Лучше пусть вооружены будут: хоть с пистолетами, хоть с "шокерами", хоть с рапирой и кривым мечом. Так спокойнее будет...Когда-то миллиционер Ёжиков застрелил угонщика прямо в сердце, а у того на пузе бомба взорвалась и одним Ту-104м стало меньше. Тогда на каждом рейсе был сотрудник МВД с табельным.
Я при любых беспорядках(особенно с предмордобоями) тоже, к сожалению, вмешиваюсь-не сидится мне спокойно. Поэтому мордобоев при мне не было-всегда удавалось урегулировать. Ну то есть, если человека остановить на определённой стадии-то ничего и не будет.Лучше пусть вооружены будут: хоть с пистолетами, хоть с "шокерами", хоть с рапирой и кривым мечом. Так спокойнее будет...
Вряд ли даже ПМ-овский 9х18мм пробьёт 1,5...3мм дюраля обшивки фюзеляжа, если не по нормали, конечно; а по нормали это маловероятно — скорее под углом. Но дело не в этом. Отверстие от пули в обшивке или остеклении не опасно. Опасней повреждение проводки, проходящей вдоль обшивки — электрожгуты, тяги управления; иногда — гидро- и топливо-проводы, агрегаты кислородной с-мы и так далее.оружия для бортов с облегчённым зарядом, не пробивающим обшивку,
Ну да, главное надо не забыть мушку спилить...lion405, необязательно, что так будет. Можно и вооружить капитана. Например, в США пилоты с пистолетами и наручниками ходят. Такие только одним таким видом страх наводят...
В России пилоты с пистолетами не ходят, но в кабинах некоторых авиакомпаний они есть. А топоры есть у всех.Например, в США пилоты с пистолетами и наручниками ходят.
Откуда узнали такие подробности?Когда-то миллиционер Ёжиков застрелил угонщика прямо в сердце, а у того на пузе бомба взорвалась и одним Ту-104м стало меньше.
В условиях замкнутого пространства и тесноты пожарный топор - штука специфичнаяА топоры есть у всех
- Давно бы так! - сказал барон и выволок из ножен огромный двуручный
меч.
Он с неожиданной ловкостью соскочил на пол, меч сверкающей полосой
прорезал воздух и перерубил потолочную балку. Барон выругался. Потолок
просел, на головы посыпался мусор.
Очень жаль, что авиакомпания своевременно не обеспечила пассажиров тем минимумом информации, от которого они перешли бы от тихого бунта к бесплатному угощению.местные потребл#ди испражнились постингами "все авиакомпании всем всегда во всём должны независимо от ситуации".
Время задержки рейса Москва - Хошимин до посадки пассажиров в воздушное судно составило 3 часа 50 минут.
Якубович устроил скандал возле стойки регистрации аэропорта Шереметьево во время пятичасовой задержки рейса
Очень жаль, что авиакомпания своевременно не обеспечила пассажиров тем минимумом информации, от которого они перешли бы от тихого бунта к бесплатному угощению
Очень жаль, что авиакомпания своевременно не обеспечила пассажиров тем минимумом информации, от которого они перешли бы от тихого бунта к бесплатному угощению.
У меня впечатление, что это связанно с поведением самих пассажиров. Почему почти каждый раз при задержках представителям авиакомпании надо выходить под защитой бравых ребят из "Альфы"? Почему у нас почти любое объяснение причин со стороны авиакомпании вызывает бурю эмоций, недоверие и даже конфликты со стороны пассажиров. Бывает, что доходит и до драк. Почему, например, в Европе такого не происходит? А если и происходит, то крайне редко. Ответ: поведение самих пассажиров. Я не защищаю и не оправдываю откровенную нерадивость служащих аэропорта или авиакомпании, но и поведение таких пассажиров-скандалистов - тоже не оправдываю.Но опыт полетом с Аэрофлотом подсказывает, что было вранье о времени вылета, скорее всего некомпетентность сотрудников, должных предотвращать конфликтные ситуации - и вот результат.
Особенно про разговор Тани Ливингстон со вспылившей сотрудницей.Книгу "Аэропорт" Хейли стОит читать сотрудникам воздушного флота?
Нет нестыковок — см.Ваши же цитаты. Вылет состоялся, действительно, с примерно пятичасовой задержкой (после часа ночи вместо 20.30местн), а на посадку пригласили через 3+ часа после того, как рейс должен был вылететь (на видео с блинкубовичем, как минимум, однажды мелькает время 00.40 местн.). Многие, даже ЧЛП, путают время отправления и время вылета, время прилёта и время посадки и время прибытия.Как бы нестыковочка получается...
А АФЛ утверждает, что информировал. "Пачимута" у меня к нему доверия больше, чем к усатым истеричкам в штанах и говорящими инициалами "ЛАЯ".авиакомпания своевременно не обеспечила пассажиров тем минимумом информации
Нынешние пассажиры стали настолько разбалованы, что в случае задержки, мало им инфы на табло, объявлений по "громкой", представители должны индивидуально обойти весь рейс, и с поклоном и извинениями за непогоду, доложить обстановку. А в случае техпричины - рассказать детально что именно неисправно, и какие меры принимаются для устранения. Поэтому в своей работе, я для себя четко разделяю пассажиров и клиентов, чтобы не путалось "клиент всегда прав""Пачимута" у меня к нему доверия больше, чем к усатым истеричкам в штанах и говорящими инициалами "ЛАЯ".