Заказываешь музыку? Не забудь заплатить. Давно пора!

Это же, наверное что-то!!! МАсква и Нижний...
Ну, в общем то, да... Каждый раз, как минимум, одна кисо "мама, здесь коровники! Я в аду!" да найдётся.
Вот есть у нас в области такое село, в котором словно забыли пробел поставить.


"Отвезите меня срочно!
Есть такое.
Вы что, не понимаете... я из Москвы!!!"
Такого не припомню.
 
Ситуации разные бывют.

Ну, я-то как человек сочувствующий авиации и ЧЛП все это понимаю. Но нас таких не очень много, основная масса этого не понимает и знать не хочет, поэтому бузит.

Вот еще несколько случаев из практики, когда авиакомпания могла бы быть более правдивой перед своими пассажирами и не вызывать негатив в свой адрес.

Однажды летел одной из не крупных компаний из Домодедово в Волгоград. В Волгограде упал туман, но нас в самолет все же загрузили, командир объявил, что погода на пределе, если что запасной Саратов и попробуем вылететь. Через час сидения в самолете (около полуночи) нас высаживают из самолета и дают задержку на два часа. Интуиция мне подсказывает, что ночью уже не полетим (по метару погода до утра без изменений - туман), меняю билет на утро и иду в гостиницу спать. Пока добрался, устроился прошли эти два часа. Смотрю он-лайн табло, задержка еще на два часа. Утром встречаю пассажиров своего неулетевшего рейса - до утра давали задержку по два часа (все злые и уставшие, представителя естественно ночью в порту не было). Я так понимаю, чтобы людям гостиницу не давать. В итоге утренний рейс улетел с часовой задержкой, а ночной только в обед. Могли ли пассажиры быть расстроены ситуацией? Думаю да. Могла бы авиакомпания сгладить ситуацию - тоже скорее всего да.

Случай второй. Как-то надо было на следующий день утром обязательно быть в Таганроге. Взял билет на прямой рейс до Таганрога одной из небольших компаний, вылет по расписанию был в районе 17 часов. Задержка на час, еще на час... Представитель говорит - самолет задержался из предыдущего рейса, но уже летит в Домодедово и мы обязательно улетим примерно в 21 час. Я предполагал, что в Таганроге что-то может быть не все в порядке с аэродромом и задал прямой вопрос представителю - если прилет будет после захода солнца, примет ли Таганрог? Мне человек ответил совершенно уверенно, что да, не волнуйтесь, ждите, улетите обязательно. В это время улетает вечерний рейс Сибири на Ростов, если бы я им улетел, вечером был бы на месте. В итоге, наш самолет прилетает в Домодедово, в 21 выходит уже другой представитель и говорит - в Таганроге, к сожалению, нет ночного старта, поэтому рейс полетит завтра утром. Хорошо еще, что был ночной рейс Сибири на Ростов, в итоге ранним утром я все-таки был в Таганроге, злой и невыспавшийся. Рейс до Таганрога прилетел в обед. Опять вранье или некомпетентность сотрудников, опять негатив... Скажи сразу, что рейс задержится на чуть меньше суток, многие бы планы свои поменяли... Как тут не злиться?

Имея подобный опыт неудивительно, что после тяжелого дня кто-то в подобной ситуации может и сорваться, и наорать на сотрудников компании...


В Нижнем совершенно непотребнейший аэропорт, рассчитан максимум на два рейса, совершенно никаких удобств. Мне кажется когда там массово садятся рейсы на запасной - там полнейший кавардак происходит...
А если "Отвезите меня срочно" - есть в конце концов такси, если надо срочно, можно в разумные сроки добраться, хотя и потратишься...
 
Последнее редактирование:
Заплёванный пол, прокуренные стены, загаженные испражнениями углы (в туалетах нет даже унитазов и кабинок); нечёсанная буфетчица, моющая в холодной воде отколотые стаканы половой тряпкой; бомжи, живущие в комнате матери и ребёнка; просроченное б/питание, отданное кэтерингом в буфет; засаленные газеты на полу вместо сидений; жирные сотрудницы СОПП с гнилыми зубами... Что то забыл?
 
Реакции: SMA
Решение на вылет принимает экипаж, опираясь на данные метео и NOTAM. ЭВС люди неприкосновенные. Если вы хотите что-то доказать, либо плюнуть кому-то в лицо, по причине своего несогласия с прогнозом погоды в аэропорту вылета или прибытия, так я к вашим услугам...
 
Господа авиаторы. В трудной ситуации пассажиры хотят простого участия и понимания от сотрудников авиакомпании и аэропорта. Не обязательно давать подробные объяснения авиационных азов - достаточно просто понятно дать ответ на вопросы или требования пассажиров. Даже, если кто-то не поверит и будет скандалить, как тут уже говорилось, то это проблемы того пассажира... Почему из-за таких людей должны страдать от нехватки информации остальные? Все взаимосвязано, господа... Как Вы сами относитесь к пассажирам, так и пассажиры будут к Вам относиться... И наоборот...
 
Последнее редактирование:
Авиаторы вообще с пассажирами не видятся. В основном нам приходится сталкиваться со служащими аэропортов. Иногда они не лишены чувства юмора: летели мы из Симферополя в 91 году, была задержка "по техническим причинам"-так как не вылетели ВСЕ рейсы, наша инициативная группа от пассажиров выяснила, что нет топлива, когда доставят-неизвестно. Про гостиницы никто особо не заикался, про кормёжку тоже-улеглись спать кто на полу, кто где(народ тогда был очень покладистый в плане комфорта: очень часто видела ночью в аэропортах и на ж/д вокзалах спящих на сумках и газетках вполне приличных людей.)
И тут объявление: "Уважаемые пассажиры! Приносим вам извинения за задержку рейсов. Чтобы скрасить ваше пребывание в аэропорту, приглашаем всех желающих в наш кинозал, для вас бесплатно будет демонстрироваться фильм "Домой!"
Такой дружный вздох раздался в зале ожидания...
 
Я оч хорошо помню, как мы в каком-то городе ( 90-91гг), тоже ждали посадки часов 6. Причем отопление нигде в аэропорту не работало кроме громадной "пушки" тепловой, вокруг которой все ютились. Толи это было Баку, толи Шереметьево. Не знаю... Но все терпели.

А еще в дме, когда мы на Трансах летели, а потом по техническим вернулись обратно в дме-мы в маленьком тогда еще накопителе (1998г) всем самолетом сидели и ждали замены борта. Так вот нас никто не кормил, помню как в баре еда закончилась через 20 минут ( и ее никто не подвозил!!!) все это было настолько ужасно, что моя психика не выдержала и на заменный борт я уже не зашла, а полетела на след день.

Так вот- никто особо не жаловался.
 
Может быть мой вчерашний рейс будет в новостях. Я снимала на телефон. Конфликт между подвыпившим пассажиром с хамоватой дамой вылился в то, что 220 человек мариновали в а321-м 40 минут, ждали милицию. Рейс 3512 уральские из Римини. Подробности и видео позже.
 
Командировочным любого рода почти - тоже нужны.
Я из Индии возвращался когда пассажиркой - на сутки встрял в Дели по вине АФЛ (AOG).
На всякий случай взял справку о задержке рейса у представителей - для бухгалтерии, которой предстояло объяснять, почему я прилетел не рейсом 404, а 505, и не 12 декабря, а 13.


---------- Добавлено в 14:23 ----------


старые автобусы без окон и дверей... обледеневший даже летом трап, политый для пущего сцепления отработанным маслом из двигателей только что прилетевшего борта... ухабистый перрон и ВПП - как стиральная доска... локатор на вышке вращается от велопривода... пассажиров перед посадкой запирают в накопителе минут на 40... что я забыл?
 
"Это не баг, это фича!" © ХЗ.
Такой метод ускоренной высадки пассажиров разработан в интересах самих пассажиров. А они, неблагодарные, не ценят...
локатор на вышке вращается от велопривода...
От ветряного. Потому, в штиль радиолокационного обеспечения нет — диспетчера строят траектории на планшетах и палетках.
ВПП - как стиральная доска...
А вот здесь — всё правда, без иронии. Наша ИВПП (и "новая" тоже, кстати) строилась тогда, когда не было самолётов с ACN=20...30...40. Строить пришлось на болотистой местности (больше просто было негде. И нынче улучшить расползающуюся под высокими нагрузками полосу для новых требований, означает построить её заново. А в наших условиях — закрыть на период строительства аэропорт. "Где деньги, Зин?" © ВСВ. У нас РД то никак достроить не могут...
 
веселый мужчина

Пьяный дебошир на крупном внедорожнике попытался прорваться через заграждение на аэродром аэропорта Шереметьево. Как выяснилось 1 мая, инцидент произошел накануне вечером, около 20:00, на одном из КПП, обеспечивающих проезд спецтехники на один из ремонтируемых перронов аэропорта.
"Водитель автомобиля Nissan Pathfinder резко обогнал идущий впереди автомобиль ремонтной фирмы и проехал вглубь аэродрома на несколько метров, однако подоспевшие сотрудники службы безопасности смогли остановить автомобиль", — сообщил "Интерфаксу" источник в силовых структурах Московской области.
Он добавил, что во время задержания водитель внедорожника вел себя агрессивно. "Мужчина, по всей видимости, был сильно нетрезв, пытался вырваться и убежать на взлетное поле, ругался нецензурной бранью. При этом ни водительского удостоверения, ни других документов у мужчины не было", — уточнил источник.
После задержания мужчина был передан сотрудникам полиции, а его автомобиль осмотрели специалисты-взрывотехники. Подозрительных предметов и взрывных устройства в автомобиле найдено не было.


http://www.vesti.ru/doc.html?id=1080933


Интересно, что он там забыл???
 
http://tomsk.ria.ru/incidents/20130430/499388459.html
 
LAlex, мне стало интересно, как собирался попасть на борт...
 
Два безработных любителя авиации - один в МСК на жыпе, другой в Томске голыми руками... такая тяга к летанию
 
невольно вспомнился анекдот: "В Схипхоле голландская полиция задержала мужчину, который пытался улететь своими силами",
 
Капитан Гагабу, "...пассажир рейса № 666 улетел раньше своего рейса." (с)
 
А вот почему естественно? Почему представитель авиакомпании, которая отправляет ночью пассажирский рейс, отсутствует? Это уже - не есть норма обслуживания потребителя. Неудивительно, что в таких ситуациях пассажиры накидываются на любого человека в форме, в том числе служащих аэропорта, не имеющих отношения к авиакомпании.

Ну, а задержки по два часа - это, так сказать, использование пробела в нормативном акте. Каждый участник хозяйственных отношений экономит как умеет. Остапы Бендеры, который придумают как надуть потребителя без нарушения закона, всегда в цене. Причём транспортная компания, в том числе авиакомпания, это почти всегда монополист для данного конкретного направления. То есть не нравится тебе отношение - а всё придётся пользоваться ... или не летать в нужный город вообще.

P.S. Как я понимаю, автор цитируемого сообщения гостиницу взял за свой счёт. То есть в итоге надули не только всех остальных пассажиров, но и его самого. Просто он угадал, что обманут, поэтому сразу выбрал более комфортный для себя вариант. А остальные повелись на обещание, и провели ночь в аэропорту. Однако компании-то плевать: пусть хоть все обменяют билеты на утро (но на всех не хватит) и уйдут в гостиницу, понимая, что задержка на два часа - это лажа. Главное - экономия, которая обеспечивается за счёт этой лажи. Понимают ли пассажиры суть этого обмана или нет - авиакомпании не важно.
 
Последнее редактирование:
Мне вообще кажется что услуги для пассажиров при задержке надо передать от АК к аэропорту. Не улетел рейс - аэропорт предоставляет питание. Потом снимает деньги с АК. Не объявили посадку в установленные сроки - аэропорт (с последующим возмещением от АК) размещает в гостинице... В конце концов, если есть время работы экипажа, то почему нет времени ожидания пассажиров? Жестоко к АК, но, на мой взгляд, справедливо.