В 70-80-е почти каждый год летал через ХБР и заметил, что тогда там совсем не было Ту-134 и Як-42. Может, были какие-то разовые полёты, но регулярки на них не было почему-то. И Ту-124 тоже, по-моему, в Хабаровске не было.Здесь и сюда летали, пожалуй, все типы гражданских ВС страны.
Нет, иномарок не припомню.Кстати, зарубежных ВС в те годы на перроне ХБР не замечали?
Да, не было. Вообще, Ту-134 и Як-42 не летали восточнее Иркутска. Эпизодические рейсы не в счет.В 70-80-е почти каждый год летал через ХБР и заметил, что тогда там совсем не было Ту-134 и Як-42. Может, были какие-то разовые полёты, но регулярки на них не было почему-то.
Филиал "Аэронавигация Дальнего Востока"...второй - в Аэронавигации
Иногда (в 1963) даже до Анадыря долетали.На одной из веток форума упоминалось, в 60-х Ан-10 летали из Хабаровска до Магадана
Музей истории развития гражданской авиации на Дальнем Востоке
Хранитель фондов музея: Пономаренко Петр Матвеевич
На Ил-14 у него 40 пассажиров
В 90-м в Ульяновске со мной на Як-42 переучивались парни из Владика(может Хабаровска, уже подзабыл) Ждали получение новых машин. Видимо в последствии не срослось.В 70-80-е почти каждый год летал через ХБР и заметил, что тогда там совсем не было Ту-134 и Як-42. Может, были какие-то разовые полёты, но регулярки на них не было почему-то. И Ту-124 тоже, по-моему, в Хабаровске не было.
Вроде была "иномарка" во второй половине 70-х B-727 JAL Хабаровск - Ниигата. Мы школьном "колхозе" в лагере п. Тополево квартировали. Аккурат напротив ВПП.Нет, иномарок не припомню.
В советские времена ещё Владимир Даниленко пару книг про дальневосточных авиаторов выпускал. Ну, там скорее, авиационные байки были.Хабаровск в Союзе был главным аэропортом Дальнего Востока. Здесь и сюда летали, пожалуй, все типы гражданских ВС страны. Включая Ту-114 (много лет) и Ту-144 (несколько раз). И историй тут много. Есть книга начальника АТБ Дубинина. Есть книга бывшего инженера АТБ ХОАО, ставшего затем представителем Аэрофлота в далекой Аргентине Попова. Есть книга хабаровского пилота Ли-2, Ил-14, Ту-104 Бортника. Есть книги про "Дальаэропроект" и "Дальаэрогеодезию". Это свежие книги 2010-2020 годов. До этого были другие, более общие (новосибирские авиаторы сгенерировали, например и увы, меньше подобной литературы).
Начнем новую ветку статьей Анатолия Марковича Бортника, пилота, см. выше. Про деление хабаровских летных авиаотрядов в СССР. 12 и 13; 264; 141, 142 и 143; 198; 202; 289.