Хруничев. Т-440 "Молния". Какова судьба?

Экзот

Элефантерия
t440-i.jpg

АиРЭО:
В современном комплексе пилотажно-навигационного оборудования "Меркурия", кроме традиционных приборов, предусмотрены автопилот КРС-75, курсовая система KCS-305, спутниковая навигационная система KLN-89, автоматический радиокомпас KR-87, маркерный приемник KR-21. Не исключена установка метеорадиолокатора RDR 2000.
Предусмотрена ЦЗ.

Т-440
Размах крыла, м 17.00
Длина, м 11.66
Высота, м 4.54
Масса, кг
пустого 1900
максимальная взлетная 4600
топлива 1600
Тип двигателя 2 ТВД Pratt Whitney Canada PT6A-135
Мощность, л.с. 2 х 751
Максимальная скорость, км/ч
Крейсерская скорость, км/ч 557
Практическая дальность, км 3840
Практический потолок, м 9000
Экипаж, чел 1-2
Полезная нагрузка: 4 или 8 пассажиров или 1270 кг коммерческой нагрузки

Ну так как? Самолётка, смотрю, существовала в металле...
 
Реклама
симпатичнй малыш)) а есть информация о том, где он успел полетать и успел ли вообще?
 
а самолетка - кросавчег, интересно узнать что сейчас происходит с ним!
практическая дальность в 3840 с потолком 9000 выглядит заманчиво
 
Т-440 "Меркурий"

Сайт ЗАО "Хруничев Авиатехника" умер в 2003-ем году, последнее упоминание о Меркурии было в 2004-ом

Отвечая на вопрос "АвиаПорт.Ру" о судьбе многочисленных проектов разработки АНТК, таких как Т-440 "Меркурий", сельхозсамолеты, источник пояснил, что в настоящее время многотемье разработок не является оптимальным, как считалось в середине 90-х годов - вся работа и ограниченные финансовые ресурсы концентрируются на нескольких наиболее перспективных проектах. Работы по теме Т-440 "Меркурий" в настоящее время приостановлены - отсутствует финансирование, не определена реальная потребность в самолетах, способствующая рентабельности производства.

думаю что за 2 года мало что изменилось...
 
уверен эта машина была бы востребована:(жаль что приостановили с такой формулировкой
Работы по теме Т-440 "Меркурий" в настоящее время приостановлены - отсутствует финансирование, не определена реальная потребность в самолетах, способствующая рентабельности производства
правда 2 ин.движка и столькоавионики не способствует его дешевизне относительно ин.аналогов.А машина красивая:pivo:
 
andrej_v сказал(а):
не определена реальная потребность в самолетах
...а между тем в России появился первый КингЭр-90, который можно фрахтануть...
Пилатус горит желаением сказать у нас веское слово... Эх... блин, неужель, опять те же грабли?
andrej_v сказал(а):
вся работа и ограниченные финансовые ресурсы концентрируются на нескольких наиболее перспективных проектах
Уж не СуДжет ли и Су-80 имеются в виду? :confused:

Lexich,
Lexich сказал(а):
Ну, а какие в России есть аналоги? М601 просьба не называть. ;)
Та же фигня и про авионику.
 
Последнее редактирование:
Экзот,
вся работа и ограниченные финансовые ресурсы концентрируются на нескольких наиболее перспективных проектах
меня тоже интересуют эти тайные перспективы:confused:

дык я от том же что нет ничего отечественного:| Вот и стоимость машины растет непомерно.....и спроса на нее мизер
 
Реклама
Экзот, нет, разговор шел о Т-411 и Т-501, до наших дней дошел только Т-411
собственно ссылки по теме
http://www.aviaport.ru/news/2004/04/05/75314.html
http://www.aviaport.ru/news/2006/08/21/109139.html

Вроде в мае собирались научить летать Т-419, но я ничего об этом не слышал

Увязывать замораживание этих проектов с деятельностью "Сухого" или кого-то другого я бы не стал. Дело в том, что ГКНПЦ им. М.В.Хруничева ближе космическая тематика, а тенденции последних лет говорят о том, что все предприятия так или иначе завязанные с РОСКОСМОС-ом, чисто авиационные проекты замораживают, "не интересно это им..."
 
andrej_v,
Ну, я о том, что в ГраСаСу тоже государственные деньги.
 
ну как это можно назвать? сделать самолет и бросить, дескать непонятно кому такое нужно... вот такой самолет был бы востребован, при соотв. цене особенно за границей. эх, все у нас через жопу...
 
Назад