Выпускающий техник попал под передние колеса Airbus A320 «Уральских авиалиний».

Вы абсолютно неверно трактуете РПП, зачем писать про то чего не знаешь....
 
Реакции: su27
Просто подумайте. Как работать удобнее. Иметь одно РПП в котором изложены все процедуры.
Или скакать по документам, зачастую разных ведомств и искать нужную информацию
Почему объем потому что летать стало сложнее. RVSM, PBN, NAT и кучу других страшных букв, которые 20 лет назад вам и не снились.
Пример, заходит бортпроводник и говорит у нас 20 депортированных и одна беременная, срок 38 недель, справки от врача нет.
Где вот в вашем НПП мне найти ответ на вопрос брать мне их или нет?
И не надо мне книжку, в которой еще информацию искать надо потрудиться. Открыл ipad и через поиск нашёл ответ на мой вопрос через 1 минуту.
 
Раньше было МГА и не нужно было скакать.
Да вы шо?
И поэтому пилоты как спали раньше, так и спят сейчас на эшелоне биологической ночью.
Разумеется, как бы по очереди, да)
А если батарейка сядет у обоих айпадов, вот беда будет?
В голове-то держать РПП сложно.
НПП нам легче было держать.
И Ершов и его ученики не убились, хотя летали по НПП и РЛЭ, а не по ФАП и РПП
Так в чем дело?
Если 99% летчиков ГА при СССР не убились, а убивались те, которые были не профпригодные?
И еще 0,001 профпригодых, но действительно в сложнейших ситуциях и форс-мажорах, навроде летящей навстречу ракеты или недообеспеченности до приемлемого уровня БП у технических служб?
 
Последнее редактирование:
su27, сильная аргументация у вас, профессор.
Вы дипломированный психиатр? )
 
Опять пошли бредни
Добавлю, что ветку читать могут и школьники и пилоты и авиационные психологи.
Ваш уровень аргументации понятен всем этим категориям.
По существу, вы лишь сошлетесь на общие фразы, дескать, в айпаде есть РПП и его вам не составит труда просмотреть в полете в аварийной ситуации или забить ключевое слово и найти нужную цитату в документе?

Ждем-с.
 
Реакции: E-3A
Именно так. Это о бортовом экземпляре РПП. Только то, что нужно для полетов.
 
Кто знает, РПП утверждается авиационными властями государства или просто подписью гендира?
 
Вопрос к обучению персонала.
Я такое по Ground Handling проходил в разных организациях.
Большая проблема - подход к обучению. Если объясняют с наглядными примерами - блеск. Если просто нудно монотонно рассказывают - не у всех отложится в памяти, что и как делать. Особенно, если сбойные ситуации на тренинге не проговариваются.

Авиационными властями государства.
 
Не "зная", а "предполагая". "Рассчитывая". Но знать, что он не сдвинется, можно разве что, если колеса самолета в бетон закатаны.
 
Утверждается руководителем эксплуатанта, согласовывается с "авиационным властями"
 
У нас было минимум персонала, вот только финансировалась из кармана, который не очень любил делиться.))) Так что приходилось выкручиваться...
 
Да я и не спорю.
в 22-м веке, наверное, РПП будет анахронизмом.
Роботы будут выполнять, память и для РПП будет достаточная.
А это что за зверь?
Региональные органы надзора, Федеральные? Или отраслевые в ФАВТ?
 
В 90-х всем АК приходилось выкручиваться.
Многие не выкрутились, умерли.
Но, похоже, до сих пор оставшиеся выкручиваются.
Выживают сильнейшие, рептилиям миллиард лет.
Вот спрошу у пилотов, гуси - дальнобойные птицы? И могут летать на высоте выше 10 км?
И без РПП?
 
Нет, нет! Мы выкручивались по системе О.Бендера - не нарушая летные законы.)))
 
Гусям не надо производить коммерческие полеты, перевозить опасные грузы, ядерные отходы, выполнять поиск и спасание, таскать внешнюю подвеску, выполнять санрейсы, выбирать запасные, рассчитывать минимумы, выполнять авиаработы, перевозить больных и т.д...)))
РПП для АК выполняющих квп и Аон разные по содержанию.