Выбирая между разделами "Безопасность полетов" и этим, остановился здесь. Наверное, на безопасность это влияет только в больших дозах
Провел пионерский эксперимент. Оборудование: бытовой гамма-дозиметр, B-767, CRJ-200, B-737. Помощники - экипажи (летные) указанных воздушных судов. Помощники объявляли о достижении крейсерской высоты полета (в метрах - знаю, что обманывали )). Я производил замеры гамма-фона. Результаты:
В-767 - 12 тыс. метров - около 500 мкр/ч
CRJ-200 - 10 тыс. метров - около 200 мкр/ч
В-737 - 11 тыс. метров - около 300 мкр/ч
Вывод: получена высокая сходимость заывленного с фактическим только для CRJ-200. :cool:
ЗЫ В молодости раз баловался тем же на Ту-134. Тот не порадовал - примерно те же 200 мкр/ч получилось
Провел пионерский эксперимент. Оборудование: бытовой гамма-дозиметр, B-767, CRJ-200, B-737. Помощники - экипажи (летные) указанных воздушных судов. Помощники объявляли о достижении крейсерской высоты полета (в метрах - знаю, что обманывали )). Я производил замеры гамма-фона. Результаты:
В-767 - 12 тыс. метров - около 500 мкр/ч
CRJ-200 - 10 тыс. метров - около 200 мкр/ч
В-737 - 11 тыс. метров - около 300 мкр/ч
Вывод: получена высокая сходимость заывленного с фактическим только для CRJ-200. :cool:
ЗЫ В молодости раз баловался тем же на Ту-134. Тот не порадовал - примерно те же 200 мкр/ч получилось