Зарубежный авиапром - обсуждение общих вопросов

Маск концепциями не занимается. Все-таки он больше по торговой части и организационной.
За науку и прочее у него люди сидят, в том числе в НАСА.
 
101, и причем здесь Маск?
...к этому Маск не при делах (пока?)
 
Кто-то писал, что космос сбагрили Маску...
 
Кто-то писал, что космос сбагрили Маску...
Т.е Илон у нас просто жестянщик (по Вашему)?
...а из ЦАГИ кто-то несколько лет назад тоже по форумам концепции собирал...
Правда, $11.5 миллионов зажал
 
Реакции: A_Z
Теслу он купил, как компанию, проект не его изначально. Ракетное направление - идеологи из НАСА. И т.д. Основная роль Маска управленческая в части расходования средств.
 
Лично мне всё равно, кто будет управлять самолётом - два пилота или один робот. Не вижу никаких проблем летать на полностью автоматическом лайнере.
У меня только один вопрос, кто будет оплачивать банкет. Бесконтрольная роботизация поставит очень серьёзные социальные вопросы, в первую очередь, куда девать и чем кормить миллионы людей, оставшихся из-за роботов без работы. Сделаем всех фрилансерами? В 90-00-е, помнится, все ломанулись в юристы, так большая их часть потом потянулась в Китай и Турцию с полосатыми баулами.
 
... Не вижу никаких проблем летать на полностью автоматическом лайнере...
Без кабинного экипажа?
"Касалетки справа. Бар слева. Наручники посередине. Аптечка на полке. Мы закрываем двери и желаем вас приятного полёта."
Но если останутся проводники, то отправлять их без пилотов(-а) будет не комильфо.
 
Почему вы считаете, что если роботы могут заменить таких дорогостоящих профессионалов как лётчики, не смогут заменить бортпроводников?
 
Роботы, организующие эвакуацию пассажиров, в целях безопасности должны быть на топливных элементах.
 
Автопилоту нет необходимости передвигаться по салону. Б/п есть. А если передвигаться, то как? На колёсах? На лапах?
Если же сделать робо-проводника стационарным - это всё равно что его нет.
 
Человекоподобные роботы. Да и на колёсах тоже сойдёт. Если он принесёт мне в полёте бокал коньяка, какая мне разница, на чём он ко мне добрался?
 
Азимовщина...
....коварная искусственная девка империализма!
 
Пара бугаёв полицейских на рейсе решат ситуацию. Это всё равно дешевле, чем возить по 3 и больше бортпроводников.
 
Полисмены не авиакомпанию представляют, а полицию. И потом, вроде речь идёт об автоматизации именно управления самолётом, а не процессами, происходящими в пассажирском салоне.
Хомо сапиенсы тоже вполне сойдут.
 
Так это уже проза жизни. В Дубае уж давно беспилотное метро ездит, и не только там, если не ошибаюсь. В Москве тоже беспилотный трамвай то ли уже запустили, то ли прям чуть ли не на днях.
 
Так там рельсы и движения нет. Так-то беспилотные монорельсы в аэропортах уже сто лет как катаются.
А тут сумасшедшие мотоциклисты, бухие водилы вихляются, пешеходы под колесы АннаКаренятся. В общем, сильно сложнее всё.