Взрыв в аэропорту Домодедово 24-01-2011

одинаковыми. Потому что авиакомпания сообщит порту, и далее по инструкции, просто на 1 элемент и лишние 2 мин дольше
 
Ветка остановлена на санюобработку.
Приносим извинения за временные неудобства.
Уважайте труд уборщиц!


---------- Добавлено в 10:20 ----------

Ветка вчерне почищена и открыта.
Желающие продолжить митинг про соседок, звезды, подвалы, БЕЛАЗв гексогена - велком ту ОФФ.
Продолжающие мусолить это здесь предупреждаются о жестоких массовых репрессиях - от недели и выше. И не говорите потом, что не знали.
 
Последнее редактирование модератором:
30.01.11 в 22.00 по Звезде будет большой репортаж с выступлением сотрудников спецслужб. Покажут полное видео с места и т.д.
 
Сообщит только порту? А милиция будет проинформирована? Если да, то взаимодействие ВСЕХ служб всё же есть! Каждая служба на своём участке будет принимать соответствующие меры.

---------- Добавлено в 19:00 ----------

 
для этих целей существует целое направление в ФСБ курирующее транспорт, они и проводят проверки и САБа и ЛОВДТ. Журналистов проводящих эксперименты подобного рода нужно в качестве эксперимента посадить на 15 суток за нагнетение истерии
 
Усиление контроля,дополнительные ассигнации на безопасность,предложения о создании ещё одного органа по обеспечению безопасности на транспорте-каждый раз одно и то же,а воз и нынче там...
 
Первый пошел. На ДВЕ недели.
Продолжаю намекать.
 
Всем здоровья!
Есть ли данные об изменении пассажиропотока после теракта?
 
Очень странно слышать от Вас такие слова. Проведение всяческих процедур повышающих качество обслуживания пассажиров, их (менеджмент а/п) прямая обязанность. Кстати это прописано в стандарте 9001, сертификат которого красуется на первой странице сайта а/п. Безопасность относится к основным понятиям по которым оценивают качество любых услуг, особенно авиационный транспорт. Если подобные (или заменяющие их )тренировки проводились бы (надлежащим образом), то вероятность данного печального случая была бы гораздо ниже.

P.S. Ровно за неделю до осуждаемых событий встречал партнёра рейсом BA, интраскоп был выключен дама в форме милиции дремала на стуле...
P.P.S. Всегда считал сертификат 9001 фикцией.
3Р.S. Споттеров гонять проще и безопасней.
 
Ой как интересно,безопасность вообще или авиационная является услугой?Или Вы что то имели в виду другое?
 


в Думе бурные дебаты...
 
пиротехник,

Ну вот видите, узнали что безопасность тоже услуга (причём иногда очень дорогостоящая) .
 
Последнее редактирование:
Именно. Даже тариф имеется. __________________
Ну у нас пока еще,разве что на вдох и выдох нет тарифа...

Без блуждания в дебрях терминологий (юридических,словарных и пр.)-задачи АБ,в частности,контроль и предупреждение...В нынешних условиях российской "рыночной экономики" любая авиакомпания может заказать любую услугу-хотите перевезти пассажира из пункта А в пункт Б -залейте в баки керосин,хотите что бы аэроплан в мерзкую погоду(как сейчас)не грохнулся еще на взлете-плиз-реагент,хотите что бы какой нибудь урод с гранатой в салоне воздушного судна не препятствовал благополучному завершению полета из пункта А в пункт Б -извольте-услуги АБ-тариф по желанию-полный и тотальный шмон,сорри- ДОСМОТР,("шмон"-термин в устах пассажиров)или выборочный....Все правильно-услуга...

---------- Добавлено в 13:37 ----------

Ну не судите так строго.Народный избранник(избранница) в работе-изучает,анализирует информацию в СМИ,разрабатывает план тактических действий в ЧС,осуществляет оперативную связь-дает указания,советы....
 
при чем тут Россия и рыночная/нерыночная экономика? Есть услуги обязательные, и есть услуги по выбору. Например, авиакомпания может не заказывать в порту катеринг или уборку туалетов, но если условия обледенения - то самолет ДОЛЖЕН быть обработан, от этого деайсинг не становится "не услугой", но обязательности его никто не отменяет. То же самое с безопасностью. А авиакомпании платят, и аэропорт платит, от этого не отвертеться.
 
Опять полезли в дебри...АБ -не услуга а обязательная процедура контроля и предупреждения .А/к может иметь и свою АБ....По поводу обработки ВС реагентами(а это БП)-да,самолет ДОЛЖЕН быть обработан,если,как минимум КВС не идиот..но может быть и не обработан-такое наблюдалось....Да кто ж сомневается-платить надо хотя бы потому что в АБ работают люди...
 
А/к может иметь и свою АБ....
Может. В дополнение к аэропортовской и ведомственной, за которые прямо или опосредованно платить все равно придется. А вот в дополнении к ним и за свой счет хоть дивизию содержи и работай со своими пассажирами у отведенных к тебе на рейс гейтов, как это делает, например, ElAl.
 
Верно,согласен,именно так...Вот и договорились,пришли к единому мнению.С АБ "Эльаль" знаком,знаю-в Пулково работают...Извините ухожу в ночной дозор