Заказываешь музыку? Не забудь заплатить. Давно пора!

Впечатления от вылета вчера, 27 октября 2024 года из Аэропорта Сочи. Вылет в 10.20 Приехал пораньше, как просит АК Азимут за 3 часа. На табло сразу за входом, на общем -регистрация с 8.00. Ну ОК! Объявления по громкой хрен разберешь, гулкое эхо, не разобрать ничего кроме номера рейса. 8.00 на часах, регистрация не началась, На стойке дивчина предлагает поместить троль в измеритель, троль не входит легко, предлагается оплатить. Я не против, заранее всегда готов к такому варианту, спорить не настроен. Предлагаю оплатить на месте картой или налом. Но мне предлагают от стойки у самого входа в аэровокзал бежать в кассу номер 6 в другом конце аэровокзала. И это в то время как у многих таксистов в Адлере есть ПОС терминал и принимают оплату на месте. ОК, сбегал, для 70-летнего 100 верст-не крюк. Выход назначают 25, причем это уже в третий раз замена. Дальше-интересней. Посадка начнется в 9.55. 10.00 на часах, чел, стоящий с рацией у гейта уходит, автобус под пассажиров стоит ждет. Через 20 мин объявление о задержке посадки на 15 мин, то есть уже постфактум. Отдельно скажу про АК Азимут: Заплатив за оповещение по СМС 315 руб я получил только одно СМС, о том что началась посадка.... с опозданием на 30 мин, и более ни одного, ни о переносах, ни о реальном начали. А переносов было много и все постфактум. Итого вылет в 12.30, посадку открыли в 11.50. Задержку пояснили техпричиной. Поскольку я с темой знаком, сразу смекнул, что проблема не серьезная, иначе дали бы перенос вылета. Поэтому увидев в салоне сломанную дверцу багажной полки, закрепленную с двух сторон скотчем, с наклейкой, на которой от руки написано- do not openпонял что это и есть причина задержки. Сделал фото, для Азимута. Но вернемся к аэропорту. Выход 25, небольшой отсек, кресел-хрен да маленько, хотя места хватило бы еще столько бы поставить. И вот все кто сидит кто стоит и ждут и, что вот вот начнется. А оно не начинается! И тут у меня возникло желание, а мне напомню, 70, справить естественную надобность. Спрашиваю сотрудника, оформляющего рейс от выхода 26, где здесь туалет. Ответ убил: в другом конце аэровокзала а ближе нет. И это в то время, когда в любой момент начнется посадка! Вот такая дилемма в аэропорту, который, как он декларирует, заботится о пассажирах. В итоге вылет в 12.30. От АК многократные извинения, от АП -хорошо что вообще улетели. Ну и прилет 26 окт, Победой. Стоянка занята, ждем 15 мин. Встали на МС-ждем автобусов, 15 мин. Командир с юмором, объявил что явление для Адлера типичное сегодня. Вот как то так, некая отповедь тем, кто во всех грехах всегда пассажиров обвиняет.
 
Пьяный пассажир «Победы» подправил кулаком непонравившуюся внешность соседа на рейсе в Сочи. VKontakte | VK
 
Ну всё, теперь из Кореи только сушей, точнее морем. Поздравляю чувака
 
Какими бывают "заказчики музыки":


Федеральное жюри присяжных в Министерстве юстиции США, округ Аляска, признало виновным пилота с 30-летним стажем в нарушении многочисленных авиационных правил.

Судебные документы и доказательства, обнародованные судом 5 декабря 2024 года, раскрыли обвинения против пилота Уильяма Марсана. Он имел сертификат пилота транспортной авиации, выданный Федеральным управлением гражданской авиации (FAA) около 30 лет, управлял авиационным бизнесом из Палмера, Аляска, и владел самолетом Piper Cherokee.

По данным прокуратуры США по округу Аляска, пилот был признан виновным как в управлении самолетом без лицензии, так и в использовании незарегистрированного самолета. Кроме того, пилоту были предъявлены обвинения в использовании самолета с поддельным регистрационным номером.