В то время, как первые серийные Предаторы налетали по 20 тысяч часов (15-часовой полет каждый день на протяжениии 2 667 дней, между прочим), российские БПЛА-строители решили показать, что тоже не пальцем деланы.
И организовали в Алабино показ отечественных перспективных беспилотников для Шойгу.
Давайте посмотрим и мы.
Показали динозавра - "Строй-ПД"
3 часа, 50 километров, расчет - 12 (двенадцать) человек!
Показали "Грушу". Интересно, как поведет себя фотоаппарат в -30.
показали "Гранат-3" и "Гранат-4", похожие на курсовую работу третьекурсника, после которой его отчислили из ВУЗа
"Орлан". Как объясняет производитель, синенькая крышечка от газировки на заливной горловине - не баг, а фича, вы всегда найдете замену, если потеряете. Жаль, не предложена замена винта лодочными вёслами. Кок винта удивительной формы . "Разрывной" - подумал Штирлиц."
"Форпост". Колёса ему больше для красоты, КМК.
Этот "перспективный российский беспилотник "Горизонт Эйр S-100" в цивилизованном мире известен, как немецкий Camcopter S-100. Для России производится в Ростове, что не является секретом.
Полезная нагрузка для БПЛА ZALA. Мilitary-grade компоненты, сразу видно.
Это БПЛА производства как-бы компании ZALA. Но на самом деле, тот, что справа - РУ-вертолет Flying Shark производства китайской компании Hanhe aviation. Налетай, покупай. Левый я еще не опознал, но тоже что-то до боли знакомое.
Что это и для чего? Стратегический октокоптер с МБР?
еще один перспективный российский БПЛА на поверку .
БПЛА Элерон-3.
Мвзл - 5.3 кг, полезная нагрузка - 1.5 кг. Время полета -3 часа. Зачем с такими скромными характеристиками ставить стальной ПВД и металлические замки отсеков??
Элерон 10-СВ. Мвзл 15.5 килограмм, 4.5 кг полезной нагрузки и опять 3 часа в воздухе. Кому нужен 16-килограммовый беспилотник, работающий всего 3 часа?
Беспилотник "Орлан-2" сделан особенно тщательно
Девиз конструкторов "Орлана" - "Скотч лучше бога! Ему не нужно молиться, и он всегда помогает."
Очередная синяя пробка и кок винта с улучшенной аэродинамикой. Качество изготовления, как водится,из говна и палок на высоте.
Нет, это не образец творчества авиамодельного кружка районного Дома пионеров. Это воздушная аэродинамческая мишень "Ирбис". Почему-то с колесами больше, чем у "Форпоста", хоть и одноразовая.
Автор фотографий указан на фотографиях.
И организовали в Алабино показ отечественных перспективных беспилотников для Шойгу.
Давайте посмотрим и мы.
Показали динозавра - "Строй-ПД"
3 часа, 50 километров, расчет - 12 (двенадцать) человек!
Показали "Грушу". Интересно, как поведет себя фотоаппарат в -30.
показали "Гранат-3" и "Гранат-4", похожие на курсовую работу третьекурсника, после которой его отчислили из ВУЗа
"Орлан". Как объясняет производитель, синенькая крышечка от газировки на заливной горловине - не баг, а фича, вы всегда найдете замену, если потеряете. Жаль, не предложена замена винта лодочными вёслами. Кок винта удивительной формы . "Разрывной" - подумал Штирлиц."
"Форпост". Колёса ему больше для красоты, КМК.
Этот "перспективный российский беспилотник "Горизонт Эйр S-100" в цивилизованном мире известен, как немецкий Camcopter S-100. Для России производится в Ростове, что не является секретом.
Полезная нагрузка для БПЛА ZALA. Мilitary-grade компоненты, сразу видно.
Это БПЛА производства как-бы компании ZALA. Но на самом деле, тот, что справа - РУ-вертолет Flying Shark производства китайской компании Hanhe aviation. Налетай, покупай. Левый я еще не опознал, но тоже что-то до боли знакомое.
Что это и для чего? Стратегический октокоптер с МБР?
еще один перспективный российский БПЛА на поверку .
БПЛА Элерон-3.
Мвзл - 5.3 кг, полезная нагрузка - 1.5 кг. Время полета -3 часа. Зачем с такими скромными характеристиками ставить стальной ПВД и металлические замки отсеков??
Элерон 10-СВ. Мвзл 15.5 килограмм, 4.5 кг полезной нагрузки и опять 3 часа в воздухе. Кому нужен 16-килограммовый беспилотник, работающий всего 3 часа?
Беспилотник "Орлан-2" сделан особенно тщательно
Девиз конструкторов "Орлана" - "Скотч лучше бога! Ему не нужно молиться, и он всегда помогает."
Очередная синяя пробка и кок винта с улучшенной аэродинамикой. Качество изготовления, как водится,
Нет, это не образец творчества авиамодельного кружка районного Дома пионеров. Это воздушная аэродинамческая мишень "Ирбис". Почему-то с колесами больше, чем у "Форпоста", хоть и одноразовая.
Автор фотографий указан на фотографиях.