Wet lease и прочие расходы (нужна консультация специалистов авиа отрасли)

Gella

Новичок
Друзья,
надеюсь кто-то из местных профи сможет помочь девочке (нужна специфическая информация)

Мне надо сделать расчет возможных затрат по тому, чтобы взять самолет в lease для пересылки некого груза.
Интересует грузовой самолет (wide-body и narrow body). Хотела бы оба варианта просчитать.
Что надо знать

1. Какой на сегодняшний день оптимальный по параметрам wide-body грузовой самолет.
- сколько авиационного керосина можно в него залить?
- На сколько хватает полного бака (стоимость полного бака топлива).
- сколько "съест" за перелет 10 часов, ну или сколько расходует за час тоже подойдет). Нашла инфу что боингу 737 на 4 чата полета надо примерно 13000 тонн керосина, включая резерв. Подтвердите плиз так ли это. Цены, как я поняла, варьируются в пределах 30000 рублей за тонну. Это так?
- сколько груза вмещает.

И теже вопросы по narrow body

Расходы по wet lease нашла в нете (куда входит и зп экипажа и прочее), но если у кого есть и эти данные - буду благодарна, т.к. сверю с имеющимися цифрами.
И может кто знает какие сборы взимают в аэропортах....

Спасибо за любую информацию. В нете очень все сумбурно и для того, кто мало сталкивался с этой тематикой, тяжело по восприятию, потому решила искать помощи у профессионалов)
 
Wet lease и прочие расходы (нужна консультация специалистов авиа отрасли)
Мадам перестаньте аппелировать абстрактностью (wide-body и narrow body), есть конкретные типы.
Вот это уже теплее но полная каша "оптимальный по параметрам"


Это же не автомобиль!

И потом постановка задачи начинается с корректности ее постановки. Что, (кирпичи чугун тротил, ядерная боеголовка)..сколько весит надо перевезти из А в Б
Ну а если не шутя судя по вопросам то легче ответить когда сдохнет британский лев.
 
- сколько груза вмещает.
- порядка 18-19 тонн в 737
- до 108 тонн в 777
- 108-112-116-136 тонн в 747 (в зависимости от модификации - 200F/300SF/400F/8F).
В зависимости от характера груза, некоторый процент от этих тонн на указанных ВС "съедают" паллеты и подкладочный материал (доски/балки). Характер подкладочного материала и паллет (средств пакетирования) зависит от характера груза, массы, размеров, конфигурации, и т.п.
Точно сказать можно будет только если узнаем, что за груз
и ах да, еще есть понятие "контур" - то бишь, границы некоей фигуры, которая вписывается в самолет. От геометрических параметров груза зависит возможность его размещения на борту ВС, и эти же параметры напрямую влияют на то, сколько места этот груз займет, и как будет утилизироваться свободное пространство на борту.
Поэтому оперировать чисто объемами будет неправильно

Вот пример - автомобиль, который возили то ли на 757F, то ли на 330F.
В самолет - влез.
Но места занял черт-те сколько.
А неиспользованный объем пропал впустую.

 
Последнее редактирование:
чтобы сказать, куда идти, надо для начала определиться, как идти
 
Последнее редактирование:
Mephistopheles, я немного не об этом
свое в ногу левой под знамя я уже отходил, теперь предпочитаю чертежи, схемы и прочие расчеты
 
теперь предпочитаю чертежи, схемы и прочие расчеты
Девушка с луны свалилось, она хочет познать все и очень быстро. Наверное она бы то же предпочла схемы и прочие расчеты особенно еще консультацию экспрессом.

Интересно к кому самолету она пристрелялась? Ладно озадачим.