А оно есть вообще в природе такое?влияние всяческих "новомодностей" типа: клиент - король.
Интересно, пассажиру из самолёта на стоянке можно вызвать полицию? Дескать, дебош тут, то-сё...
Или это будет считаться вмешательством в действия экипажа с последующим наказанием?
...Сейчас я в основном вижу прямо противоположное: клиента всё больше ущемляют и загоняют в жёсткие рамки.
Тут взаимность нужна. Иногда на вежливость отвечают хамством. А на хамство - вежливо отвечают.Если эти рамки взяты не с потолка, а четко обозначены в договоре на перевозку - одно дело. А если их устанавливает лицо с синдромом вахтера, да еще по ходу дела, то дело совсем другое. И тут правовая безграмотность - те самые грабли, на которые наступает пассажир. Он не знает: что позволено ему без штрафных санкций с одной стороны, и за что отвечает перевозчик из своего кармана - с другой. В итоге каждый делает, что хочет.
Тут взаимность нужна. Иногда на вежливость отвечают хамством. А на хамство - вежливо отвечают.
В ветке про еду фотки с этого рейса вроде - там написано)))Да разгласите уж. Или мне напишите, я разглашу)))
Это все трепотня. На практике подобных «знатоков прав» ставят на место очень быстро. Письменное предупреждение, если начинает быковать- вон нах из самолета, протокол и т.д. А потом можете обращаться «в лигу сексуальных реформ», Спортлото, суд и даже к уполномоченному по правам человека. Все это проходили сотни раз.Если эти рамки взяты не с потолка, а четко обозначены в договоре на перевозку - одно дело. А если их устанавливает лицо с синдромом вахтера, да еще по ходу дела, то дело совсем другое. И тут правовая безграмотность - те самые грабли, на которые наступает пассажир. Он не знает: что позволено ему без штрафных санкций с одной стороны, и за что отвечает перевозчик из своего кармана - с другой. В итоге каждый делает, что хочет.
Ну Северная Звезда довольно хорошая компания. Причем тут пассажиры.Просто сам не хочу подавать это как антирекламу
Проблема вахтерства глобально в нашей теме не актуальна, скорее наоборот, излишняя мягкость экипажа, как в обсуждаемом случае. Довольно сложно представить себе, что экипаж прям без оснований решит снять пассажира с рейса. Ну, только с точки зрения этого дурачка это может быть без основанийА если их устанавливает лицо с синдромом вахтера, да еще по ходу дела, то дело совсем другое
Собственно, решение, достоин пассажир быть снятым или нет несколько субъективное, и принимает его старший БП. Так что можно сказать, что он всегда прав))Это все трепотня. На практике подобных «знатоков прав» ставят на место очень быстро. Письменное предупреждение, если начинает быковать- вон нах из самолета, протокол и т.д. А потом можете обращаться «в лигу сексуальных реформ», Спортлото, суд и даже к уполномоченному по правам человека. Все это проходили сотни раз.
Всё же окончательное решение принимает КВС. Но да, с подачи бортпроводников, естественно.Собственно, решение, достоин пассажир быть снятым или нет несколько субъективное, и принимает его старший БП. Так что можно сказать, что он всегда прав))
Формально - окончательное решение за командиром, фактически - за СБП.Всё же окончательное решение принимает КВС. Но да, с подачи бортпроводников, естественно.
Проблема вахтерства глобально в нашей теме не актуальна, скорее наоборот, излишняя мягкость экипажа, как в обсуждаемом случае. Довольно сложно представить себе, что экипаж прям без оснований решит снять пассажира с рейса. Ну, только с точки зрения этого дурачка это может быть без оснований
Собственно, решение, достоин пассажир быть снятым или нет несколько субъективное, и принимает его старший БП. Так что можно сказать, что он всегда прав))
вас послушать, так БП только и ищут поводов, как бы кого снять.
клиент - король. Заигрывание с клиентом, как способ его привлечения. С расчетом на авось: вдруг, да обойдется!
"Чувстуешь себя королем" - вы имеете в виду качество сервиса? Или что можно приходить на рейс в любом виде и вести себя соответственно состоянию и ничего за это не будет? Можете детализировать?Роман Антипов, я бы сказал, что это на самом деле очень зависит от авиакомпании, которой летишь )) Где-то и правда чувствуешь себя королём, а где-то "бедным родственником" )) Возьмите к примеру SQ и DP
И качество сервиса, и отношение к пассажиру в любых ситуациях."Чувстуешь себя королем" - вы имеете в виду качество сервиса? Или что можно приходить на рейс в любом виде и вести себя соответственно состоянию и ничего за это не будет?
Конечно!Можете детализировать?
SQ не летал, летал ЕК и DP, чувствовал себя одинаково)SQ и DP
С такими отморозками не стоит и миндальничать. По крайне мере, если дело не в первом классе былоПосадка в Волгограде даже без всякого предупреждения!
А в SV вас бы ещё за это выпороли плетьми!SQ не летал, летал ЕК и DP, чувствовал себя одинаково)
Отморозками? ))) Я хоть и не сторонник курения, но всёж таки не так радикален ))С такими отморозками не стоит и миндальничать. По крайне мере, если дело не в первом классе было
Я бы плетью порол таких. Ну так, несильно, чтоб не госпитализировать после процедурыЯ хоть и не сторонник курения, но всёж таки не так радикален ))