Запуск ТРДД с заглушкой во входном устройстве

xixixaxa

Новичок
Исследую авиадвигатель Д-30КП2, разбандажированы 4 стыка бандажных полок 1-й ступени КВД, кроме этого на 24-х из 35-ти стыках повреждения, надиры, сколы напаянного слоя, некоторые лопатки полкой долетали до радиуса перехода полки в перо соседней лопатки. Приэтом на КНД и далее по тракту КВД никаких повреждений. На перьях лопаток 1-й ступени КВД тоже никаких повреждений. Посторонних предметов в двигателе нет. Наработка всего 350ч. Эксплуатанты видели что с мотором что-то не то и перестали летать, мариновали его до отработки календаря. Понятно что они с ним чёта сделали, только вот что?
Залезать в КВД? Очень сложно для них, есть конечно специалисты, которые лопатки чистят, но это не тот случай. Может они с заглушкой запустились. КВД сосал воздух через второй контур пока после запуска не схватил газу и не помпанул. При помпаже лопатки расцепились. Очень шальная идея=) Но может кто про такое слышал? Дураков хватает, особенно у военных=)
 
Реклама
Уже и не думал, что кто-нить ответит=).
Путаницы нет. 4 стыка внахлёст были обнаружены при разборке, а вообще повреждены 24-ре из 35-ти. Повреждения это надиры на полках от западаний внахлёст и сколы напаянного слоя. Т.е. вылетали и потом о5 зацепились как минимум 24-ре стыка.
Наши спецы по аэродинамике мне сначала говорили что с заглушкой он вообще не запустится из-за отсутствия воздуха. Я им намекнул на воздух через задний проход, они задумались.
Вы про Д-30, или про Д-30КУ/КП? Это две большие разницы.
У нас заглушек самолётных нет, на морду вешается брезентовый чехол. Заглушку, мне кажется, быстрее выплюнет помпажём, чем дотащит до ВНА.
 
А я вот один раз столкнулся с ситуацией, когда не мог выбраться из 2 двигателя сам. После этого подумал, если начнут запускать двигатель - что можно сделать? Бушлатом закрыть как можно большую площадь ВНА... Поможет?
 
Назад