Вы абсолютно неверно трактуете РПП, зачем писать про то чего не знаешь....А по факту получается все одинаково. Я имел счастье работать в АТБ на разной поршневой "мелочи" , так вот, наше руководство по деятельности, составленное на основе ФАП, НТЭРАТ ,ВК и прочих документов, ничем не отличалось от такого же руководства для организации работающей на магистральных самолетах.
А как его, РПП, трактовать "правильно"?Вы абсолютно неверно трактуете РПП, зачем писать про то чего не знаешь....
Сложно разговаривать с людьми которые не работали с РПП но осуждают его.А как его, РПП, трактовать "правильно"?
Тогда в чем смысл вашего участия в этой ветке?Сложно разговаривать с людьми которые не работали с РПП но осуждают его.
Просто подумайте. Как работать удобнее. Иметь одно РПП в котором изложены все процедуры.Вот только зачем большие по объему РПП ?
Была книжица НПП ГА-85, была НШС ГА-86.
Вот зачем эта масса инфы, переносящаяся в РПП?
Есть особенности и специфика по типам ВС - вот это и должно быть рабочим инструментом у конкретной АК.
А эти особенности не должны противоречить ФАПам и вполне могут уместиться в книжку размером с форменный у авиакомпании карман пиджака КВС или 2П.
Раньше было МГА и не нужно было скакать.Или скакать по документам, зачастую разных ведомств и искать нужную информацию
Да вы шо?Почему объем потому что летать стало сложнее. RVSM, PBN, NAT и кучу других страшных букв, которые 20 лет назад вам и не снились.
А если батарейка сядет у обоих айпадов, вот беда будет?И не надо мне книжку, в которой еще информацию искать надо потрудиться. Открыл ipad и через поиск нашёл ответ на мой вопрос через 1 минуту.
Добавлю, что ветку читать могут и школьники и пилоты и авиационные психологи.Опять пошли бредни
Они офисы и проверяют.Так им и предоставят. В офисе.
Именно так. Это о бортовом экземпляре РПП. Только то, что нужно для полетов.Вот только зачем большие по объему РПП ?
Была книжица НПП ГА-85, была НШС ГА-86.
Вот зачем эта масса инфы, переносящаяся в РПП?
Есть особенности и специфика по типам ВС - вот это и должно быть рабочим инструментом у конкретной АК.
А эти особенности не должны противоречить ФАПам и вполне могут уместиться в книжку размером с форменный у авиакомпании карман пиджака КВС или 2П.
Вопрос к обучению персонала.И он не стоял все время спиной к передней ноге, он нормально стоял лицом к двигателям, а спиной к ноге он оказался только в тот момент, когда он подошёл к щитку выдергивать шнурок и закрывать лючок и как раз так совпало, что экипаж включил фары и начал руление. Сделай он это на несколько секунд раньше, пока парнишка стоял лицом к самолету и все бы обошлось , парень бы либо свистнул им по СПУ , либо сорвал с себя гарнитуру и убежал в сторону.
Авиационными властями государства.РПП утверждается авиационными властями государства или просто подписью гендира?
Не "зная", а "предполагая". "Рассчитывая". Но знать, что он не сдвинется, можно разве что, если колеса самолета в бетон закатаны.и каждый подходит к этому лючку так как ему удобнее зная , что самолет в это время стоит
Утверждается руководителем эксплуатанта, согласовывается с "авиационным властями"Кто знает, РПП утверждается авиационными властями государства или просто подписью гендира?
У нас было минимум персонала, вот только финансировалась из кармана, который не очень любил делиться.))) Так что приходилось выкручиваться...Если сократить на процентов 20 офисный планктон, то безболезненно тренажер даже в небольшой АК оправдается
Да я и не спорю.Именно так. Это о бортовом экземпляре РПП. Только то, что нужно для полетов.
А это что за зверь?Утверждается руководителем эксплуатанта, согласовывается с "авиационным властями"
В 90-х всем АК приходилось выкручиваться.У нас было минимум персонала, вот только финансировалась из кармана, который не очень любил делиться.))) Так что приходилось выкручиваться...
Нет, нет! Мы выкручивались по системе О.Бендера - не нарушая летные законы.)))В 90-х всем АК приходилось выкручиваться.
Многие не выкрутились, умерли.
Но, похоже, до сих пор оставшиеся выкручиваются.
Выживают сильнейшие, рептилиям миллиард лет.
Вот спрошу у пилотов, гуси - дальнобойные птицы? И могут летать на высоте выше 10 км?
И без РПП?
Гусям не надо производить коммерческие полеты, перевозить опасные грузы, ядерные отходы, выполнять поиск и спасание, таскать внешнюю подвеску, выполнять санрейсы, выбирать запасные, рассчитывать минимумы, выполнять авиаработы, перевозить больных и т.д...)))В 90-х всем АК приходилось выкручиваться.
Многие не выкрутились, умерли.
Но, похоже, до сих пор оставшиеся выкручиваются.
Выживают сильнейшие, рептилиям миллиард лет.
Вот спрошу у пилотов, гуси - дальнобойные птицы? И могут летать на высоте выше 10 км?
И без РПП?