На 737 1000 всегда говоритНуу таузен не все самолёты говорят, часто встречаются что только с 500 начинают диктовать.
Ну и просадка турков больно близка к превышению московскому.
Шибко похоже что накрутили с ошибкой.
Может они как эмираты вообще 400 ' поставили послушав диспа.
На самолете в настройках EGPWS можно выставить, какие сообщения выдавать. Грамотный инженер с этим способен справиться.увидел массу разных других прошивок
Маленький ньюанс - самолёт чуток отличается от телефона, и перед тем как лезть менять настройки, надо решить массу документально-разрешительно-оформительных вопросов.На самолете в настройках EGPWS можно выставить, какие сообщения выдавать. Грамотный инженер с этим способен справиться.
Не так сложно, как кажется. В пределах одной авиакомпании привести все EGPWS к одному стандарту речевых сообщений не составляет труда. Только никто не хочет этим заморачиваться: разобраться с настройками, написать пару запросов-уведомлений хозяину самолета (которому в общем-то наплевать на эти настройки EGPWS), выдать задание на изменение настроек, оформить сделанную работу. Но у руководителей инженерного центра хватает других забот, а летный состав принимает оборудование как есть, приспосабливается под него.надо решить массу документально-разрешительно-оформительных вопросов
https://aviaforum.ru/threads/melkie-proisshestvija.17797/page-455#post-2100584- еще раз спрашиваю о каких эмиратах тут шла речь.
ИНФОРМАЦИЯГоспода, а ткните носом про каких турков идет речь? Спасибо заранее!
Во Внуково аномалия.....
Фига се их "швыряло"Во Внуково аномалия.....
B-737-500, VQ-BPP,
Premium не нужен, вот у меня ничего нет на FR, но я траекторию вижу вполне. Действительно, весьма убедительная синусоида.А можно скриншот? Не у всех есть премиум на флайтрадаре
FR и покруче выдаёт частенько и к реальной траектории это может не иметь никакого отношенияPremium не нужен, вот у меня ничего нет на FR, но я траекторию вижу вполне. Действительно, весьма убедительная синусоида.