The Aviation Herald only became aware of this occurrence in January 2018 while researching another recent fume event, see Accident: Spirit A20N near Fort Lauderdale on Jan 28th 2018, fumes on board, crew feeling increasingly incapacitated which was followed by an incredible number of further fume event reports (most of which we did not cover but queried and filed reports with the FAA as they nearly reached "give us our daily fume event") as if a dam broke within the airline's staff after our January coverage. All of these reports included narratives of attempts to suppress write ups in the tech logs or reporting of such occurrences to authorities similiar to the first officer's narrative of this 2015 fume event.
showed, that even high doses of substances like being used in engine oils without thermal decomposition were "generally tolerated without untoward reactions". However, the thermal decomposition products formed from those substances at 700 degrees Fahrenheit (371 degrees Celsius) and inhaled in form of mist/fog even proved lethal in rather small doses.
...
А откуда же СКВ брать горячий воздух?как может система отбора воздуха находиться после горячего тракта? это натуральный газенваген.
Охлаждать горячий эффективней, чем нагревать холодный. А выхлопные газы в салон самолета никак не могут попасть.вместо охлаждения горячего из двигателя нагревать внешний
Да не надо канарейку, воздух отбирается с одной из ступеней КВД, )) в зависимости от типа двигателя, ну к примеру семейство CFM56 или IAE V2500, ))из теплообменника. вместо охлаждения горячего из двигателя нагревать внешний, гарантированно чистый.
как автобусах в требованиях двигатель изолирован и исключается попадание выхлопных газов в салон.
А на самолетах, видимо надо канарейку с собой брать.
спасибо.Да не надо канарейку, воздух отбирается с одной из ступеней КВД, )) в зависимости от типа двигателя, ну к примеру семейство CFM56 или IAE V2500, ))
Случаи разные возникают, в разных системах самолета. Не бывает идеальной техники. Всё когда-то ломается.получается, все хорошо, прекрасная маркиза, но только вон такие случаи возникают.
Есть определенная конструктивная разница между поршневым ДВС на автобусе и ГТД на самолете.Armadillo сказал(а):как автобусах в требованиях двигатель изолирован и исключается попадание выхлопных газов в салон.
Какие электроподогреватели на В787? Зачем????serg2044 сказал(а):Насколько мне известно, только на В787 отбирается забортный воздух и подогревается электрическими подогревателями. Так сказать, чистый воздух. В остальных случаях отбор производится от СУ или ВСУ и воздух, условно говоря,технический.
но в него, похоже, сгоревшее масло из двигателя не попадает. Чем же он технический?Так что у В787 тоже используется "технический" воздух
Тем что "прокачивается" через специальную систему, сердцем которой является турбохолодильник, и также может быть загрязнен при её неисправности.Armadillo сказал(а):но в него, похоже, сгоревшее масло из двигателя не попадает. Чем же он технический?