Выпускающий техник попал под передние колеса Airbus A320 «Уральских авиалиний».

Чего их изучать детально. Или есть описание этой ОБЫЧНОЙ процедуры или её нет. Скорее всего нет. Совковые, НППшные правила ушли, ФАПовские не пришли.
В любом случае пришьют экиражу, квсу. Неосторожность по легкомыслию или небрежности. Типа и без инструкции должен понимать опасность и предвидеть..., убедиться, что...
Отсутствие (если) документированных правил - смягчающее вину обстоятельство.
Если в РПП, РОНО это прописано, вина без вариантов, умышленно...
 
Это из разряда, если бы я был президентом прокурором. По логике, он должен взять ФАП, затем проверить, какую подготовку прошел техник. Изучал ли он тот же ФАП. Что до документов компании, я не знаю, обязательно ли наличие внутренней инструкции.
 
Реакции: sfr
Какой ФАП "он должен взять", чтобы "затем проверить какую подготовку прошел техник"?
Техник прошел базовую подготовку в Троицком АКГА.
 
Технику ФАПы фиолетово.
 
Если вы говорите, что ФАП не имеет юридической силы, тогда я не знаю. Я считал, что ФАП заменил НПП. НПП раньше был законом №1 в авиации. От него все отталкивались. Внутренняя инструкция вообще не имеет никакой юридической силы.

Технику ФАПы фиолетово.
А пилотам?
 
Это уже юридическая казуистика. Они утверждены Минтрансом. Для прокурора этого достаточно. Достаточно ли этого для судьи...
В самом начале своей трудовой деятельности я был соучастником ЧП на предприятии без пострадавших людей, но с поврежденным оборудованием. Если брать по документам, то вся вина лежала на опытном и уважаемом специалисте предпенсионного возраста. Но наказали меня, хотя никаких доказательств моей вины не было. Я сильно не возражал, так как наказание было формальным.
 
Инструкция для авиатехника должна разрабатываться на основе ФАПов и РОНО АК.
Авиатехник работает по инструкциям своей организации.
Так же, как экипаж работает по инструкции АК (РПП, СОП), разработанной на основе ФАПов, и косяки, пустоту ФАПОВ нивелирирующей.
 
Реакции: E-3A
...Едины для всех авиаорганизауий. Если есть пункты ФАПов, прямого действия. как считает организация, эти пункты, правила должны быть указаны в инструкции.
Очень сильно сомневаюсь, что есть какие то пункты ФАПов, не выполненные техником.
 
Авиатехник работает по инструкциям своей организации.
она стандартно срисована с любой "Руководство по деятельности ОТО" и ничем не отличается, кроме названия ОТО, а срисована она с НТЭРАТГА, никто ничего не выдумывает, так же как все РПП это копии друг с друга и "рыба" у них одна, всё равно никто их не читает...
 
Работы по "выпуску" на ВС иностранного производства не относятся к работам по техническому обслуживанию и выполняются (как правило) специалистами по наземному обслуживанию аэропорта - так называемый "хэндлинг". Соответственно ни к какой ИАС (ОТО) и ее ФАПам они отношения не имеют и специального авиационного образования тоже. ФАП по наземному обслуживанию ВС (Приказ Минтранса РФ от 20 марта 2023 г. № 89) вступит в силу только с 01.03.2026, в настоящее время наземное обслуживание ВС ни какими ФАПами не регулируется... На данном моменте в каждой авиакомпании дейсвует Руководство по наземному обслуживанию (РОНО) ВС (обычно входящее в состав РПП) и положения данного РОНО обязаны выполнять специалисты всех организаций, осуществляющие наземное обслуживание ВС эксплуатанта.

 
В этом и проблема всей ГосСУБП.
Что пишут для галочки. И никто не читает. Свой путь...
 
Какое отношение пострадавший имеет к конкретной АК?
А где вы увидели в моем сообщении что выпускающий имеет отношение к АК?
Я писал не о "конкретной АК": а о "конкретной компании". А если бы вы посмотрели соообщение на которое я отвечал - то поняли бы что разговор идет об обслуживающей компании, а не об АК.
 
Бред какой то. Если убраны колодки. То самолет МОЖЕТ НАЧАТЬ ДВИГАТЬСЯ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ. В том числе и без команды. И все действия техников должны быть на это расчитаны.