Заказываешь музыку? Не забудь заплатить. Давно пора!

Свежее, увы, бортпроводники видимо прилично пострадали:
 
убрать из дьютиков бухло, на борт после алкотестера (допустить скажем до 0.2 промилле) и это на законодательном уровне, иначе такое будет стабильно повторяться...
 
Fan_FERRARI
убрать из дьютиков бухло, на борт после алкотестера (допустить скажем до 0.2 промилле) и это на законодательном уровне, иначе такое будет стабильно повторяться...

Не будет этого. Во всем мире спиртное продается в дьюти фри. Во многих компаниях спиртное предлагают на борту, и не только в бизнесе и первом классе. Дело в самоорганизации и воспитании. От этого надо танцевать.... Многие пить не умеют.. И не только русские. Просто необходимо отрегулировать неотвратимость наказания и обязательно освещать в СМИ. Подействует! Рано или поздно , все устаканится!)))!
 
Вот вы жестокие. Убрать, в чан. Зачем всё это?

Пара месяцев сизо и по 500 тысяч рублей каждому пострадавшему. Все будут довольны, экономика не пострадает (каждый сидящий - это таки солидный ущерб), остальным будет наука.


---------- Добавлено в 18:40 ----------


Это нормально. Если деяние не повлекло серьёзных последствий, то ответственность и должна быть финансовой, а не тюремной. Нет абсолютно ничего хорошего в посадке человека в тюрьму. Одни убытки для государства и общества от этого. Это крайняя мера, которая должна применяться только если нет других альтернатив и требуется реальная изоляция человека от общества.
 
RA85612, так мож он в терминале был ещё ок, а потом в салоне накатил до полного. Нет, превентивно всех не отловить. Нужна неизбежная мощная материальная ответственность по факту правонарушения. С людей, которые летают на самолёте, обычно есть что взять.

Одна из важнейших проблем России в том, что у нас очень дёшево вести себя, как мудак. Последние годы делать это становится всё дороже и это очень правильно направление. Но от европейских стран в этом плане мы всё ещё безнадёжно отстаём.
 
КИЕВ. 30 апреля. УНН. Министра МВД Украины Арсена Авакова не пускали на самолет в Украину в международном аэропорту Франкфурта из-за его возможного состояния алкогольного опьянения. Об этом УНН сообщил очевидец в аэропорту.
Как отметил пассажир, после того, как А.Аваков появился в аэропорту и пытался пройти на самолет, охрана авиалиний отказалась пропускать его на посадку.
"Охрана авиалиний аргументировала свои действия тем, что пассажир, то есть Аваков, судя по внешним признакам, находится в состоянии алкогольного опьянения. После этого заявления Аваков поднял шум и потребовал, чтобы его пропустили, поскольку он является высокопоставленным лицом другой страны. К месту подошла охрана аэропорта, однако конфликт удалось уладить, не внося сведений в учетные данные полиции", - отметил пассажир, который находился на момент событий в аэропорту Франкфурта.
Информацию в полиции аэропорта Франкфурта не прокомментировали, аргументировав тем, что никаких фиксаций хулиганских действий, совершенных господином Аваковым в учете полиции аэропорта не было.
Вместе с тем спикер А.Авакова Наталья Стативко отказалась комментировать инцидент.
"Сейчас эти события не комментируются. Все комментарии будут впоследствии размещены на сайте МВД", - сказала она.
http://www.unn.com.ua/ru/news/13372...nkfurti-zapidozrivshi-u-alkogolnomu-spyaninni
 
Драка в автобусе, который перевозит пассажиров из терминала "Домодедово" к самолетам, почти на два часа задержала вылет рейса Москва-Пхукет.
Зачинщиком инцидента стал пьяный турист. Как сообщили впредставители аэропорта, около семи часов утра нетрезвый пассажир спровоцировал драку в автобусе перед посадкой в самолет, который вылетал в Таиланд, в город Пхукет.
Виновник драки и его спутник были сняты с рейса и переданы полиции. Это происшествие задержало рейс на два часа, сообщает "Интерфакс".
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1545163
 
Последнее редактирование:
Я только не понял зачем нужно было задерживать на 2 часа
 
_George_, поиск и снятие багажа снятых пассажиров.
 
Есть у меня подозрения, что не всё так просто:



То есть, если дело было действительно в районе 7 утра, то к тому времени вылет уже по каким-то причинам задерживался почти на 4 часа и как тут после бессонной ночи нервным невоспитанным субъектам было не выпить и не подраться? А багаж искать 2 часа - это многовато.
 
в моем случае в Самаре задержки не было. Видимо, багаж у парней отсутствовал. Чего весь салон и боялся - у многих стыковки.
 
А багаж искать 2 часа - это многовато.
Авиация - дело мультифакторное. Задержка могла потянуть замену флайтплана, экипажа, создать проблемы с приемом ВС в аэропорту назначения... Все это остается за кадром, поэтому иногда народ и недоумевает.
...да банально могли грузчики ехать очень долго в пересменок, что тоже не редкость.
 
Москва. 5 мая. INTERFAX.RU - Пассажир рейса Санкт-Петербург - Симферополь устроил дебош на борту. Инцидент произошел в минувшую субботу, однако известно о нем стало только что.

Как сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе выполнявшей рейс авиакомпании "Россия", во время полета один из пассажиров распивал алкогольные напитки, нецензурно выражался, затеял драку с сидящими рядом пассажирами, а также пытался ударить бортпроводника и угрожал экипажу самолета.

Экипаж сделал буйному пассажиру несколько предупреждений, а по прилете в аэропорт Симферополя передал его в правоохранительные органы. Сотрудники авиакомпании передали заявление о привлечении дебошира к ответственности.
http://www.interfax.ru/russia/374926
 
БАЛИ (Индонезия), 10 мая — РИА Новости. Следы метамфетаминов найдены в анализах австралийского пассажира, пытавшегося две недели назад вломиться в кабину пилотов пассажирского самолета Virgin Australia, который совершал рейс из Брисбена в Бали, сообщает в субботу газета Jakarta Globe.

"В анализах обнаружены метамфетамины", - заявил о результатах обследования Мэтта Кристофера Локли (Matt Christopher Lockley) официальный представитель полиции провинции Бали Хери Виянто (Hery Wiyanto). По его словам, доза наркотика была небольшой. "Вероятно, прошло долгое время с момента последнего употребления им (Локли) наркотиков", - отметил полицейский.
Диспетчеры международного аэропорта Бали за час до посадки Boeing 737-800 а/к Virgin Australia 25 апреля получили с его борта сигнал о попытке угона. Как выяснилось позже, Локли пытался силой ворваться в кабину пилотов, что побудило тех подать сигнал о попытке захвата. Он сам утверждал, что перед вылетом принял большую дозу болеутоляющих, запив их содовой водой, и под их воздействием пытался попасть в кабину пилотов, приняв её за туалет.
 
Всем здравствуйте!
Летаю по России паксом в экономе. Отпишусь по себе:

Здоровый молодой кабан 110 кг, летать не боюсь, но при хороших кренах в поворотах, когда иллюминатор нависает над землей и ничего, кроме неё, в него не видно, становится несколько не по себе. Потому перед досмотром употребляю граммов сто водки (не коньяк, дабы не насиловать сердечко), чтобы сгладить ощущения при кренах на взлете, а также беру с собой граммов 200-250 во фляжке или чисто в стекле (если не предполагается продажа на борту, как было, например, у АК "Кубань"), съедаю их по чуть-чуть из непрозрачного пластикового стаканчика (чтобы детей не смущать на соседних рядах - те таким образом даже не догоняют, что дядя пьет не лимонадик) во время раздачи прохладительных напитков и обеда, что помогает при кренах во время посадки, ну а 300-350 граммов водки с моим весом - что слону дробина, даже с учетом того, что алкоголь на высоте действует сильнее. Кстати, большинство буянов именно по этой причине и не рассчитывают дозу - употребляют обычные для себя на земле поллитра, а они - хопа! и првевращаются по силе воздействия в 0,75 =)

Адекватен, ни разу в жизни не буянил даже при переборе, тем более на борту, где безопасность полета напрямую зависит от пилотов и правильного расположения загрузки. Отвлекать пилотов во время управления или хаотично перемещать загрузку по салону - чревато, потому абсолютно НЕ понимаю драчунов на борту, мотающихся, как ... в проруби по всему салону во время драк.

Примерно понимаю, почему на одних и тех же рейсах алкоголь доступен в бизнес-классе, но не доступен в экономе - это прибыль АК, мотивация покупки билета в бизнес. Но в "бизнесе" часто встречаются зазвездившиеся кумы королю, от которых добра и адекватного поведения в большинстве случаев не жди. В этом мне политика партии (АК) становится непонятной - если в целях безопасности полетов запрещать алкоголь - так всем, а не только эконому. Запрещать эконому алкоголь, разрешая в бизнесе и прикрываясь мотивом безопасности -как минимум, не честно.

Безопасность, не запрещая алкоголь на борту, можно было бы попробовать обеспечить, например, так: браслетик с маленькой иголочкой и дозой хорошего снотворного (ну, или что-нибудь подобного действия), управляемый дистанционно, на досмотре каждому пассажиру на руку, после подписания последним согласия и заверения в отсутствии аллергии на препарат перед посадкой, или при покупке билета, или в правилах перевозки. Перебрал, забуянил - стюардесса тык кнопочку, браслетик активизировался, буяны спят, летим дальше. После посадки эти товарищи сдаются на руки представителям власти и медикам. Дешево и сердито, если есть возможность подобрать нужную дозу. Небуянящие, думаю, не будут испытывать неудобства от браслетика. Я бы, во всяком случае, не испытывал.

Опять же, в случае тьфу, тьфу,тьфу, авиаинцидента с жертвами, фрагмент тела с браслетиком лучше будет поддаваться опознанию. Да и само наличие браслетика психологически сдержит большинство буянов ещё на стадии начала конфликта. Почему бы АК не заказать какому - нибудь НИИ разработку устройства такого рода или что-нибудь похожее? Оно избавило бы, как минимум, я считаю, от проблем, описанных в крайних двух постах выше, а также дало бы работу и принесло тем самым доход инженерам отечественного НИИ, которые получили бы доход от прямой своей работы, а не процент от внебюджета за сдачу в аренду под офисы кабинетов института.

Как-то так. Запрещать употребление в пределах разумного, я считаю, не надо, хотя мне этот запрет мешал единственный раз (на досмотре пришлось выкинуть чекушку и покупать с собой на борт втридорога 200 граммов водки в накопителе) - но это привело не к неупотреблению мной на борту обычной полетной пайки, а всего лишь к удорожанию последней. Опять же вопрос не в безопасности стоит, а в том, чтобы в кафе побольше дених оставили - прибыль, прибыль, прибыль - по принципу кинотеатров - на просмотр с собой попкорн, купленный не у них, пронести сложновато. Также и тут. Ну и отчасти безопасность, конечно, мало ли что налито в запечатанной заводским способом бутылочке с водовкой, стеклянной к тому же, (хоть и можно было бы заморочиться организацией проверки, или переупаковки, или ещё что придумать), а в кафе накопителя поставляется проверенная САБ =). Ладно, я понял бы цены на борту - там грузоподъемность несколько ограничена. Но цены в накопителе! Кусок батона с кусочком колбаски - 200 р, кофе - 200 р, пиво - 100р, кола, сок, водичка простая из-под крана, централизованного источника водоснабжения, через фильтр пропущенная а-ля "бон аква" (смотри состав) - аналогично. А детки в накопителе пить просят - почему бы аэропортам не повтыкать там бесплатной бутилированной воды, для детишек и прочих страждущих? Ничем у нас аэропорты не гнушаются, хорошо хоть туалет бесплатен. Но цены на крепкий алкоголь высоки и для того, чтобы употребляли его в накопителе и брали с собой на борт лишь способные выложить за 0,5 крепкого спиртного немалое для эконома количество денег - тем самым уменьшается количество нетрезвого эконома на борту - одним махом пару зайцев убивахом. У бизнеса ведь свой накопитель есть. Таким образом, получается, есть деньги - бухай на борту хоть до посинения и денежным пьяным паксам, что из эконом-накопителя, что из бизнес-зала, на борту оказаться, как нечего делать. А потом удивляемся: "а чего это у нас пьянь на борту буянит?"

И, разумеется, да, устроивших драку / дебош на борту следует наказывать, причем таким образом, чтобы наказание не затрагивало косвенно их семьи. Но это утопия, так как законодателям не очень хочется / можется учитывать именно все нюансы наказания. Например, наказывая рублем (часто достаточно существенным), наши законодатели лишают материального достатка жен, детей наказанных... И никто не хочет думать, как этого избежать. При лишении свободы происходит то же самое... Жена и дети лишаются заработка наказанного. Несправедливо. Взять же на себя обеспечение семьи осужденного, например, государство не хочет, так как тут возникает очень благоприятная почва для мошенничества, и законодатели не в состоянии продумать наказание так, чтобы и овцы целы, и волки сыты. Так что палка о двух концах. Наказывать надо, но грамотно, без ущерба невинным людям.
 
Последнее редактирование:
А Вы туда не смотрите.

При пассажироперевозках нет таких кренов, чтобы вестибулярный аппарат ощущал значительный наклон.

Ненаучная фантастика.

Это как? Даже порка косвенно затрагивает.
 
Изобрести наказание для хулиганов, которое бы никого "не затрагивало"- интересная мысль. Хочется хотя бы в общих чертах узнать, что бы это могло быть.
 
Полностью с Вами согласен относительно отсутствия значительного наклона, но, хоть и незначительный, моим вестибулярным аппаратом он ощущается. Да, я пробовал в абсолютно трезвом состоянии не смотреть в иллюминатор, но так почему-то только хуже - глядя вперед, например, мой организм не может понять, чего это с ним делают, зачем вбок тащут, хотя впереди стоящие кресла и перегородки неподвижны. С закрытыми глазами или ночью - вообще вилы вплоть до головокружения, но без тошноты. Когда смотрю в иллюминатор в дневное время и вижу землю - организм хоть как-то понимает ориентацию в пространстве - башка не кружится, но страшно висеть над пропастью =). Как ни странно, но на высоте у меня ощущений крена не возникает вообще, как будто летим прямо и никуда не сворачиваем. Боюсь, получше объяснить свои ощущения не смогу. =) Примерно вот так. Не быть мне пилотом =)

Ненаучная фантастика.
Но согласитесь ведь, что такое устройство могло бы стать решением вопроса летной безопасности в отношении пассажиров - дебоширов, ну, и, может быть, в некоторых случаях угонов самолетов? Пилоты даже и не узнают до посадки ничего, может быть, если бортпроводник не доложит =) (шучу, конечно, докладывать ведь придется обязательно).

Технически такая железка не представляет из себя ничего сложного. Компактный приемник, как на сигналках, беспроводных ширпотребовских квартирных звонках или мобильных; релюшка и исполнительное устройство. Ну, плюс блокировка, исключающая самостоятельное снятие, электромагнитная (как в подъездах замки дверные, только меньше) или механическая. Исполнительным устройством могла бы быть игла с резервуаром, наполненным каким-либо быстродействующим анестетиком, диссоциативом, нейротоксином, нейролептиком или их комбинацией (например, аналогом тех, что успешно применяются в настоящее время для отлова бродячих собак методом активной дистанционной химической иммобилизации с помощью шприц-дротика: тырк из пневмооружия таким дротиком в собачку, в том числе и 40-50 килограммовую, внутримышечно из расчета 0,5-1 мл/10 кг веса, она и падает обездвиженная - цель достигнута, через несколько часов в вольере отходит. Мне кажется, бортовые дебоширы, кроме наличия паспорта, в их состоянии от собачек вообще мало, чем отличаются, это ещё товарищ Павлов говорил, когда слюноотделение у собачек изучал).

Игла определенной длины с ограничителем ( помните иглы для накачки мячей у нас были в советские времена? Вот с таким же, например, ограничителем длины, только более короткая и острая, и ограничитель внутри, чтобы она не вывалилась из корпуса браслета) скрыта в браслете (разумеется, подпружиненная в обратном направлении, чтобы не выпадала самостоятельно), с другой стороны резервуар и поршенек, за поршеньком - баллончик с СО2, как в сифонах советских для газировки, ессно, другой формы и размеров. Релюшка приемника подает питание на клапанок, тот открывает баллончик, СО2 приводит в движение поршенек, который выталкивает иглу, та упирается в ограничитель, впиваясь в мышцу дебошира, далее поршенек додавливает содержимое резервуара. Ничего фантастического и сложного в исполнении не вижу, не в кустарных условиях, ясен пень, только производственные мощности. Или же электрошоковый разрядник - это ещё проще. Наверное, возможны и другие варианты исполнительных устройств - это первые два компактных, которые пришли мне в голову. Оба вполне себе работоспособны.

Кстати, если доукомплектовать браслетик вторым приемником, слушающим чуть другую частоту... То можно, при использовании электромагнитной блокировки, установить в терминалах на выходе из аэропорта небольшую стоечку с контейнером приема браслетиков и вмонтированным в неё постоянно действующим передатчиком на частоте второго приемника... С небольшим радиусом действия, скажем, пару метров. При получении приемником браслета сигнала передатчика, его релюшка автоматически размыкает цепь, питание на электромагнитной блокировке пропадает, браслетик тут же моментально открывается и кладется в контейнер. Ну пусть браслетик будет даже сантиметра 3 шириной и сантиметр толщиной.. И делать их разных размеров под разный вес. Заодно можно добавить в профиль заказа билета на сайте графу "вес", с помощью неё можно не только заранее готовить браслет с нужной дозой, но и равномерно распределять расположение загрузки в салоне при бронировании, например. Но это уже оффтоп.

Сложность же возникает в том, как бы дебошир кони ненароком не двинул после применения - то есть вопрос медицинской и юридической составляющей применения такого устройства. Не долететь ведь может - моторчик остановится от электрошока, например, и привет. Отвечать потом кому? И как рассчитать нормальную дозу анестетика или безопасный, но действенный заряд высокого напряжения? В общем, технически реально, но крайние два вопроса к специалистам-медикам и юристам, включая правомочность применения экипажем на борту. С другой стороны, используют же дяденьки - милиционеры спецсредства с электрошоком, и ничего? Да и, мне кажется, даже несильного, но дюже чувствительного разряда вполне достаточно, чтобы отрезвить дебошира и отбить желание повторения. Или скомбинировать: слабенький электрошок + игла, как две степени воздействия. В случае отказа напялить железку перед полетом - веллкам в РЖД, как в случае отказа прохождения досмотра. Другой вопрос, что добыть за недорого компактную глушилку определенной стандартной частоты, зная её, не представляет большой проблемы.

Счас кто-нибудь форума начитается и "изобретет" такую штучку =) Запатентовать идейку у меня денег не хватит =) Но не отказался бы присоединиться к разработке, если кто возьмется. =)

Есть ведь на форуме люди, имеющие отношение к авиакомпаниям? Кто-нибудь, передайте, пожалуйста, мыслю нужным специалистам организации, вдруг создадут что-нибудь такое, перелеты станут безопаснее...

Это как? Даже порка косвенно затрагивает.

Вот то-то и оно... Как говорил нам в своё время наш физик о законе сохранения, "улучшая одно, мы ухудшаем другое". Много хороших примеров приводил, когда хочешь, как лучше, а получается, как всегда. Всё ведь взаимосвязано. Потому и говорю, что утопия это... Вряд ли наши законодатели смогут изобрести наказание, справедливое во всех смыслах и для всех. Мне, скажем, такое точно не под силу, но я законы и не пишу.

Мысли, если интересно, вот такие, навскидку: например, если взять осужденных в местах лишения свободы: Государство их наказало, изолировав от общества, тем самым лишив некоторого дохода семью. Если государство возьмет на себя ежемесячное обеспечение этой же семьи в размере зарплаты осужденного по прежнему месту работы (что-то вроде пенсии по потере кормильца, восстановив тем самым их условия проживания), то уменьшит бюджет государства, ухудшив другие отрасли (зарплату бюджетников, чью-то пенсию или же не купив масло для мерседеса какого-либо чиновника). Если же доход осужденного от работы в заключении направлять семье, то государственный бюджет не ухудшится, но ухудшится положение уже наказанного заключенного, но это, имхо, справедливее, только доход в местах лишения свободы у заключенных копеечный. Семья опять не восполнила свои условия проживания до наказания. Не рассматриваем здесь неработающих. То есть, как видите, у меня тоже не получается придумать наказания, не ухудшающего чьего-либо положения, кроме наказанного. Тямы не хватает =) Разве что запретить посещать кабаки и рестораны без семьи =) Любовницу запрещать нельзя, а то она сама пострадает от этого, положение её ухудшится =).

Хм. А если взять не заключенного, а, скажем, пьяного водителя, то как вам, например, принудительная кодировка от алкоголя в качестве наказания, вместо лишения и штрафа, которым сейчас предлагается усилить лишение? Кроме наказанного, радости его пьянство за рулем ведь никому не приносит? Собственно, закодировав, никого не ущемим, а семье, может быть, даже денег больше станет перепадать? Вроде, условия соблюдены... Собутыльники с продавцами и производителями алкоголя не в счет, не обедняют. Представляете, например, его знакомые зовут бухать, а он не может ((( День рождения - а даже 50 грамм не опрокинуть.. Во попадалово-то.. =) Жена не нарадуется, глядя на трезвого мужа =) Таким образом, если подумать, наказание должно быть таким, чтобы ограничить действия и блага, приносящие радость только наказанному и приносящие вред окружающим, в том числе и/или его семье, ну или паразитно получаемые за их счет. .
 
Последнее редактирование:
В аэропорту Бали в среду совершил вынужденную посадку самолет низкобюджетной а/к Scoot, летевший из Сиднея в Сингапур.

Причиной вынужденной посадки стала семейная драка на борту, сообщает в четверг сингапурская газета Straits Times.
Издание передаёт, что в результате конфликта семейной четы у жены оказалась сломана или сильно повреждена рука. КВС принял решение совершить посадку на индонезийском острове в связи с необходимостью срочно оказать ей квалифицированную медицинскую помощь. Кроме того самолёт покинул ещё один пассажир, который находился в состоянии алкогольного опьянения и требовал продолжить рейс без посадки. Пилот заявил, что он представлял опасность для экипажа и пассажиров.
 
Дебошир заплатит а/к Трансаэро за вынужденную посадку её самолёта.

31 декабря 2013 года на чартерном рейсе а/к Трансаэро» Новосибирск – Дубай житель Кемерово Т., находясь в состоянии алкогольного опьянения, начал агрессивно вести себя по отношению к окружающим, спровоцировал драку с другими пассажирами, оказал сопротивление бортпроводникам, стремившимся успокоить его, пытался разбить иллюминатор. В связи с возникшей реальной угрозой для безопасности пассажиров и экипажа КВС Boeing 737-800 принял решение совершить незапланированную посадку в ближайшем по курсу аэропорту казахстанского Шымкента. Там дебошир был снят с борта и передан местным правоохранительным органам.
На основании статьи 107 Воздушного кодекса Российской Федерации авиакомпаниия отказала ему в дальнейшей перевозке. После дозаправки топливом самолет продолжил полет в Дубай. Позже стало известно, что решением административного суда Шымкента хулиган был приговорен к административному штрафу.

«За обслуживание и заправку топливом воздушного судна вследствие незапланированной посадки в Шымкенте авиакомпания «Трансаэро» понесла расходы в размере 1 047 308 тенге, что соответствует 232 219 руб. На основании статьи 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации «Трансаэро» обратилась в суд по месту жительства дебошира с иском о возмещении им причиненного авиакомпании ущерба. 14 мая 2014 года Кузнецкий районный суд города Новокузнецка Кемеровской области постановил взыскать с Т. в пользу авиакомпании «Трансаэро» 232 219 руб., а также расходы по оплате государственной пошлины в размере 5 522 руб. Таким образом, несостоявшееся путешествие обошлось хулигану еще на 238 тысяч рублей дороже. «Трансаэро» и впредь будет активно использовать все предусмотренные законом средства для защиты интересов авиакомпании и ее пассажиров от любых противоправных действий и добиваться привлечения нарушителей к ответственности», - говорится в сообщении авиакомпании.