ШБЖ, вас послушать, так БП только и ищут поводов, как бы кого снять. На практике же ничего подобного не наблюдается, проблемы самодурства не существует
Понятно.Конечно!Как пример: давнишний, внутренний рейс JAL , курение на борту запрещено. Пожилой филиппинец по привычке тянется за сигаретой и пытается закурить...Бортпроводница вежливо, но настойчиво пытается это пресечь. Пассажир не особо поддаётся, но в конечном итоге соглашается, после того, как она предлагает ему целую пачку сигарет!
Какие действия будут в Победе в аналогичной ситуации? )) Посадка в Волгограде даже без всякого предупреждения!
Видите-ли, у них как в том примере выше, ко всему индивидуальный и не совсем стандартный подход ) Поэтому сложно сказать, как бы они поступили там... Но уверен, что тоже разрулили бы эту ситуацию так, что все бы остались довольны в итоге ) Даже те алкаши ))) У них и правда клиент-король, в полном смысле этого слова )А как вы думаете, что делали бы бортпроводники JAL если бы пассажиры вели себя так как Ил-62 описал? #6.694
Как то не представляю себе отморозков, которые в первом классе себе билеты приобретаютSQ не летал, летал ЕК и DP, чувствовал себя одинаково)
С такими отморозками не стоит и миндальничать. По крайне мере, если дело не в первом классе было
Ага, не так давно один командир не захотел в в одном аэропорту заторчать - полетел в другой, где надеялся что самолет за пару часов починят. В итоге приземлились ни там и не там - а просто в поле...Хоспаде, да просто экипаж хотел побыстрее домой, а не ещё час стоять в Сочи,
Как-то довелось видеть такое самому ) В Санта-Кларе с борта Nordwind'а полиция вытаскивала подпитого мужика.... Не сказать что он был прям пьянющий, и дебоширил. Просто был чуть выпивший ( всёж Куба тур по сути алкогольный -ром, коктейли и т.п.) и чёт сдуру огрызнулся, и его решили сразу снять на Кубе )) А за компанию с ним ещё 3 трезвых пассажиров, которые стали за него активно заступаться ))) Мужик был такой здоровый, не жирный, но высокий и крепкий. Помню как его полицейские стаскивали на трап, а он орал и вцепился мёртвой хваткой в вспомогательную ручку в вестибюле, очень долго его отрывали от неё, потом потащили с криками, а он цеплялся за дверные проёмы и перила на трапе...а потом ещё минут 10 вытаскивала их с криками из самолета.
Потому что первого класса в России больше нет, с тех пор как "Империал" почил )) А пассажиры из бизнес-класса очень частые гости этой рубрики )Как то не представляю себе отморозков, которые в первом классе себе билеты приобретают
Потому что первого класса в России больше нет, с тех пор как "Империал" почил )) А пассажиры из бизнес-класса очень частые гости этой рубрики )
Да даже не в этом дело. Алкоголь на всех действует одинаково, что в первом классе, что в лоукосте. И психические расстройства тоже не ранжируются по классам. Хотя, конечно, согласен что иногда это усугубляет ситуацию, когда начинают требовать там каких-то специфических услуг или особого отношения, раз купили билеты в бизнес. И это часто проглядывает тут тоже."Синдром короля"...
Часто мнение сильно зависит от того, по какую ты сторону баррикадыЯ бы плетью порол таких. Ну так, несильно, чтоб не госпитализировать после процедуры
В данном случае сторон две: портишь другим воздух и здоровье или нет. Какая же сторона правая, так трудно выбратьЧасто мнение сильно зависит от того, по какую ты сторону баррикады
В данном случае сторон две: портишь другим воздух и здоровье или нет. Какая же сторона правая, так трудно выбрать
Надо было попросить у БП переносной баллон с индивидуальной одноразовой маской ))) Могли бы девушке подсказать, как человек опытныйСидевшая рядом со мной молодая женщина каждый раз морщилась и виновато-осуждающе сверлила ему взглядом спину. Молча. А че: свобода личности - одна из европейских ценностей. Правда у других личностей тоже есть свобода дышать свежим воздухом.
Всегда важен контекст.В данном случае сторон две: портишь другим воздух и здоровье или нет. Какая же сторона правая, так трудно выбрать
Если так, то тогда прежде чем судить данного пассажира, стоит принять во внимание то, что для него курение на борту норма и он просто не понимает, что это не так. Да, это не значит, что надо ему разрешить дымить весь рейс, но и палками лупить преждевременно.давнишний, внутренний рейс JAL , курение на борту запрещено. Пожилой филиппинец по привычке тянется за сигаретой и пытается закурить.
для него курение на борту норма и он просто не понимает, что это не так.
А как их различить? Да и я оттого розги и предлагаю: так пока ещё до человека дойдет, что курить не норм, а с розгами будет куда доходчивей жеВот если пассажир прекрасно знает о запрете курения, осознаёт вред, но всё равно курит назло - это как раз отягчающее обстоятельство.
Ну вот давайте представим себе ситуацию: вы приезжаете в какую-то страну, где (допустим) запрещена чёрная одежда. За нарушение - 20 плетей на площади.я оттого розги и предлагаю: так пока ещё до человека дойдет, что курить не норм, а с розгами будет куда доходчивей же
В то время ещё да. JAL ввела его очень давно, но на прочих азиатских рейсах это ещё была распространённая практика.Всегда важен контекст.
Вот тут сказано: "по привычке". Что это за привычка? Может на филиппинах на рейсах до сих пор разрешают курение? (я правда не в курсе).