Ранее в районе Лахоре - Кабул.Понятно, ну наш рейс обычно над Кабулом и Карачи ранее по моему пролетал...
А почему, интересно, над Монголией флайтрадар не пишется?
А там есть кому с приемником сидеть? Где в пустыне?))А почему, интересно, над Монголией флайтрадар не пишется?
Странно, зачем лететь через Иран и Россию. Они обычно через Ирак, Турцию и далее через Европу летаютС последними новостями о возможности удара по Ирану, возможно, было связано измение маршрутов некоторых компаний, в частности Эмирейтс лавировал между "горячими" точками. Теперь напряженность спала и компания использует маршрут через Иран для полётов в Штаты. Темы по Ирану не увидел, написал сюда
Посмотреть вложение 674187
В USA они всегда через РФ летят, что Катар, что Emirates. Так как быстрее. Причем еще и через Северный полюс несколько рейсов есть.Странно, зачем лететь через Иран и Россию. Они обычно через Ирак, Турцию и далее через Европу летают
На восточное побережье очень часто мимо нас.В USA они всегда через РФ летят, что Катар, что Emirates. Так как быстрее. Причем еще и через Северный полюс несколько рейсов есть.
Как раз наоборот. Часто через нас (видно по FR24). Можно по тому же рейсу в Чикаго глянуть у Катарцев, как пример.На восточное побережье очень часто мимо нас.
А например EK 201 всю последнюю неделю мимо.Как раз наоборот. Часто через нас (видно по FR24). Можно по тому же рейсу в Чикаго глянуть у Катарцев, как пример.
Именно. В Нью-Йорк летают как я и написал.А например EK 201 всю последнюю неделю мимо.
Тот же Дубай-Нью-Йорк и через нас ходит, при том это может быть длительное время подряд, у меня как раз трасса рядом, из-за ветров я думаю это все.Именно. В Нью-Йорк летают как я и написал.
Вот на западное побережье о через Россию ближе
Из Дохи до Чикаго "моим" маршрутном короче, не знаю почему Катар выбирает лететь длиннее