Katran
Новичок
Это справедливо для любого бизнеса.После получения первой копейки прибыли с покатушек (вернее, после поступления такой информации в местные администрации) это будет неизбежно. Каким путём это будет сделано: через визит инспектора Росавиации, посредством катания засланного ОБЭПовского казачка, по линии ФСБ - зависит лишь от богатства фантазии чиновников.
Поясните пожалуйста.то следует начать хотя-бы с химии, патрулирования, таскания баннеров
Химия- это что-то возить или распылять?
Патрулирование чего?
Баннеры- неужели надо?
интересно, спасибоНа мой скромный взгляд дилетанта, самый лучший бизнес в авиасфере - это кейтеринговая компания, поставляющая бортпитание
---------- Добавлено в 17:52 ----------
Раз уж у вас есть IT-компания, можно писать софт для местных авиакомпаний. Вряд ли у них есть деньги на продукты таких монстров как SAP, Oracle, AMOS и т.д., поэтому, как минимум, по цене у вас будет преимущество.
Вы не представляете себе, насколько много там надо.
У меня товарищ занимается- им даже SAP-а не хватает
Полноценное ERP- это вам не шубу в трусы заправлять
---------- Добавлено в 17:53 ----------
программы бронирования, управления ресурсами, автоматизации процессов и т.д.? Сколько встречал компаний, выходивших на рынок или, напротив, закупающих программки по принципу "да нам бы попроще чего, я тут знаю ребят, они напишут..." все заканчивалось выброшеными на ветер деньгами. Годы постоянной доводки, устранения косяков (во время устраения которых система не работает, и все приходится дублировать записями "на коленке"), дописывание модулей, под которые система изначально даже не была ориентирована - и потом с глубоким изумлением выясняется, что:
а) Система не полноценно совместима с ИАТАвскими и пр. стандартами обмена информацией, не сопрягается с SAP, с 1С и пр. - т.е. в рамках одного-двух отделов ее после месяцев доводки еще можно использовать, но авиакомапния давно уже выросла к тому времени их детских штанишек, и ей уже нужно работать по международным стандартам
б) не нужно было изобретать никакой велосипед, все эти модули на рынке давно давно есть, и купить готовое много проще, быстрее, дешевле и гарантированее, чем делать черезжжжж.....тернии что-то свое
Все отлично расписали.
Могу добавить, что ниша наверняка какая-то есть, как есть и мелкие ERP-шки под нужны конкретного заказчика, но тут надо собаку съесть, а точнее- понимать все БЦ происходящие в авиакомпании
---------- Добавлено в 17:57 ----------
В общем, если отсечь все околоавиационное, то остается:
1) Карго
2) Распыление химии
3) Патрулирование (писали только про пожары, может что еще есть?)
4) Обслуживание аэродром путем доставки борт-питания
5) Покатушки.
Всем спасибо за ответы, буду думать.