че-т мне кажется, что возня с МАКом у них далеко не первым приоритетомсертифицированного МАКом устройства
гм, ну как бы почти восемь сотен заказов о чем-то говорят, мне кажется...Интересно, стоит ли овчинка выделки
Фигасе - 300 кг. Это ж привод уборки/выпуска передней ноги надо как минимум усиливать а как максимум переделывать. Недешевенькое удовольствие получится.пару таблеток суммарным весом в 300 кг придется возить с собой
Боюсь навлечь на себя негативную реакцию от профессионалов, но, почему-то, возникли ассоциации со встроенными трапами на ИЛ-86, наличие которых обсуждалось в соответствующей ветке и в целом было признано неудачным решением сейчас (усложнение конструкции, лишний вес, занимает много полезной площади). Хотя ранее их наличие считалось с точностью до наоборот - преимуществом. Нет ли здесь ничего подобного? Или здесь найден какой-то оптимум по, например, таким критериям, как цена-усложнение-возможности-экономия в эксплуатации?Airlines
WheelTug, новатор в области электрической буксировки самолетов, 15 сентября в Мемфисе представит свою систему для широкой публики
В системе WheelTug используются высокоэффективные электродвигатели, установленные в носовых шасси самолета, для обеспечения полной мобильности и повышенной автономности на земле.
.
Пилоты могут самостоятельно управлять буксировкой и рулением без использования тягачей или реактивных двигателей самолета. WheelTug позволит авиакомпаниям повысить эффективность и надежность наземных операций, что приведет к снижению затрат и более эффективному использованию парка воздушных судов.
Система WheelTug сертифицирована для самолетов Boeing 737NG и 737Max, а портфель заказов превышает 2000 систем от более чем двух десятков компаний
А кому-то и удачным.Боюсь навлечь на себя негативную реакцию от профессионалов, но, почему-то, возникли ассоциации со встроенными трапами на ИЛ-86, наличие которых обсуждалось в соответствующей ветке и в целом было признано неудачным решением сейчас (усложнение конструкции, лишний вес, занимает много полезной площади). Хотя ранее их наличие считалось с точностью до наоборот - преимуществом. Нет ли здесь ничего подобного? Или здесь найден какой-то оптимум по, например, таким критериям, как цена-усложнение-возможности-экономия в эксплуатации?
Система WheelTug сертифицирована для самолетов Boeing 737NG и 737Max, а портфель заказов превышает 2000 систем от более чем двух десятков компаний
Речь идёт не только - и не столько - о "стоимости буксировки самолета аэродромным тягачом"....неужели стоимость буксировки самолета аэродромным тягачом...