Это вы кидаетесь из крайности в другую. ) Я просто спросил мнения как с этим надо бороться. Странная манера общения или коронавирус ослепляет? Люди с трудом читать стали.Другой вопрос что АК экономит, а вы её оправдываете.
У меня 180. Забавляет что? Когда девушка смотрит на мою ширинку?Или у вас рост 185 и вас это забавляет?
Зачем? Если можно экономить (1 автобус). Вы же, все равно, летите ими... зачем напрягаться?Да и автобус вполне достаточно добавить даже один, чтобы в них можно было дышать. Может, аэропорт ломит цену. Может а/к сильно экономит. Но они могут между собой договориться? Тем более сейчас.
В цифрах не знаю. Может кто из отрасли подскажет. Но... Тут автобус, там кресла, лишний бутерброд, чемодан и набегает.Сколько стоит добавить один автобус?
Где-то проскакивала цена... дофига, на самом деле )Сколько стоит добавить один автобус?
Вам не кажется, что примерно поэтому мы и живем так, как живем? Что массово никто в защиту своих прав даже в дурацком автобусе не встал. И даже я, в силу своего небольшого роста часто едущая в этом автобусе в обнимку с чьей-нибудь промежностью, не говорю о том, что это, черт возьми, унизительно, и что этого мужика я не настолько близко знаю, и вообще. Нет, еду молча. Плохо к себе отношусь в этот момент. Но терплю.
Ну так как... Или дёшево или неудобно. Массовый потребитель почему-то выбирает дёшево.
Какие крайности? Крайность у тех кто отрицает по принципу "этого не может быть потому что этого не может быть" (ну или как у нас с обычными людьми в судах обращаются - нет оснований не доверять инспектору). Я лишь считаю что могло быть как минимум 2 варианта развития событий. И факты не опровергают ни один из этих вариантов, т.к. этих фактов очень мало.Это вы кидаетесь из крайности в другую. ) Я просто спросил мнения как с этим надо бороться.
А полный самолёт свидетелей - не? Тех, кто видели, за что вязали?О, бог, как Вам ещё то объяснить...А если бы экипаж за дебош привязал бы пассажира скотчем к креслу, что бывало неоднократно. Зашла бы полиция: "А, ну всё же нормально, пакс смирно сидит привязанный, ничего противоправного не совершает" и ушла бы. Так? С Вашей логикой - так. То есть нарушение - это только то, которое нарушаешь при полиции. Самому то не кажется идиотизмом?
Давайте.А давайте, как там, "отделять мух от котлет"!
Так это вас надо спросить, сколько вы ещё будете мусолить тему про поведение КВС.К поведению пассажира были претензии у КВС, который наделен правом принимать решение.
И он его принял.
Продолжение марлезонского балета может быть в любой инстанции, наделенной правами решать - было ли решение командира правомерным. Но это - уже потом. А тогда и там - он сказал, и ВСЁ!
Ну сколько можно это мусолить?
Вы в этом автобусе свечку держали?Выпивший человек и человек, который устраивает дебош в автобусе, бредит Таем, говорит о сердечном приступе - две большие разницы,
У нас в Уфе, напримерТри года отработал оперативным диспетчером и получал звиздюлей от ГД АК за использование несколько раз автобуса для довоза опоздавших пассажиров. Цифрами не интересовался, но наверное немалые, если ГД снизошел на порева, а в последствии была выделена для этих целей пассажирская "Газель" от АК. Если АК оплатила на рейс 1(2)автобуса, то кто за бесплатно даст третий? Нет, дать то могут и дадут, но опять же смотря в каких финансовых отношениях АК и аэропорт. Если АК должна аэропорту "как земля колхозу", то будьте любезны денежки вперёд. А это, поверьте, не быстро.
А полный самолёт свидетелей - не? Тех, кто видели, за что вязали?
Или никто не видел и не слышал, за что вяжут?
Самому то не кажется идиотизмом?
Давайте.
Так это вас надо спросить, сколько вы ещё будете мусолить тему про поведение КВС.
Вы в этом автобусе свечку держали?
То есть, грубо говоря, 4,5 тыр за один автобус. Космическая цифра, конечно.У нас в Уфе, например
Посмотреть вложение 742831
Плюс, что рейс не один в день.То есть, грубо говоря, 4,5 тыр за один автобус. Космическая цифра, конечно.Ну и если вместо двух взять три, насколько это увеличит конечную стоимость билета для каждого пассажира?
Причем, получается, что телетрап даже дешевле обойдется на круг? Даже если у вас вообще один автобус и один трап?
Как это ни странно, но такие мелкие затраты в расходах компаний занимают слишком большую долю. Приходится считаться.То есть, грубо говоря, 4,5 тыр за один автобус. Космическая цифра, конечно.Ну и если вместо двух взять три, насколько это увеличит конечную стоимость билета для каждого пассажира?
Добавление пяти тысяч к стоимости рейса не сильно скажется на стоимости билета. Зато можно было бы немножко чуть больше человеческого отношения показать.Как это ни странно, но такие мелкие затраты в расходах компаний занимают слишком большую долю. Приходится считаться.
В Америке вас могут башкой приложить о подлокотник и выволочь по полу из самолета, потому что понадобилось перевезти сотрудников а/к, а мест нет. Но это не то, на что следует равняться.Можно ещё вспомнить про пресловутую историю American Airlines и оливку. А вы - автобус....
Ещё могу спросить, кто и где в общественном транспорте соблюдает эти полтора метра, что именно при двухминутной поездке от терминала до самоля надо их соблюсти, а иначе - истерика и Тай?) И какой дурак придумал, что полтора метра - безопасная дисстанция? Налили мочи в уши - а вы и рады)
Так я прекрасно понимаю, что вопросы риторические)А о безопасной дистанции лучше спросить тех, кто эти правила внедрил, как они вычисляли и т.д. Насколько я знаю, коронобесие пока еще никто не отменил.
Вы немножко не о том, по-моему. Суть такая, что, убрав одну оливку из рациона, АК сэкономинала очень много денег. Я именно об этом писал в сравнении с дополнительными автобусами.В Америке вас могут башкой приложить о подлокотник и выволочь по полу из самолета, потому что понадобилось перевезти сотрудников а/к, а мест нет.
Это из раздела «финансовая философия компании». Компания либо считает такие расходы, и тогда надо учитывать каждую условную 1000 рублей. Либо компания имеет высокую ставку рентабельности, и тогда можно и автобусы, и бизнес залы, и шампанское каждому пассажиру!!! (Что кстати, будет стоить почти так же, как дополнительный автобус). Нельзя тут учитывать, а там прощать. Персонал потеряет ориентиры и финансы превратятся в кошмар.Добавление пяти тысяч к стоимости рейса не сильно скажется на стоимости билета. Зато можно было бы немножко чуть больше человеческого отношения показать.
Да, я не так поняла. Прошу прощения.Вы немножко не о том, по-моему. Суть такая, что, убрав одну оливку из рациона, АК сэкономинала очень много денег, я именно об этом писал в сравнении с дополнительными автобусами.
Ну хорошо, убедили. Скоты заслуживают того, что имеют, раз всех всё устраивает. Главное, чтобы билеты были по 500 рублей, а не по 600 не дай бог.Это из раздела «финансовая философия компании». Компания либо считает такие расходы, и тогда надо учитывать каждую условную 1000 рублей. Либо компания имеет высокую ставку рентабельности, и тогда можно и автобусы, и бизнес залы, и шампанское каждому пассажиру!!! (Что кстати, будет стоить почти так же, как дополнительный автобус). Нельзя тут учитывать, а там прощать. Персонал потеряет ориентиры и финансы превратятся в кошмар.
Очевидно, что авиакомпании это про невысокую рентабельность.