027, что - так прям сразу после КИИГА и инженером?
Тонкий стеб?
Да, прям сразу. Через месяц, как щенка в прорубь - до этого меня мой друг и учитель Володя Калашников натаскивал. Но он учился на заочном в том же КИИГА - и уехал на два месяца. Начальник КДП был, мягко говоря, в технике не очень. Честно говоря - вообще ноль. Зато были два техника, которые скрупулезно знали рутинные дела.
Через год меня поставили ИО начальника смены базы ЭРТОС. Их трое осталось, и работали они по ночам и выходным - а днем я прикрывал. Я был, конечно, щенок. Но я действовал, как учили. Не знаешь - спроси. Не умеешь сам - найди того, кто сделает это хорошо. Есть возможность - стань рядом и попроси показать, как.
Я мотался по объектам всякий раз, когда была возможность. Прошло лето - и остался только один Фома неверующий - начальник ОРЛ. С ним мы подружились после жесткой ссоры "на хуях". Я был прав и доказал это. Я опасался, что нажил врага - но нет, строго наоборот. Особенно после того, когда я приехал к ним в гости и попросил учить.
Следующим летом я вдрызг разругался с одним РП. Мы сражались, как львы, за одно и то же - за безопасность полетов. Потом он стал начальником АДЦ, а потом начальником службы движения. Больше мы не ругались никогда. Он знал, что я сделаю все возможное, а я знал, что он не будет транжирить ресурсы, которые я найду (конечно же!) чем возобновить сверх штата, но лучше так не делать.
Через два года с небольшим меня выпихнули на должность начальника АСУВД "Старт". Я брыкался. Я хотел на "Иртыш"! Я даже был согласен на должность начальника КДП! Но они не вняли.
Это не похвальба, это трудовая книжка.
Веселое занятие - руководить коллективом, в котором все старше меня, а трое - вообще пенсионеры.
Трудное дело - сделать так, чтобы самолеты не падали. Чтоб не падали по нашей вине. Чтобы у диспетчера было все, что надо. Чтоб он все видел и слышал. Особенно, когда у тебя два пенсионера и три двоечника. С кривыми руками.
В нашей специальности "кривые руки" означает плохое знание предмета.
Вроде получилось