Заход 737-500 UTair во Внуково

Не могу согласиться, покруче не выдает. Ошибки либо единичные и их сразу видно, либо систематические - весь график смещен. Синусоиду ни то ни другое не дает.
Подобный скепсис по FR уже высказывался в ветке по турецкому B-747 в Бишкеке, и, как показали последующие события - совершенно напрасно.
 
PPL_Express, вот чтоб далеко не ходить. Этот же вс, « пролетел над Ясенево, зашёл по синусоиде, сел на Киевку и зарулил в Шереметьево». И так очень часто

 

Спасибо за иллюстрацию к моему ответу Весь график смещен (судя по всему - на восток), в конце - скачкообразная разовая ошибка.
В этом масштабе синусоиду я не очень вижу, но верю, что она там. И если это то же самое ВС, то это наводит на мысль, что проблема в бортовом оборудовании. И это логично, иначе были бы массовые уходы на 2й круг.

Но FR24 к синусоиде вряд ли причастен. Если что, я с ним никак не аффилирован.
 
хы, у мну тоже есть такая картинка, причем тоже с ЮТами... )))
наверное, у них "секрет какой-то есть"©

#автоудаление.
 
не-не-не, с жипиэс-ом балуют возле кремля. а тут сэмоль с одного аэродрома на другой телепортировался...)
 

А как сам Boeing реагирует на критику, вдруг если Вы это писали им напрямую? Может быть к Вам прислушаются
 

Это в целом по всем моделям, включая новые более компьютеризированные "операторными" 787 или только по отношению к 737 CL/NG? Есть ли у Вас информация, насколько лучше дело обстоит с документами для 737 MAX?
 
P.A, у Боинга очень высокое единообразие документов по ВСЕМ моделям.
 

Я попадал в такую аномалию на Юго-Западной, причем судя по "разговорчикам" это была плотная и длительная аномалия. Рассосалась она только когда доехал до метромоста.