Strannik
Старожил
http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(SpravkaNew)?OpenAgent&RN=389601-6&02
Председателю Государственной
Думы Федерального Собрания
Российской Федерации
Нарышкину С.Е.
Уважаемый Сергей Евгеньевич!
На основании статьи 104 Конституции Российской Федерации вносим на
рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской
Федерации в качестве законодательной инициативы проект федерального
закона «О внесении изменений в статью 36 Воздушного кодекса
Российской Федерации».
Приложения: 1. Текст законопроекта на 1 листе.
2. Пояснительная записка на 1 листе.
3. Перечень актов федерального законодательства,
подлежащих признанию утратившими силу,
приостановлению, изменению, дополнению или принятию на
1 листе.
4. Финансово-экономическое обоснование на 1 листе.
5. Копии текста законопроекта и материалов к нему на
магнитном носителе - 1 диск.
Депутаты Г осударственной Думы
Баринов И.В.
Игошин И.Н.
Сидякин А.Г.
Шайденко Н.А.
Белоусов В.В.
_________________________
Проект
389601-6
Статья 1.
Дополнить часть 1 статьи 36 Воздушного кодекса Российской
Федерации от 19 марта 1997 года абзацем 2 следующего содержания:
«Использование гражданского воздушного судна, с момента выпуска
которого прошло более 20 лет, для осуществления коммерческих
воздушных перевозок не допускается.»
Статья 2.
Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2017 года.
____________________________
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона
«О внесении изменений в статью 36
Воздушного кодекса Российской Федерации»
Одной из основных проблем в гражданской авиации Росси является
исключительно высокий возраст воздушных судов. Согласно
официальным данным, по состоянию на 2011 год он составлял около 21
года. Сложившееся положение вызывает серьезное беспокойство
пассажиров.
При этом в крупнейших иностранных авиакомпаниях наблюдается
совершенно другая тенденция. По данным открытых источников, средний
возраст парка большинства крупнейших мировых авиакомпаний
составляет, приблизительно, от 6 до 17 лет, а в некоторых случаях и ниже.
Таким образом, несмотря на многочисленные заявления о безопасности
старых самолётов, на практике ведущие глобальные перевозчики не
считают для себя допустимым такое старение парка, какое наблюдается в
России.
Предлагаемый законопроект ограничивает сроки эксплуатации
гражданских воздушных судов, используемых для предоставления услуг
по осуществлению перевозок пассажиров, багажа, грузов, почты, а также
выполнению авиационных работ: не более 20 лет с момента их выпуска.
Другие категории - в частности, государственная и экспериментальная
авиация, а также авиация общего назначения - законопроектом не
затрагиваются.
Очевидно, что реализация законопроекта потребует
соответствующего обновления парка воздушных судов отечественных
авиакомпаний. Учитывая, что на это потребуется значительное время,
согласно статье 2 законопроекта предлагаемые изменения вступают в силу
с 2017 года.
____________________________
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
к проекту федерального закона «О внесении изменений в статью 36
Воздушного кодекса Российской Федерации»
Принятие и реализация представленного федерального закона
«О внесении изменений в статью 36 Воздушного кодекса Российской
Федерации» не потребуют дополнительных затрат из средств федерального
бюджета.
_____________________________
ПЕРЕЧЕНЬ
актов федерального законодательства, подлежащих признанию
утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или
принятию в связи с принятием Федерального закона «О внесении
изменений в статью 36 Воздушного кодекса Российской Федерации»
Принятие Федерального закона «О внесении изменений в статью 36
Воздушного кодекса Российской Федерации» не потребует признания
утратившими силу, приостановления, изменения, дополнения или принятия
актов федерального законодательства.
_____________________________
_____________________________
Это вам не Медведевские хотелки, такие законы и такими людьми обычно не вносятся.
Поэтому возможны варианты:
1. Примут, а к 2017 отменят.
2. Всё-таки не примут (Нарышкин, Медведев или Путин урезонят).
3. Дотянулся проклятый Савельев/Миниханов/etc и решил под шумок в угоду себе навредить остальным?
4. В 2017 году жить будет лучше и веселее, поэтому такая норма пойдёт во благо (все равно советская техника выработает ресурс, б/у заменим), а если не пойдёт - см. п. 1.
Что думает уважаемая общественность? Только, пожалуйста, по сути и факту законотворчества, без эмоций политического характера.
Председателю Государственной
Думы Федерального Собрания
Российской Федерации
Нарышкину С.Е.
Уважаемый Сергей Евгеньевич!
На основании статьи 104 Конституции Российской Федерации вносим на
рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской
Федерации в качестве законодательной инициативы проект федерального
закона «О внесении изменений в статью 36 Воздушного кодекса
Российской Федерации».
Приложения: 1. Текст законопроекта на 1 листе.
2. Пояснительная записка на 1 листе.
3. Перечень актов федерального законодательства,
подлежащих признанию утратившими силу,
приостановлению, изменению, дополнению или принятию на
1 листе.
4. Финансово-экономическое обоснование на 1 листе.
5. Копии текста законопроекта и материалов к нему на
магнитном носителе - 1 диск.
Депутаты Г осударственной Думы
Баринов И.В.
Игошин И.Н.
Сидякин А.Г.
Шайденко Н.А.
Белоусов В.В.
_________________________
Проект
389601-6
Статья 1.
Дополнить часть 1 статьи 36 Воздушного кодекса Российской
Федерации от 19 марта 1997 года абзацем 2 следующего содержания:
«Использование гражданского воздушного судна, с момента выпуска
которого прошло более 20 лет, для осуществления коммерческих
воздушных перевозок не допускается.»
Статья 2.
Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2017 года.
____________________________
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона
«О внесении изменений в статью 36
Воздушного кодекса Российской Федерации»
Одной из основных проблем в гражданской авиации Росси является
исключительно высокий возраст воздушных судов. Согласно
официальным данным, по состоянию на 2011 год он составлял около 21
года. Сложившееся положение вызывает серьезное беспокойство
пассажиров.
При этом в крупнейших иностранных авиакомпаниях наблюдается
совершенно другая тенденция. По данным открытых источников, средний
возраст парка большинства крупнейших мировых авиакомпаний
составляет, приблизительно, от 6 до 17 лет, а в некоторых случаях и ниже.
Таким образом, несмотря на многочисленные заявления о безопасности
старых самолётов, на практике ведущие глобальные перевозчики не
считают для себя допустимым такое старение парка, какое наблюдается в
России.
Предлагаемый законопроект ограничивает сроки эксплуатации
гражданских воздушных судов, используемых для предоставления услуг
по осуществлению перевозок пассажиров, багажа, грузов, почты, а также
выполнению авиационных работ: не более 20 лет с момента их выпуска.
Другие категории - в частности, государственная и экспериментальная
авиация, а также авиация общего назначения - законопроектом не
затрагиваются.
Очевидно, что реализация законопроекта потребует
соответствующего обновления парка воздушных судов отечественных
авиакомпаний. Учитывая, что на это потребуется значительное время,
согласно статье 2 законопроекта предлагаемые изменения вступают в силу
с 2017 года.
____________________________
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
к проекту федерального закона «О внесении изменений в статью 36
Воздушного кодекса Российской Федерации»
Принятие и реализация представленного федерального закона
«О внесении изменений в статью 36 Воздушного кодекса Российской
Федерации» не потребуют дополнительных затрат из средств федерального
бюджета.
_____________________________
ПЕРЕЧЕНЬ
актов федерального законодательства, подлежащих признанию
утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или
принятию в связи с принятием Федерального закона «О внесении
изменений в статью 36 Воздушного кодекса Российской Федерации»
Принятие Федерального закона «О внесении изменений в статью 36
Воздушного кодекса Российской Федерации» не потребует признания
утратившими силу, приостановления, изменения, дополнения или принятия
актов федерального законодательства.
_____________________________
_____________________________
Это вам не Медведевские хотелки, такие законы и такими людьми обычно не вносятся.
Поэтому возможны варианты:
1. Примут, а к 2017 отменят.
2. Всё-таки не примут (Нарышкин, Медведев или Путин урезонят).
3. Дотянулся проклятый Савельев/Миниханов/etc и решил под шумок в угоду себе навредить остальным?
4. В 2017 году жить будет лучше и веселее, поэтому такая норма пойдёт во благо (все равно советская техника выработает ресурс, б/у заменим), а если не пойдёт - см. п. 1.
Что думает уважаемая общественность? Только, пожалуйста, по сути и факту законотворчества, без эмоций политического характера.
Последнее редактирование: