Это все понятно, но, к сожалению, из-за задержек у людей рушатся планы и даже стыковки на другие рейсы. И пассажирам хочется нормальных человеческих объяснений, а так же - помощи... Тех, кто очень любит устраивать скандалы по любому поводу, я в пример не беру...Нынешние пассажиры стали настолько разбалованы, что в случае задержки, мало им инфы на табло, объявлений по "громкой", представители должны индивидуально обойти весь рейс, и с поклоном и извинениями за непогоду, доложить обстановку.
За непогоду — этого мало. Они иногда на полном серьёзе требуют разгона тумана и/или поднятия ВНГО и/или мгновенной телепортации сюда экипажа, допущенного к метеоминимуму, позволяющему вылететь "прямвотсчаз". Даже если а/п назначения не обеспечивает требуемый минимум.с поклоном и извинениями за непогоду
Кстати да, в последнее время стало модным требовать номер мобильника КВСа, - "Я, типа, договорюсь".мгновенной телепортации сюда экипажа
А может это для начальника или партнеров с клиентами, чтобы объяснить причину срыва рейса, а в результате - срыва важной деловой встречи?А насчет метео - требуют какую-то эфемерную справочку, что, допустим в Ростове метель вторые сутки, и не принимают ни один борт...
Снимите с вооружения.Таким я советую тупо посмотреть новости по ТВ.
Вот так выглядит метеосводка на профессиональном коде:может это для начальника или партнеров с клиентами, чтобы объяснить причину срыва рейса, а в результате - срыва важной деловой встречи?
Что тут поймёт начальник? Без виляний — что? Не предлагать расшифровку сводки представителем, ибо "ты меня обманываешь всё равно!!! Я звонил — там погода лётная". Мало того, что горизонтальная видимость указана в метрах, а вертикальная — в сотнях футов, так ещё и к этой справке придётся прикладывать ещё одну справку, объясняющую почему одни экипажи могут садиться в этом а/п, а другие нет. Да и, вообще — что такое метеоминимум ВС, ЭВС, а/п.UWGG 210400Z VRB02MPS 9000 -RA BKN023 OVC100 07/03 Q1013 NOSIG 36190060 RMK QFE753
TAF AMD UWGG 210415Z 2104/2203 31003MPS 3000 -TSRA BR BKN010 BKN015CB
TEMPO 2104/2118 33005G10MPS
Был у меня и такой случай... Баку затуманил не по-детски, надолго, что само по себе явление редкое, сезонное, да еще и аэропорт категорированный, но мы тогда еще на Ан-24 туда летали. Так вот "горняки"... т.е. люди с гор вызвали меня на мужской разговор - типа признавайся, почему не летим. Говорю - туман, не верят. Вот один аксакал и потребовал справку. Я ему и сделал распечатку с ADDS, только не как у Экзота, а нажал кнопочку translated, плюс "отмотал" сроки назад часов на 6...Что тут поймёт начальник?
Я что — о ней не знаю? Но, во-первых, не все сайты являются сертифицированным поставщиком инфы (например, http://aviationweather.gov/adds/metars/ не таков), да и про сертифицированные пакс может сказать "не верю!!!", а, во-вторых, и что пакс поймёт даже в переводе?с ADDS, только не как у Экзота, а нажал кнопочку translated
METAR text: UWGG 211400Z 34005MPS 9999 SCT033 BKN100 BKN230 10/M01 Q1013 NOSIG 36090070 RMK QFE753
Conditions at: UWGG (NIZHNY NOVGOROD , RU) observed 1400 UTC 21 April 2013
Temperature: 10.0°C (50°F)
Dewpoint: -1.0°C (30°F) [RH = 46%]
Pressure (altimeter): 29.91 inches Hg (1013.0 mb)
Winds: from the NNW (340 degrees) at 12 MPH (10 knots; 5.2 m/s)
Visibility: 6 or more miles (10+ km)
Ceiling: 10000 feet AGL
Clouds: scattered clouds at 3300 feet AGL
broken clouds at 10000 feet AGL
broken clouds at 23000 feet AGL
Weather: no significant weather observed at this time
Forecast for: UWGG (NIZHNY NOVGOROD , RU)
Text: TAF UWGG 211340Z 2115/2215 32003MPS 2500 -SHRA BR BKN009 SCT015CB 650090 530003
Forecast period: 1500 UTC 21 April 2013 to 1500 UTC 22 April 2013
Forecast type: FROM: standard forecast or significant change
Winds: from the NW (320 degrees) at 7 MPH (6 knots; 3.1 m/s)
Visibility: 1.55 miles (2.49 km)
Ceiling: 900 feet AGL
Clouds: broken clouds at 900 feet AGL
scattered clouds at 1500 feet AGL
Icing: Moderate icing in cloud expected at 900 feet (274m) AGL extending to 900 feet (274m) AGL
Turbulence: Frequent moderate turbulence in clear air expected at surface extending to 3000 feet (914m) AGL
Weather: -SHRA BR (light rain showers, mist)
Может чувак на суд опаздывал, ему надо было "уважительность" неявки доказать.Да пёс с ним, с судьёй. Мне непонятно насколько нужно быть долбанутым существом, чтобы при задержке по метео поминать судью хоть в каком то контексте.
Мне крайне любопытно что теперь будут блеять те, кто бодал своими рожками АФЛ за 5 часовую задержку, причём, обусловленную "чужой погодой", а не тем, что руководство не смогло/не захотело договориться с собственным подразделением. Причём, в отличие от погоды, о возможности забастовки известно за недели и месяцы — переговоры с профсоюзами не один-два дня тянутся. И очень интересно — какими словами оне будут отмазывать "ганзу" в ситуации, когда не телетрап заменили автобусом и не когда а/п накрыло вьюгой, а в ситуации созданной (с т.з. пакса) на пустом месте, по сути.http://ria.ru/world/20130422/933842671.html
Lufthansa из-за забастовки отменяет 2 тыс рейсов, в том числе 40 в РФ
09:0022.04.2013 (обновлено: 09:05 22.04.2013)687
Среди отмененных 22 рейса из Москвы во Франкфурт-на-Майне, Дюссельдорф, Мюнхен, Гамбург и обратно. Аннулированы 12 рейсов, связывающих Петербург с Франкфуртом, Мюнхеном и Дюссельдорфом. Кроме того, отменены по два рейса между Франкфуртом и Самарой, Екатеринбургом, Нижним Новгородом.
ГАМБУРГ, 22 апр — РИА Новости, Семен Нехорошкин. Крупнейший немецкий авиаперевозчик Lufthansa из-за забастовки сотрудников в понедельник отменяет почти 2 тысячи рейсов. Среди них 40 рейсов германо-российского сообщения.
Обновленные данные об отмененных рейсах размещены на сайте авиакомпании. Как говорится в сообщении перевозчика, отменены практически все рейсы внутри страны и в Европе. Затронуты и межконтинентальные перевозки. Среди отмененных также 22 рейса из Москвы во Франкфурт-на-Майне, Дюссельдорф, Мюнхен, Гамбург и обратно. Аннулированы 12 рейсов, связывающих Петербург с Франкфуртом, Мюнхеном и Дюссельдорфом. Кроме того, отменены по два рейса между Франкфуртом и Самарой, Екатеринбургом, Нижним Новгородом.
О грядущей однодневной предупредительной забастовке профсоюз работников сферы услуг Ver.di, который является организатором акции, объявил еще в пятницу утром. Ver.di требует повышения зарплаты на 5,2% для 33 тысяч сотрудников Lufthansa. Как ожидается, забастовка затронет практически все крупнейшие авиаузлы Германии, в том числе аэропорты Франкфурта-на-Майне, Гамбурга, Мюнхена, Штутгарта, Дюссельдорфа и Берлина.
Аналогичную акцию Ver.di уже проводил месяц назад. Но тогда забастовка продолжалась не весь день, а только с 05.00 до 12.00 по местному времени. Авиакомпания была вынуждена отменить почти 700 вылетов, в том числе 12 рейсов германо-российского сообщения.
Самая масштабная за последнее время забастовка сотрудников Lufthansa состоялась около полугода назад. Тогда бастовали бортпроводники. Акция протеста продолжалась несколько дней и привела к отмене тысяч рейсов. Авиакомпания понесла крупные убытки.
РИА Новости http://ria.ru/world/20130422/933842671.html#ixzz2RAd8es55
с пониманием, чоа в ситуации созданной (с т.з. пакса) на пустом месте, по сути.
...например, меняя телетрап на автобус? Причём, это клеймится "виной", а не "рабочим моментом".это только в РФ представители казлы и все плохо делают паксу назло
Аа... Не знал, извиняюсь — увидел ветку уже в сформировавшемся виде. Дык, есть ЛС, есть кнопочка "Сообщить модератору" — уверен, что быстро переименовали бы. А так, да — есть странные люди, считающие, что каждый аэропорт обязан иметь по одному наименованию каждого АСТ на каждую стоянку в аэропорту. Даже если обычно хватает 4 трапов, но раз в месяц садятся 30 самолётов и трапов перестаёт хватать. Всё равно — ОБЯЗАННЫ!!! — и пофиг сколько это стоит.если ты все про ту тему - так зря я истерики не устраивал, это ТТшка переименовала тему под свое разумение и выставила меня идиотом
требуют какую-то эфемерную справочку, что, допустим в Ростове метель вторые сутки, и не принимают ни один борт...
А это от низкой образованности нынешнего населения. Когда человек слышит нечто, не укладывающееся в его личную примитивную картину мира, то ему искренне начинает казаться, что его обманывают. Привыкли к отфонарным прогнозам погоды по Москве, имеющей размеры, сравнимые с некоторыми европейскими странами и думают, что этот прогноз или метеосводка распространяются по всей площади интересующего их города и/или области. Во-вторых, у них в голове не укладывается, что есть метеоусловия, не видимые просто глазом, но мешающие одним самолётам и не мешающие другим — те же ограничения по боковичку. Ту-134 садится спокойно, а Ан-24 грустит в ожидании. Опять же, метеоминимумы (по видимости) разные есть. И коротко этого не объяснишь, быстро не осознаешь; в школе плохо учились.люди в Ростове по телефону утверждают что погода совсем неплохая. Я-то понимаю, что нужно смотреть МЕТАР в таких случаях, чтобы быть более-менее объективным, но вот основная масса пассажиров об этом понятия не имеет
Щас чот навеяло...За непогоду — этого мало. Они иногда на полном серьёзе требуют разгона тумана и/или поднятия ВНГО и/или мгновенной телепортации сюда экипажа, допущенного к метеоминимуму