Заказываешь музыку? Не забудь заплатить. Давно пора!

Лучше пусть вооружены будут: хоть с пистолетами, хоть с "шокерами", хоть с рапирой и кривым мечом. Так спокойнее будет...
 
Я при любых беспорядках(особенно с предмордобоями) тоже, к сожалению, вмешиваюсь-не сидится мне спокойно. Поэтому мордобоев при мне не было-всегда удавалось урегулировать. Ну то есть, если человека остановить на определённой стадии-то ничего и не будет.
 
оружия для бортов с облегчённым зарядом, не пробивающим обшивку,
Вряд ли даже ПМ-овский 9х18мм пробьёт 1,5...3мм дюраля обшивки фюзеляжа, если не по нормали, конечно; а по нормали это маловероятно — скорее под углом. Но дело не в этом. Отверстие от пули в обшивке или остеклении не опасно. Опасней повреждение проводки, проходящей вдоль обшивки — электрожгуты, тяги управления; иногда — гидро- и топливо-проводы, агрегаты кислородной с-мы и так далее.
 
Ну да, главное надо не забыть мушку спилить...

Интересно услышать товарищей пилотов и бортпроводников. Был ли у них в училищах-академиях курс рукопашного боя в ограниченном пространстве?
ИМХО, перепивших на борт не пускать. Сверх меры не наливать. При проблемах с буянами моститься на ближайший подходящий аэродром (за счет буяна, разумеется).
 
Например, в США пилоты с пистолетами и наручниками ходят.
В России пилоты с пистолетами не ходят, но в кабинах некоторых авиакомпаний они есть. А топоры есть у всех.
Откуда узнали такие подробности?
 
pavel_s, Откуда это известно, что всё было именно так? В салоне стояла видеокамера, записывающая видео из салона в "чёрный ящик"? Даже если это было на глазах КВС, который был в эту секунду в эфире, невозможно после выстрела и взрыва устройства успеть сказать об этом. Или оно сработало спустя какое-то продолжительное время?
 
Мавр, в найденом пистолете не хватало одного патрона. По обломкам установили место и характер повреждения фюзеляжа. По регистрации определили, кто сидел на тех местах. В теле нашли следы от пули. Умозаключение - угонщик держал бомбу в руках. А вообще - покопайтесь на airdisaster.ru
Был ещё один взорванный Ту-104 но тогда бомбу подложили под сидение.

по теме- не могу вспомнить случаев, когда бы самолёт упал из-за стрельбы на борту. Значит, не стоит бояться перестрелок? )
 
Кста, о пуле...

18 апреля, AEX.RU – В самолет ливийской авиакомпании Buraq Airlines, который совершал посадку в аэропорту города Триполи, попала пуля, передает РИА Новости со ссылкой на агентство Франс Пресс.
Как сообщил агентству представитель аэропорта, вероятно, в самолет попала пуля, выпущенная в ходе традиционной праздничной стрельбы на свадьбе, которая проходила недалеко от аэропорта.
Никто из пассажиров не пострадал. Аэропорт продолжает работать в обычном режиме. Ведется расследование, в ходе которого будет установлено, было ли попадание пули в самолет случайным.
 
А топоры есть у всех
В условиях замкнутого пространства и тесноты пожарный топор - штука специфичная
а то может получиться и как у Стругацких...

 
То есть, в случае чего пилоты уполномочены топором махать? Средневековье какое-то. Действительно, огнестрел лучше... А то мурашки по коже...
 
Последнее редактирование:
Следователи в четверг возбудили уголовное дело в отношении 34-летнего пассажира рейса Москва-Анапа, который устроил дебош в самолете, а после посадки ударил полицейского ногой в грудь, сообщает РИА Новости со ссылкой на старшего помощника Новороссийского транспортного прокурора Оксану Зотову.
Инцидент произошел 2 апреля: житель Красноярска, который, по пояснениям бортпроводников, был "в неадекватном состоянии", выражался нецензурной бранью в адрес пассажиров и экипажа и провоцировал драку. Когда его попытались задержать после прилета в аэропорту, он ударил полицейского ногой в грудь. Как выяснилось в результате медосвидетельствования, пассажир был в состоянии наркотического опьянения.
"Краснодарский следственный отдел Южного следственного управления на транспорте в четверг в отношении этого гражданина возбудил уголовное дело по части 1 статьи "применение насилия в отношении представителя власти", — сказала собеседница агентства. Максимальная санкция этой статьи — до пяти лет лишения свободы.
Ранее сообщалось, что мировой суд арестовал пассажира в административном порядке на десять суток, признав его виновным в совершении административных правонарушений, предусмотренных статьями "мелкое хулиганство" и "потребление наркотических средств" КоАП РФ.
 
Я прошу прощения, был отлучен некоторое время от Авиафорума, если это уже обсуждалось, то где?
Хочется почитать мнения уважаемого сообщества о данном инциденте. Жутко интересно чем закончилось это "Поле чудес"...

http://youtu.be/TPqXWJQZlbI
 
Московская прокуратура по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте провела проверку по факту задержки 15 марта 2013 года рейса авиакомпании «Аэрофлот» по маршруту Москва - Хошимин, вызвавшей широкий общественный резонанс. Установлено, что задержка рейса произошла по причине позднего прибытия воздушного судна в связи с неблагоприятными метеоусловиями. Кроме того, в этот день по метеоусловиям было также задержано отправление 54 рейсов, а на следующий – 78 рейсов», - сообщила пресс-служба Московской транспортной прокуратуры.

Согласно Федеральным авиационным правилам «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» в случае изменения расписания движения воздушных судов или перерыва в перевозке, перевозчик обязан предоставить пассажирам соответствующую информацию и услуги, предусмотренные правилами.
Время задержки рейса Москва - Хошимин до посадки пассажиров в воздушное судно составило 3 часа 50 минут. В этой связи авиакомпанией пассажирам были предложены прохладительные напитки и горячее питание.
«Информирование о задержке осуществлялось визуально, путем размещения соответствующих сведений на электронном табло. Акустическое оповещение велось с 15 часов 35 минут до 00 часов 32 минут. Также информацию о причинах задержки пассажирам предоставляли сменные диспетчеры авиакомпании. Учитывая изложенное, нарушений требований федеральных авиационных правил в действиях ОАО «Аэрофлот» в ходе проверки не установлено», - отмечается в сообщении.
Напомним, ведущий шоу «Поле Чудес» Леонид Якубович устроил скандал возле стойки регистрации аэропорта Шереметьево во время пятичасовой задержки рейса Москва – Хошимин, требуя объяснения причин сложившейся ситуации.
В «Аэрофлоте» позже сообщили, что компания рассматривает возможность подачи искового заявления против телеведущего Леонида Якубовича.
В авиакомпании заявляют, что не понимают реакцию пассажира, так как рейс SU 292 был задержан не по вине авиакомпании, а по причине погодных условий в аэропорту. 15 марта на Москву обрушился сильный снегопад, и Шереметьево ограничило вылет воздушных судов, работая только на прием.
 
... а ТЫкубович явно стремился к очередной "минуте славы", тянул на себя одеяло всеобщего внимания...
 
Очень жаль, что авиакомпания своевременно не обеспечила пассажиров тем минимумом информации, от которого они перешли бы от тихого бунта к бесплатному угощению.

Уважаемые пассажиры рейса 12-85 на Харьков! Убедительно просим Вас уйти из аэропорта! (Это моя кривая цитата их Жванецкого).


Книгу "Аэропорт" Хейли стОит читать сотрудникам воздушного флота?
 
Вот цитаты из информационного сообщения - пост №1360



Как бы нестыковочка получается...
 

Обычно так и бывает. Редко-редко кого бычит и пучит на пустом месте. Согласен с предыдущими постингами - конфликт можно было совсем не развивать, погасив его в самом зародыше. Но опыт полетом с Аэрофлотом подсказывает, что было вранье о времени вылета, скорее всего некомпетентность сотрудников, должных предотвращать конфликтные ситуации - и вот результат. М.б. и PR для Якубовича получился, но можно ж было не доводить до этого.
 

У меня впечатление, что это связанно с поведением самих пассажиров. Почему почти каждый раз при задержках представителям авиакомпании надо выходить под защитой бравых ребят из "Альфы"? Почему у нас почти любое объяснение причин со стороны авиакомпании вызывает бурю эмоций, недоверие и даже конфликты со стороны пассажиров. Бывает, что доходит и до драк. Почему, например, в Европе такого не происходит? А если и происходит, то крайне редко. Ответ: поведение самих пассажиров. Я не защищаю и не оправдываю откровенную нерадивость служащих аэропорта или авиакомпании, но и поведение таких пассажиров-скандалистов - тоже не оправдываю.

Книгу "Аэропорт" Хейли стОит читать сотрудникам воздушного флота?
Особенно про разговор Тани Ливингстон со вспылившей сотрудницей.
 
Последнее редактирование:
Как бы нестыковочка получается...
Нет нестыковок — см.Ваши же цитаты. Вылет состоялся, действительно, с примерно пятичасовой задержкой (после часа ночи вместо 20.30местн), а на посадку пригласили через 3+ часа после того, как рейс должен был вылететь (на видео с блинкубовичем, как минимум, однажды мелькает время 00.40 местн.). Многие, даже ЧЛП, путают время отправления и время вылета, время прилёта и время посадки и время прибытия.


---------- Добавлено в 15:18 ----------


А АФЛ утверждает, что информировал. "Пачимута" у меня к нему доверия больше, чем к усатым истеричкам в штанах и говорящими инициалами "ЛАЯ".
 
Нынешние пассажиры стали настолько разбалованы, что в случае задержки, мало им инфы на табло, объявлений по "громкой", представители должны индивидуально обойти весь рейс, и с поклоном и извинениями за непогоду, доложить обстановку. А в случае техпричины - рассказать детально что именно неисправно, и какие меры принимаются для устранения. Поэтому в своей работе, я для себя четко разделяю пассажиров и клиентов, чтобы не путалось "клиент всегда прав"