Заказываешь музыку? Не забудь заплатить. Давно пора!

Другой вопрос что АК экономит, а вы её оправдываете.
Это вы кидаетесь из крайности в другую. ) Я просто спросил мнения как с этим надо бороться. Странная манера общения или коронавирус ослепляет? Люди с трудом читать стали.

Или у вас рост 185 и вас это забавляет?
У меня 180. Забавляет что? Когда девушка смотрит на мою ширинку?
Не думал, над этим вопросом.

Зачем? Если можно экономить (1 автобус). Вы же, все равно, летите ими... зачем напрягаться?
Один из основных показателей выбора в пользу авиакомпании - цена, а не поле или телетрап. Хотя, соглашусь, при равных вводных, об этом можно думать... я так поступаю, по крайней мере. Потому как сам не люблю автобусы, больше из-за потери времени в тупом стоянии у перрона.
 
Сколько стоит добавить один автобус?
В цифрах не знаю. Может кто из отрасли подскажет. Но... Тут автобус, там кресла, лишний бутерброд, чемодан и набегает.
Бороться с этим можно только установив стандарты законодательно.
 

К сожалению или к счастью, но жизнь среднего слоя общества обычно устроена по неким средним показателям достаточного комфорта.
Общество выбирает из тех, кто согласен ломать голову над обустройством его (общества) уровня и образа жизни. А те внутри создавшейся группы обустройщиков смотрят: какими средствами они для своих целей располагают, как их распределить, что сделать приоритетным, а что и так сойдет. Потом от среднего уровня начинают плясать предприниматели. Одни набором услуг, другие дешевизной. И те и другие государству интересны своими отчислениями в казну. Сумма с которой идут налоги, может быть одинаковой. Но достигается она в одном случае за счет цены, а в другом количеством услуг. Государству в этом смысле пофиг, кто как ведет бизнес. Голосовать может только сам пассажир и только кошельком. Статьями в газете можно было влиять на ситуацию полвека назад.
 
Три года отработал оперативным диспетчером и получал звиздюлей от ГД АК за использование несколько раз автобуса для довоза опоздавших пассажиров. Цифрами не интересовался, но наверное немалые, если ГД снизошел на порева, а в последствии была выделена для этих целей пассажирская "Газель" от АК. Если АК оплатила на рейс 1(2)автобуса, то кто за бесплатно даст третий? Нет, дать то могут и дадут, но опять же смотря в каких финансовых отношениях АК и аэропорт. Если АК должна аэропорту "как земля колхозу", то будьте любезны денежки вперёд. А это, поверьте, не быстро.
 
Какие крайности? Крайность у тех кто отрицает по принципу "этого не может быть потому что этого не может быть" (ну или как у нас с обычными людьми в судах обращаются - нет оснований не доверять инспектору). Я лишь считаю что могло быть как минимум 2 варианта развития событий. И факты не опровергают ни один из этих вариантов, т.к. этих фактов очень мало.
 
А полный самолёт свидетелей - не? Тех, кто видели, за что вязали?

Или никто не видел и не слышал, за что вяжут?

Самому то не кажется идиотизмом?

А давайте, как там, "отделять мух от котлет"!
Давайте.

Так это вас надо спросить, сколько вы ещё будете мусолить тему про поведение КВС.

Вы в этом автобусе свечку держали?
 
У нас в Уфе, например
 

Начнем с конца:
- А Вы держали?
- Поведение КВС определило содержание сюжета этой темы. Пока она существует от поведения КВС не уйти.
- Кажется. Заплатил за билет = подписал договор о перевозке. Не удосужился прочесть условия - не блещи идиотизмом.
- Не. Полный самолет свидетелями "за что" быть не может. Это не арена в цирке, где все у всех на виду.
 
Вспомнил интересный случай. Когда только начинали бизнес-обслуживание на борту ЯК-42. Салон отличался только тканевой перегородкой за первыми тремя рядами. Кресла были обычные в блоке по три. Решено было в бизнесе сажать на крайние, а среднее свободно, т.е. 12 мест. Заканчивается посадка на рейс в столицу (лету ОДИН час). Звонит ГД: - Сколько продано бизнеса? - 12. Дай команду, что бы ещё одно добавили, рейс задержи, человек едет.
Сказано сделано! Но в последствии нагоняй не заставил себя долго ждать. Угадайте с трех раз, кто оказался жалобщиком и кому не понравилось сидеть в бизнесе втроём на одном блоке аж целый час?
В последствии слова ГД: - Совсем оборзели! Им подавай каждому отдельный самолет!
 
Вдогонку. Прилетели в аэропорт "тыхе жыття". На перроне только наш вертолет на первой стоянке. Поселили в городе, 20-25мин. на такси. Звонок от пассажира - через час вылет. Хотя просили предупреждать заранее. Все бегом. Через ~30 минут в аэропорту. Прошли досмотр и только ступили на перрон: - Стоп!!! Ходить по перрону запрещено! Ждите сейчас подъедет автобус. Переругались со всеми кто попался под горячую руку. Автобус (единственный)был на заправке и приехал через 15 минут. До вертолета было примерно 50 м. Успели разчехлить и приехал пассажир...
Здравый смысл и зарабатывание денег хоть "с поршивой овцы"...!
#автоудаление
 
То есть, грубо говоря, 4,5 тыр за один автобус. Космическая цифра, конечно. Ну и если вместо двух взять три, насколько это увеличит конечную стоимость билета для каждого пассажира?

Причем, получается, что телетрап даже дешевле обойдется на круг? Даже если у вас вообще один автобус и один трап?
 
Плюс, что рейс не один в день.
 
Как это ни странно, но такие мелкие затраты в расходах компаний занимают слишком большую долю. Приходится считаться.
 
Можно ещё вспомнить про пресловутую историю American Airlines и оливку. А вы - автобус....
Ещё могу спросить, кто и где в общественном транспорте соблюдает эти полтора метра, что именно при двухминутной поездке от терминала до самоля надо их соблюсти, а иначе - истерика и Тай?) И какой дурак придумал, что полтора метра - безопасная дисстанция? Налили мочи в уши - а вы и рады)
 
Последнее редактирование:
Добавление пяти тысяч к стоимости рейса не сильно скажется на стоимости билета. Зато можно было бы немножко чуть больше человеческого отношения показать.

В Америке вас могут башкой приложить о подлокотник и выволочь по полу из самолета, потому что понадобилось перевезти сотрудников а/к, а мест нет. Но это не то, на что следует равняться.

А о безопасной дистанции лучше спросить тех, кто эти правила внедрил, как они вычисляли и т.д. Насколько я знаю, коронобесие пока еще никто не отменил.
 
Так я прекрасно понимаю, что вопросы риторические)
Вы немножко не о том, по-моему. Суть такая, что, убрав одну оливку из рациона, АК сэкономинала очень много денег. Я именно об этом писал в сравнении с дополнительными автобусами.
 
Это из раздела «финансовая философия компании». Компания либо считает такие расходы, и тогда надо учитывать каждую условную 1000 рублей. Либо компания имеет высокую ставку рентабельности, и тогда можно и автобусы, и бизнес залы, и шампанское каждому пассажиру!!! (Что кстати, будет стоить почти так же, как дополнительный автобус). Нельзя тут учитывать, а там прощать. Персонал потеряет ориентиры и финансы превратятся в кошмар.

Очевидно, что авиакомпании это про невысокую рентабельность.
 
Реакции: 2014
Да, я не так поняла. Прошу прощения.

Но вот с оливками-то как раз все ясно. Пассажиру кажется мало - что такое одна оливка (я вот их вообще не ем, например). Убрав всего одну оливку, с одного среднего самолета можно, ну, грубо, 150-200 оливок сэкономить за раз. Это 6-8 кг среднего размера оливок. Чем больше пассажиров и, соответственно, порций, тем больше экономия продукта, который не все даже едят. При этом вот этот финт вообще никак не ухудшает клиентский опыт. Часть пассажиров этого вообще не заметит! А вот автобус и возможность не обниматься интимно с незнакомцами - это уже улучшает клиентский опыт, и это заметно.
 
Ну хорошо, убедили. Скоты заслуживают того, что имеют, раз всех всё устраивает. Главное, чтобы билеты были по 500 рублей, а не по 600 не дай бог.