lfhswkrv
Новичок
В США есть места в пустынях (например пустыня Мохаве), куда свозят на консервацию самолеты. Климат способствует хранению. Почитал про эти места и понял, что они выполняют ряд функций:
1. Самолеты снятые с эксплуатации по какой дибо причине стоят там и служат источником запчастей для других аналогичных аппаратов.
2. Самолеты там законсервированы и в случае необходимости могут быть снова введены в эксплуатацию.
3. Типов там много, даже древние истрибители типа сейбр и бомбардировщики чуть ли не времен 2-й мировой войны.
4. По информации из сети, большинство военных бортов на консервации, транспортники и ряд пассажирских можно вернуть в строй.
Возникает ряд вопросов:
1. Почему в СССР\РОссии самолеты пускали на слом, в СССР пустыни были, можно было бы поступить аналогично.
2. Гипотетически США имеют кучу самолетов предидущих поколений, что в теории позволяет их использовать в случае глобальных войн.
3. Если старые машины ставят на консервацию, значит у них есть еще требуемый остаток ресурса?
4. В целом самолет в таком месте может стоять хоть 100 лет, поменял резинки и вперед?
1. Самолеты снятые с эксплуатации по какой дибо причине стоят там и служат источником запчастей для других аналогичных аппаратов.
2. Самолеты там законсервированы и в случае необходимости могут быть снова введены в эксплуатацию.
3. Типов там много, даже древние истрибители типа сейбр и бомбардировщики чуть ли не времен 2-й мировой войны.
4. По информации из сети, большинство военных бортов на консервации, транспортники и ряд пассажирских можно вернуть в строй.
Возникает ряд вопросов:
1. Почему в СССР\РОссии самолеты пускали на слом, в СССР пустыни были, можно было бы поступить аналогично.
2. Гипотетически США имеют кучу самолетов предидущих поколений, что в теории позволяет их использовать в случае глобальных войн.
3. Если старые машины ставят на консервацию, значит у них есть еще требуемый остаток ресурса?
4. В целом самолет в таком месте может стоять хоть 100 лет, поменял резинки и вперед?