С МЕСТА!
Простите за капс, если что.