Вы всерьёз думаете, что подобная политика со стороны украинского государства случайна? Что на Антонов просто махнули рукой, потому что не до него?..И я более чем уверен, что если бы такая компания досталась Китаю, то они бы точно ее вывели на новый уровень.
И такого подхода нам сильно не хватает.
Вы отказываете таким предприятиям в праве самостоятельно деградировать, безо всякой политики?Вы всерьёз думаете, что подобная политика со стороны украинского государства случайна? Что на Антонов просто махнули рукой, потому что не до него?..
Поверьте, это совершенно осознанная и целенаправленная политика. Колония не имеет права иметь ничего подобного Антонову, Южмашу, Зоре, Ивченко-Прогрессу etc. Не по-рангу!
Если не верите, посмотрите, что происходило до недавнего времени с подобными научно-техническими комплексами в России. А с некоторыми происходит и сегодня, несмотря на вектор, заданный на самом верху.
Если бы такая компания досталась китайцам в Китае - они бы стали её выводить на новый уровень.И я более чем уверен, что если бы такая компания досталась Китаю, то они бы точно ее вывели на новый уровень.
Посторонним В, Вы плохо знаете историю Мировой авиапромышленности. Крайне плохо. "полуколониальные" Канада и Австралия - имели свой авиапром, еще когда были "полуколониальными". И Канада - вполне себе мирового на то время уровня, включая совершенно выдающиеся самолеты. Один CF-100 Canuck чего стоит. Бразилия начала создавать свой авиапром, еще фактически являясь "неформальной полуколонией" США. Китайская Республика аналогично - начала создавать авиапромышленность еще когда была полуколонией-кондоминиумом Великих Держав, в 1930-е гг. Румыния и Венгрия делали отличные для своего времени самолеты, будучи вообще марионетками Рейха - а ефрейтор Адик был сильно пожестче "вашингтонского обкома". Если выйти за пределы авиапрома - Новая Зеландия танки клепала. Новая Зеландия, Карл! Танки, Карл! Так что перестаньте, извините, чепуху молоть.Вы всерьёз думаете, что подобная политика со стороны украинского государства случайна? Что на Антонов просто махнули рукой, потому что не до него?..
Поверьте, это совершенно осознанная и целенаправленная политика. Колония не имеет права иметь ничего подобного Антонову, Южмашу, Зоре, Ивченко-Прогрессу etc. Не по-рангу!
Если не верите, посмотрите, что происходило до недавнего времени с подобными научно-техническими комплексами в России. А с некоторыми происходит и сегодня, несмотря на вектор, заданный на самом верху.
Этот сектор экономики (за исключением малой авиации) может существовать только при поддержке государства. Так - везде.Вы отказываете таким предприятиям в праве самостоятельно деградировать, безо всякой политики?
Посторонним В, Справочно: деградация авиапрома Украины началась не в 2014-м и не в 2005-м. А вполне себе еще тогда, когда государство вбухивало в него сотни миллионов долларов не считая других методов поддержки (те же "Русланы" в подарок АНТК). У Вашей простой и стройной схемы только один недостаток: она напрочь не согласуется с реальными фактами.Этот сектор экономики (за исключением малой авиации) может существовать только при поддержке государства. Так - везде.
Если государство отказывается его поддерживать, предприятия начинают деградировать. Вполне самостоятельно.
Упрощённо слегка мне кажется. Что касается гражданской авиации - тем более. Проблема по большому счёту была в том, что американцы изначально пошли по пути частных компаний, самих искавших ниши и лишь получавших местами значительную государственную поддержку, а бритиши так и остались в своих идиотских комитетах и министрах, решавших что строить и куда летать. Собственно брабазонов комитет в этом плане был абсолютно показательным и характерно, что даже верно определив самый востребованный послевоенный тип гражданского лайнера, именно его они в конечном счёте и не построили, вбухав все деньги в брабазон и принцессу, но не имея даже яиц, чтоб их довести до ума. Ну и ни слова о том, что ещё была империя, которой при таком подходе самолётов просто не доставалось, потому что все гражданские вс принадлежали военному министерству и строились за счёт бюджета, а он шёл почти исключительно на перевооружение. Так что мыслили англичане другими категориями: как не потратить доллары, а для этого их первейшая послевоенная мера была запретить выезд граждан за рубеж, когда ограничили сумму вывозимой валюты 50 фунтами на нос, что было мягко говоря ни о чём. Ну и поскольку сама империя грохнулась - летать стало толком некуда, отколовшиеся куски готовы были покупать что угодно, лишь бы это не было английским.По большому счету авиационную промышленность Британии убил "монетарный подход"...
Что мы сейчас наблюдаем собственными глазами и у себя...
Посмотрите, очень поучительный ролик!
Он заканчивается на оптимистической ноте с хэппи эндом...
Загвоздка в том, что конкретно для наших условий этот тип хэппи энда просто невозможен...
Данный ролик на иноземной мове также размещен в ветке "Translator".
Спрашивайте там, если что непонятно
Встречал мнение, что руководство АНТК им.Антонова изрядно развратили и испортили огромнейшие вливания в НИОКР под Ан-225 и недостроенный при СССР Ан-70.Посторонним В, Справочно: деградация авиапрома Украины началась не в 2014-м и не в 2005-м. А вполне себе еще тогда, когда государство вбухивало в него сотни миллионов долларов не считая других методов поддержки (те же "Русланы" в подарок АНТК). У Вашей простой и стройной схемы только один недостаток: она напрочь не согласуется с реальными фактами.
А если убрать конспирологию, то все может быть чуть попроще: сами программы и сложнее, и дороже чем те, которыми ранее занимались что "Бомбардье", что "Эмбраер".Добавлю ещё 5 коп.
И Канаде, и Бразилии позволялось "играть" в авиапром до той поры, пока они резвились в "региональном болотце".
Но стоило им замахнуться на большие проекты - канадцам с CS, бразильцам с КС-390, - у них начались проблемы.
Список "сцепок" российского аваипрома с мировыми производителями гораздо длиннее и обширнее - с десяток ВС, пожалуй, набирается, даже если не размениваться по мелочам на всякое дополнительное БРЭО.Похожая история была и у нас - на первоначальном этапе нам даже помогали с SSJ и Ми-38, поворачивая вектор нашего авиапрома в сторону жёсткой сцепки с "мировыми производителями". Но осознав, что этими проектами мы помогаем развивать другой, суверенный авиапром, ситуацию резко изменили.