Не могу согласиться, покруче не выдает. Ошибки либо единичные и их сразу видно, либо систематические - весь график смещен. Синусоиду ни то ни другое не дает.FR и покруче выдаёт частенько и к реальной траектории это может не иметь никакого отношения
PPL_Express, вот чтоб далеко не ходить. Этот же вс, « пролетел над Ясенево, зашёл по синусоиде, сел на Киевку и зарулил в Шереметьево». И так очень часто
хы, у мну тоже есть такая картинка, причем тоже с ЮТами... )))PPL_Express, вот чтоб далеко не ходить. Этот же вс, « пролетел над Ясенево, зашёл по синусоиде, сел на Киевку и зарулил в Шереметьево». И так очень часто
Посмотреть вложение 591768
наверное, у них "секрет какой-то есть"©
#автоудаление.
При чем здесь GPS?Известная фишка с GPS в Москве, переносящая местоположение в Шереметьево, прямо в серединку между полос.
не-не-не, с жипиэс-ом балуют возле кремля. а тут сэмоль с одного аэродрома на другой телепортировался...)Известная фишка с GPS в Москве, переносящая местоположение в Шереметьево, прямо в серединку между полос.
Об этой проблеме (правильного подхода к изучению документации Боинга) я пишу с 2010го года, если что)
От себя добавлю - философия подхода к созданию документов у Боинга не идеальная. Очень важные моменты скрыты иной раз внутри больших абзацев и не видны очевидно. Например, те же действия upset recovery. Boeing предполагает, что профессиональный пилот не только изучит процедуры в QRH (скупо и сжато поданные), но и прочитает несколько страниц в FCTM. И, более того, сможет их понять, не будучи носителем языка.
не-не-не, с жипиэс-ом балуют возле кремля. а тут сэмоль с одного аэродрома на другой телепортировался...)