А где ты будешь на Ту-154 летать? их почти нету... (даже Ту-154М)
В Омске есть ОЛТУГА (ОТЛКА ГА), но там среднее образование и только бюджет... (авось у тебя не среднее обр. а высшее и тогда ты с норм. аттестатом пролезешь). (на форумах, сайтах, группах итд олтуги есть способы улучшить свой аттестат, способы не лёгкие, хотя там есть официальные способы).
Считается что инженер от высшего обр. механник среднее, борттехник у вояк, но на самом деле все +- одно и тоже (те же яйца только в профиль =), на Ми-26 инженегром ютейр со среднего обр. прееучивает (не путать с обучает с 0).
Кароче летать захочешь, то полезешь... ничего легкого не жди, в россии туго с обучением в небо, очень туго...
+ один из способов это армия, в армии есть центры переучивания, (в.т.ч. на всякий хлам типа Ту-154), тема там очень темная, но люди после них в ГА все таки
приходят приползают на последнем дыхании, тема валидации (для тебя читать как "переход" в другой мир) пилотских так же муторная, увольнение из аримии лётчкиков муторное, переезды, льготы/пенсии/военная еботека муторные, и на все это дело ты лет 5 жизни точно потеряешь (но надо отдать должное армии, там ты можешь стать пилотом) и вот после всего этого ужаса куда ты пойдешь борттехником/механиком/инжненером? Ан-24/26 мало, Ту-154 нет, Илов тоже нет... Разве что на вертолеты.
Естественно армия РФ это отдельный мир, там можно многое провернуть, попробуй стать там лётчиком, а потом в гражданку пилотом.
+ еще способ, это забугорный способ, но он обычно про пилотов, либо тебе шарить по странам СНГ, самая вменяемая из них это наверно Украина, но хз как там к тебе отнесутся.
Ну а если ты передумал и решил стать пилотом, то обычно в США едут, но это язык и деньги...
Может тебе в пилоты сразу? тогда ты в РФ на вышку можешь поступать, но конкурс там дикий... взятки большие, ВЛЭК просто везде ченутый, и если не Москва, то Питер.