Запуск двигателей в процессе буксировки

AlexFly

Новичок
Летая буржуйскими авиалиниями заметил, что те приступают к запуску движков чуть ли не в момент начала буксировки и к моменту ее завершения уже полностью готовы к началу движения. У нас же я подобного вроде как и не встречал (может один-два раза). Запуск движков начинается только после завершения буксировки. Это как-то связано с особенностями нашей нормативной базы или про не принято?
 
Реклама
У нас по правилам разрешается буксировать только с одним запущенным двигателем, то что вы замечали - это вам только так показалось
 
Летел недавно в Лондон из Дублина на вентиляторном Даше. Так мы отбуксировали сами себя реверсом безо всякого тягача, непринуждённо и весело. Видно было как обрадовались уборщики как через неплотно закрытую дверь в терминал занесло центнер перонной пыли от нашего манёвра ))
 
Аналогичная ситуация была у меня в Хельсинки: пилоты ATR-72 не запариваясь вызовом буксира отрулили на реверсе. А с чем связано правило по поводу буксировки с только одним включенным двигателем?
 
Летел недавно в Лондон из Дублина на вентиляторном Даше. Так мы отбуксировали сами себя реверсом безо всякого тягача, непринуждённо и весело. Видно было как обрадовались уборщики как через неплотно закрытую дверь в терминал занесло центнер перонной пыли от нашего манёвра ))
Аналогичная ситуация - Jetstream 41 кочегарится и затем буксирует себя сам реверсом безо всякого тягача. И туча перронной пыли оператору - в рожу :D
 
747SP китайский давно в Шереметьево сломал водило наехал на тягач после запуска одного из 4-х двигателей на МГ.
Ледок правда был на перроне.
 
У нас же я подобного вроде как и не встречал (может один-два раза). Запуск движков начинается только после завершения буксировки. Это как-то связано с особенностями нашей нормативной базы или про не принято?
Толкают и у нас с запущенными. Но надо учитывать некоторые нюансы: маршрут выталкивания, состояние перрона и марку тягача.
 
Назад