В чём смысл тащить сюда эту «новость», над которой уже отсмеялись ещё 4 марта?Что и следовало ожидать, нужен турбопроп побольше, только вот хватит ли конкретно четырех ТВ7-117?
Источник: в России разработают противолодочный самолет на замену Ил-38Источник: в России разработают противолодочный самолет на замену Ил-38
Специалисты приступили к опытно-конструкторским работам по созданию базового противолодочного, разведывательного и патрульного самолета, который придет на смену РИА Новости, 04.03.2023ria.ru
МОСКВА, 4 мар — РИА Новости. Специалисты приступили к опытно-конструкторским работам по созданию базового противолодочного, разведывательного и патрульного самолета, который придет на смену советским Ил-38, рассказал РИА Новости информированный источник.
"Новая машина сохранит стандартную для самолетов данного класса четырехдвигательную схему, ее планируется оснащать турбовинтовыми двигателями ТВ7-117", — сказал он.
Собеседник агентства не стал раскрывать параметры будущей машины, но отметил, что ее летные характеристики "будут типичные для турбовинтовых противолодочных самолетов".
Кроме того, новый самолет получит новейшее бортовое оборудование, в том числе БЦВМ и многофункциональный поисково-прицельный комплекс, а также гидроакустические буи, добавил источник. Расширится и номенклатура вооружения — по сравнению с Ил-38 ассортимент боеприпасов будет больше.
Машину планируется практически полностью построить на отечественных электронных элементах и комплектующих, заключил собеседник агентства.
Держа в голове тот факт, что кроме 117СМ/СТ ничего нет и не будет в ближайшие годы, конструктора будут планировать / считать самолёт под мощность и расход этого двигателя. Насколько я понял это будет не ремоторизация Ил-38, а что-то новое, вероятно более лёгкое, компактное и с лучшей аэродинамикой, возможно базирующиеся на фюзеляже Ил-114 и изменённом крыле (как вариант). Думаю что хватит ТВ7-117.Что и следовало ожидать, нужен турбопроп побольше, только вот хватит ли конкретно четырех ТВ7-117?
Извините, ветку не просматривал. Но все же, место новости именно здесь. Речь идет о ТВ7-117, тогда никакой Ил-38 не фигурирует, речь идет только о четырехдвигательном Ил-114, о котором видимо бюро не забывает. Не сильно новое крыло, центроплан, шасси. И количество аналогично НимродуВ чём смысл тащить сюда эту «новость», над которой уже отсмеялись ещё 4 марта?
Давайте только вспомним, что нимроды - всего лишь б/ушные кометы и никто отдельный тип не городил ради них. Из аналогов скорее уж надо японцев поминатьИзвините, ветку не просматривал. Но все же, место новости именно здесь. Речь идет о ТВ7-117, тогда никакой Ил-38 не фигурирует, речь идет только о четырехдвигательном Ил-114, о котором видимо бюро не забывает. Не сильно новое крыло, центроплан, шасси. И количество аналогично Нимроду
Если он будет в версии ВК-3500 мощность ЧР 3500 л.с/ макс. взлетный режим 3000 л.с.), то для тяговооруженности Ил-38 0,25 л.с./1 кг.(4хАИ-20М серии 6И мощностью 4250 л.с. на ВЗЛ (17000л.с.) при весе взлетном 68 тонн) понадобится вес не более 48 тонн.Думаю что хватит ТВ7-117.
Потому что в наше время предложить самолет с 6 двигателями - это уже переборЕсли он будет в версии ВК-3500 мощность ЧР 3500 л.с/ макс. взлетный режим 3000 л.с.), то для тяговооруженности Ил-38 0,25 л.с./1 кг.(4хАИ-20М серии 6И мощностью 4250 л.с. на ВЗЛ (17000л.с.) при весе взлетном 68 тонн) понадобится вес не более 48 тонн.
Т.е. самолет с 4хВК-3500 (12000 л.с.) с весом 48 тонн будет иметь равную с Ил-38 удельную мощность, равную 0,25 л.с./1 кг.
Хорошая прикидка.Если он будет в версии ВК-3500 мощность ЧР 3500 л.с/ макс. взлетный режим 3000 л.с.), то для тяговооруженности Ил-38 0,25 л.с./1 кг.(4хАИ-20М серии 6И мощностью 4250 л.с. на ВЗЛ (17000л.с.) при весе взлетном 68 тонн) понадобится вес не более 48 тонн.
Т.е. самолет с 4хВК-3500 (12000 л.с.) с весом 48 тонн будет иметь равную с Ил-38 удельную мощность, равную 0,25 л.с./1 кг.
Для сравнения, базовый патрульный самолет Орион Р-3 имет вес 64,1 тонны, т.е. по весу аналог Ил-38.
Бомбы и торпеды тоже легче стали за это время, или изделие будет сугубо для экскурсионных целей?Хорошая прикидка.
Так думаете 48 тонн не хватит? Я не думаю что 0.25 это какой-то жёстко фиксированный параметр.
Ну тут ещё вопрос такой. Объём, вес, потребление электроэнергии и обслуживающий персонал оборудования, которое пойдёт на аналог Ил-38.
Всё это, пошло в сторону снижения за десятилетия?
Самолёт же можно тоже легче сделать, и экономичнее. Около двух тонн можно на весе движков сэкономить. У Ил-38 интересно вес пустого (без оборудования) какой?
это оценочный градиент - 0,25 л.с./1 кг., будет больше - будет тянуть ещё лучше, чем Ил-38, будет меньше - будет тянуть хуже...Так думаете 48 тонн не хватит? Я не думаю что 0.25 это какой-то жёстко фиксированный параметр.
не фактНо все же, место новости именно здесь.
ВК-3500 - это же былЕсли он будет в версии ВК-3500
Сухой вес в состоянии поставки ТВ7-117СМ был 510 кг.+/-2% согласно КДСТ-114Д. Какой будет вес ВК-3500 я не знаю.Около двух тонн можно на весе движков сэкономить. У Ил-38 интересно вес пустого (без оборудования) какой?
Да, я в курсе, но такое название сейчас мелькает в СМИ и на сайте КЛИМОВ есть название ТВ7-117 серии 2 с параметрами ЧР 3500/МАКС,ВЗЛ 3000 л.с.не факт
ВК-3500 - это же былпохеренныйзаброшенный ТВа-3000... (см. новость 22-летней (!) давности)
ТВ7-117 (или некое его развитие) одно время примерно тогда же (т.е. лет 20+ назад) неофициально звался ВК-3000, но это название так и не прижилось...
Там еще упоминаются буи и расширенные возможности вооружения. А вот по этим позициям вес точно не снизить, если не баловаться.Хорошая прикидка.
Так думаете 48 тонн не хватит? Я не думаю что 0.25 это какой-то жёстко фиксированный параметр.
Ну тут ещё вопрос такой. Объём, вес, потребление электроэнергии и обслуживающий персонал оборудования, которое пойдёт на аналог Ил-38.
Всё это, пошло в сторону снижения за десятилетия?
Самолёт же можно тоже легче сделать, и экономичнее. Около двух тонн можно на весе движков сэкономить. У Ил-38 интересно вес пустого (без оборудования) какой?
Кстати, из пассажирских четырёхдвигательных лайнеров, у А343 наименьшая тяговооружённость (меньше чем у нашего Ил-86) при максимальном весе в ~276 тонн. И летает ведь хорошо, безопасно и долго. Попадалась мне презентация ЦАГИ - они там его аэродинамику высоко оценили (на первом месте по-моему).это оценочный градиент - 0,25 л.с./1 кг., будет больше - будет тянуть ещё лучше, чем Ил-38, будет меньше - будет тянуть хуже...
Можно с пятью. ))Потому что в наше время предложить самолет с 6 двигателями - это уже перебор
О чем и речь, все бьются в стену, из за отсутствия двигателя класса 4000лс. И в случае Ил-112,114 расклад выглядит так - 4хТВ7-117СМ = 2хАИ-20
это там висит уже более 15 лет (вот скриншот этой странички на их сайте в веб-архиве за 1 июля 2007 года)на сайте КЛИМОВ есть название ТВ7-117 серии 2 с параметрами ЧР 3500/МАКС,ВЗЛ 3000 л.с.
ну это ж будет тогда совсем новый двигатель...Ходят слухи, в народе, что есть идея схему двухкаскадную центробежную реализовать вместо осе-центробежная - ту, которую А.А.Саркисов увидел на PW-127.
А что: 68 тонн: застрелись, но отдай - с какого перепугу?Если он будет в версии ВК-3500 мощность ЧР 3500 л.с/ макс. взлетный режим 3000 л.с.), то для тяговооруженности Ил-38 0,25 л.с./1 кг.(4хАИ-20М серии 6И мощностью 4250 л.с. на ВЗЛ (17000л.с.) при весе взлетном 68 тонн) понадобится вес не более 48 тонн.
Т.е. самолет с 4хВК-3500 (12000 л.с.) с весом 48 тонн будет иметь равную с Ил-38 удельную мощность, равную 0,25 л.с./1 кг.
Для сравнения, базовый патрульный самолет Орион Р-3 имет вес 64,1 тонны, т.е. по весу аналог Ил-38.