Ну а что "позволено"?
Из рассказа, вижу, основные претензии к пассажирам: "пахнут перегаром", "выглядят не так", "качают права". Ну ещё матом ругаются друг на друга. Так это описание немалой части наших (и не только наших) сограждан.
В драку, вроде не лезли, двери открыть не пытались, ложных сообщений об акте терроризма не делали. Непрятные соседи, конечно, но не более того.
В РФ есть компании, отказывающие в посадке пассажирам на основании "от вас пахнет перегаром" и "вид у вас бичеватый"?
Вообще, мне эта авиакомпания в целом нравится сама по себе, и я к ней лоялен. Поэтому не хотелось бы делать ей антирекламу.....)Антиреклама для всех остальных чтобы знали - если есть выбор то лететь другой АК
А вообще, может быть тут дело в самой специфике её маршрутов, и в том контингенте который у них в основном летает.... Северяне, сибиряки, вахтовики и т.п. Поэтому, видимо статистически таких пассажиров там больше, и отношение более толерантное чем везде, пока не начинают выходить за рамки )потому что в этой ноль внимания на пьяниц. Мало приятного с такими в одном салоне несколько часов провести.
Может позаботитесь о добропорядочных пассажирах, назовете авиакомпанию?
Остается только вспомнить, что покупка билета - это подписание договора на оказание услуг. Авиабилета - на оказание услуг по перевозке воздушным транспортом. Договор содержит права и обязанности сторон. Видимо, надо либо прочитывать сей договор до оплаты билета, чтобы решать: заключать его или нет. Либо после оказания неадекватной услуги перечитывать этот договор, чтобы понять - в какой части он не был соблюден перевозчиком и требовать от него компенсацию.
Такова теория. И она должна совпадать с практикой. Но, увы...
Кто из пассажиров вообще эти правила читает и смотрит? Единицы. Раньше хоть билеты были бумажные, и всё это было там расписано, можно было хотя бы от безделья в полёте заглянуть )) Теперь, при электронных билетах эти все правила вообще обходят покупателя стороной )) Да и тем более такие вот пассажиры как эти....Они может и книги ни одной в жизни не прочитали, не то что какие-то правила в билетах )) Некоторые особы вообще вон в аэропорт приезжают за 5 (пять минут) до вылета!!! А потом искренне удивляются что не только регистрация уже давно окончена, но и посадка! А потом возмущаются: "Ну как же так?! Ещё целых 5 минут до отлёта!!!" (Кстати, реальный, а не абстрактный случай). Как будто в автобус садятся )Договор содержит права и обязанности сторон. Видимо, надо либо прочитывать сей договор до оплаты билета, чтобы решать: заключать его или нет. Либо после оказания неадекватной услуги перечитывать этот договор, чтобы понять - в какой части он не был соблюден перевозчиком и требовать от него компенсацию.
Кто из пассажиров вообще эти правила читает и смотрит? Единицы.
Так то да... Хотя эти галки сейчас все отжимают уже на автомате. Но ШБЖ там задавался несколько другими, риторическими вопросами )Незнание не освобождает от ответственности.
Тем более при покупке билетов ставится галочка "Ознакомлен"... - формально значит знают.
Вообще, мне эта авиакомпания в целом нравится сама по себе, и я к ней лоялен. Поэтому не хотелось бы делать ей антирекламу.....)
Если уж на то пошло - знать и соблюдать правила поведения в общественном месте (салон самолета явно к этому относится) можно и нужно и без нажатия галочек.Так то да... Хотя эти галки сейчас все отжимают уже на автомате. Но ШБЖ там задавался несколько другими, риторическими вопросами )
Ну само сообщение об инциденте с изложением происходящего, и антиреклама авиакомпании несколько разные вещи )) В этом разделе же обычно пишут о дебоширах и алкашах как правило без "камня в огород" описанных при этом компаний ) Но если Вас это так интересует, в личке без проблем могу Вам сказать что это была за компанияПоэтому может вообще не следовало сообщение писать об этой ситуации?
А то получается - сказал "А" но не хочу сказать "Б"
Так в общественном месте-это всеобщая банальность, не имеющая отношения к билетам.Если уж на то пошло - знать и соблюдать правила поведения в общественном месте (салон самолета явно к этому относится) можно и нужно и без нажатия галочек.
Заранее благодарен.Но если Вас это так интересует, в личке без проблем могу Вам сказать что это была за компанияХотя многие наверное и так догадались уже.
Я Вас в этом не ограничиваю ) Можете и разглашать, просто я не хочу об этом писать публичноЗаранее благодарен.
Естественно подписываюсь в неразглашении!
Спасибо за ответ в личку!Я Вас в этом не ограничиваю ) Можете и разглашать, просто я не хочу об этом писать публично
Не за что ) Как хотите, мне без разницы ) Просто сам не хочу подавать это как антирекламуСпасибо за ответ в личку!
Уважаю ваше решение не писать название АК - поэтому и не буду разглашать что написали в личку.
Вы правильно сказали - обязательства сторон.
Что там относительно обязательств со стороны пассажиров в части соблюдения правил поведения на борту?
И если вдруг пассажиров снимают с рейса - это невыполнение обязательств авиакомпани по оказанию услуг?
Отнюдь. В США такая практика очень распространена, когда пассажиры звонят из салонов в полицию )Интересно, пассажиру из самолёта на стоянке можно вызвать полицию? Дескать, дебош тут, то-сё...
Или это будет считаться вмешательством в действия экипажа с последующим наказанием?
Интересно, пассажиру из самолёта на стоянке можно вызвать полицию? Дескать, дебош тут, то-сё...
Или это будет считаться вмешательством в действия экипажа с последующим наказанием?
Афл вроде может отказать. Не за бичеватый вид, а за пьяное состояние и неадекватное поведение. Хотя если пассажир в пачкающей одежде и от него воняет, то по идее можно и ссадить за это.В РФ есть компании, отказывающие в посадке пассажирам на основании "от вас пахнет перегаром" и "вид у вас бичеватый"?
Да разгласите уж. Или мне напишите, я разглашу)))Спасибо за ответ в личку!
Уважаю ваше решение не писать название АК - поэтому и не буду разглашать что написали в личку.
Какая ж это новомодность, это откуда то из наивного 1989 года , когда искренне думали, что клиент всегда прав. Сейчас вроде очевидно, что эта формула только к частным рейсам применима, где маржа 500%, и ради нее можно потерпеть персоналу (а другого никого нет рядом)новомодностей" типа: клиент - король. З