Согласен, но это скорее редкость. Да и тут на это, как на причину, пострадавшая сторона не ссылается.Дело не в читаемости, а в актуальности читаемого. Мой крайний вылет из ШРМ: стою у табло общего, на нем указан выход № 5 (например, точно не помню), этот выход рядом, я его вижу, там указан другой рейс, иду на стойку инф, там говорят третий вариант гейта, иду туда, а там сотрудник возвращает меня на 2 вариант. Вот я о чем.
Возможно что редкость для ШРМ, я не летаю из него каждый день, чтобы утверждать что это система. Но по опыту работы в одном из региональных аэропортов, знаю, что инфу и громкой и на разные табло дают из разных структур, разные люди и для того, чтобы по ГС прозвучало объявление нужна команда специальному сотруднику, который должен нажать нужную кнопку. Что при этом видно на табло у гейта для него не важно, там инфу вводит другой сотрудник из другого рабочего места. Полагаю многие наблюдали, когда дивчина на стойке не видя пассажиров поднимает трубку и говорит кому то и тут же звучит объявление касательно этого гейта. Все эти умные системы современные информационные хороши когда все идет строго по расписанию, стоит небольшой сбой и все уходит в ручной режим. И еще: меня тоже возмущают опаздуны, когда я -пассажир и жду в тесном автобусе или уже сидя в самолете и ожидая когда наконец все придут, меня они напрягали, когда я работал. Но иногда надо и на место опоздуна себя поставить и подумать, как бы я воспринял тупое нет, если на моих глазах еще люди идут по гейту, автобус стоит, а меня не пускают.Согласен, но это скорее редкость. Да и тут на это, как на причину, пострадавшая сторона не ссылается.
невозможно понять кто прав, а кто виноват
Вы видели это видео, или вам рассказали о его наличии?Аэропорт:
Публикует видео с точным таймингом. Даёт поминутную раскладку, предоставляет полную информацию обо всех звучавших анонсах, номера гейтов, рейсов и тд
Неадекватный пассажир:
Просто мелет языком в интернете
Пользователи авиафорума:
Этот ваш спич подтверждает, что сложно.Когда 200 человек пришли на посадку, а 3 не пришли, пипц как сложно понять кто прав, а кто виноват…
Где это видео? Пассажир был с двумя маленькими детьми и женой, вы сами то летали хоть раз с маленькими детьми? Понятно что правда гдето посередине, но ведь никто их не ждал, люди были еще в рукаве когда их не пустили из принципа вахтера.Аэропорт:
Публикует видео с точным таймингом. Даёт поминутную раскладку, предоставляет полную информацию обо всех звучавших анонсах, номера гейтов, рейсов и тд
Неадекватный пассажир:
Просто мелет языком в интернете
Так где видео? Вы вообще понимаете когда точно заканчивается посадка, как проверить когда именно она закончилась? А уж о том, можно ли закрытую посадку открыть, пропустить опоздавших и снова закрыть я вас и спрашивать не буду. И так ясно.PS:Почитал коменты паксов в телеграмме на ответ аэропорта о слышимости объявлений в Адлере. Рекомендую ознакомиться «адвокатам» аэропорта.Аэропорт:
Публикует видео с точным таймингом. Даёт поминутную раскладку, предоставляет полную информацию обо всех звучавших анонсах, номера гейтов, рейсов и тд
Неадекватный пассажир:
Просто мелет языком в интернете
Пользователи авиафорума:
Чистая зона Адлера - длинная узкая кишка.Очередный сынок решил, что 180 пассажиров должны были дожидаться пока он допьет свой кофе и соизволит дойти до гейта. Ведь у него папка аж директор чего-то там. А когда оказалось, что самолет улетел - устроил истерику, материл девушек на стойке и грозился связями. Таких чмошников и таких историй в неделю десяток. Непонятно зачем это каждый раз тащить на авиафорум.
Я летал много раз… Ну и что?вы сами то летали хоть раз с маленькими детьми?
У вас подход видимо - как у пассажира - что все что-то должны, тут вроде как форумГде это видео? Пассажир был с двумя маленькими детьми и женой, вы сами то летали хоть раз с маленькими детьми? Понятно что правда гдето посередине, но ведь никто их не ждал, люди были еще в рукаве когда их не пустили из принципа вахтера.
Семья была с колясками (2 шт), которые надо грузить в багаж. Не уверен что это просто открыть посадку и пропустить паксов, нужен видимо еще грузчик, открыть багажник, загрузить коляски и закрыть (что уже чуть больше, чем просто пропустить кого-то без багажа в самолет)А уж о том, можно ли закрытую посадку открыть, пропустить опоздавших и снова закрыть я вас и спрашивать не буду.
нет никакой больной темы, если рейс отправляется по расписанию, как было в данном случаеОднако есть действительно больная тема, причем не только АП Сочи: отсутствие координации сообщений по ГС в аэровокзале, на табло, часто вопиющих разночтениях, когда на общих табло, и табло на гейтах разнятся, время имеется в виду.
Коляски детские забирают у пассажиров у трапа. Багажники закрывают только после того, как посадка закрыта ( в системе!) и последний пакс на борту, все паксы посчитаны по головам и результат сверен с списком. Только тогда закрывают багажник. Так что это занимает менее минуты-дойти с колясками от трапа до багажника, переднего или заднего.Семья была с колясками (2 шт), которые надо грузить в багаж. Не уверен что это просто открыть посадку и пропустить паксов, нужен видимо еще грузчик, открыть багажник, загрузить коляски и закрыть (что уже чуть больше, чем просто пропустить кого-то без багажа в самолет)
Я это и пишу, что если это уже было сделано - то повторно открыть и догрузить коляски это чуть сложнее, чем просто пассажира пустить на борт.Коляски детские забирают у пассажиров у трапа. Багажники закрывают только после того, как посадка закрыта ( в системе!) и последний пакс на борту, все паксы посчитаны по головам и результат сверен с списком.
Да, если грузчик шатается рядом. Если он завершил погрузку, закрыл багажник и ушел следующий рейс обслуживать (а по расписанию он это именно что сделал уже) - то резко найти свободного грузчика - это опять же время.Так что это занимает менее минуты-дойти с колясками от трапа до багажника, переднего или заднего.
Это ни о чем не говорит. Окончание посадки это момент когда в системе DCS статус рейса меняется с " идет посадка" на статус " рейс отправлен". Это всегда легко проверить, посмотрев в системе. А не цифры на ПТ.Окончание посадки по посадочному талону 14-15 (вылет в 14-35, закрытие гейта за 20 минут до вылета)
Грузчик не может уйти от рейса закрыв багажник, пока не закрыта посадка и все паксы не зашли на борт. Хотя бы потому, что в любой момент пакс любой захочет уйти с борта и придется открывать багажник. Те кто работал на перроне это знают хорошо. И потом грузчика всегда может заменить супервайзер АК, находящийся под бортом до закрытия дверей и снятия с колодок. Коляски тут вряд ли играли роль.Я это и пишу, что если это уже было сделано - то повторно открыть и догрузить коляски это чуть сложнее, чем просто пассажира пустить на борт.
Так как самолет улетел по расписанию - то в 14-21 возможно это уже было сделано (завершение посадки по документам в 14-15)
Да, если грузчик шатается рядом. Если он завершил погрузку, закрыл багажник и ушел следующий рейс обслуживать (а по расписанию он это именно что сделал уже) - то резко найти свободного грузчика - это опять же время.
Нашел видео, и что?У вас подход видимо - как у пассажира - что все что-то должны, тут вроде как форум
Я вот видео нашел за 5 минут в интернете, хз что мешало вам его найти.
На видео видно:
1) На видео показывают объявления в 14-03 о приглашение на посадку (их даже на видео слышно). При том возможно что они и раньше были, но в любом случай от этого объявления минимум было 12 минут и оно было
2) Окончание посадки по посадочному талону 14-15 (вылет в 14-35, закрытие гейта за 20 минут до вылета)
3) В 14-21 он пришел на посадку (на видео при этом в рукаве никого особо не видно)
4) Пассажир матом оскорбляет сотрудницу у гейта (хз за что вообще) - что уже само по себе дико (она в свою очередь общается корректно)
На видео из опоздавших только одна семья (видимо остальные как-то нашли дорогу и успели)
Не совсем так. За 40 мин заканчивается регистрация, но это не значит что тут же начинается посадка. Это все термины условные, как и табло и объявления. Юридически посадка начинается в момент, когда статус рейса в системе DCS меняется на boarding и не важно когда появилось табло и когда прозвучало объявление. А статус этот меняется только тогда, когда от КВС поступила инфа что ВС готово принять пассажиров. И заканчивается посадка юридически не по объявлению а по времени изменения статуса рейса на flight departed. И еще: пассажиры с детьми, даже если чутка припозднились, один звонок, посадку открывают , пропускают и снова закрывают. Такое может сделать представитель АК. В этом случае видимо или не захотели лишний раз заморачиваться, или представитель то ли не захотел галку снять и снова поставить через минуту, или его не было на месте. Такое вполне может быть, сейчас на всем экономят, в том числе и на сотрудниках. А мат, это по любому не хорошо.Нашел видео, и что?
Получается, что посадка длилась с 14.04 (по обьявлению на видео это видно), и закончилась в 14.15 (на видео это видно), итого 11 мин.,
они подошли в 14.21(на видео это видно), т.е. через 17 мин. после обьявления начала посадки, и если бы посадка длилась как положено - а должна быть 20 мин., т.к
Посадка на борт начинается за 40 минут и заканчивается за 20 минут до вылета, все бы успели.
И мата и скандала там особо и не было, так огрызулся через плечо и не более..а кто бы не огрызнулся то в подобной ситуации?