Ни в РЛЭ, ни в документации по технической эксплуатации Ан-24 нет упоминаний о наличии и использовании этих полосок. Многие полевые инспектора любят делать замечания об отсутствии этой "зебры" на передней кромке крыла Ан-24, но ссылок на нормативные документы привести не могут. Может хоть какой-то документ о наличии и порядке применения этих полосок кто-нибудь приведет? Кроме внутренних документов компании.
============
Критическим на Ан-24 считалось обледенение стабилизатора на заходе,приводящем к "клевку" с закрылками 38. И,если днём заметить можно было визуально,то ночью для осмотра стабилизатора в заднем багажнике слева по полету была оборудована фара,световой поток которой фиксировался на переднюю кромку стабилизатора. На заходе в условиях ,предполагающих обледенение ,б.мех. по команде командира ,кратковременно покидал свое рабочее место и через иллюминатор в хвостовой части фюзеляжа при включенной фаре убеждался в отсутствии/ наличии обледенения стабилизатора.Может даже и 2 п. ,честно говоря подзабыл.
В зависимости от состояния кромки,принималось решение о заходе с закрылками 38 или 10.
Особенностью захода с закрылками 10 была повышенная скорость на глиссаде- порядка 270 км.час ,чем ,впрочем,экипажи " злоупотребляли" в болтанку или выполняя просьбу диспетчера увеличить скорость ,чтобы сохранить интервал ,если позади был более скоростной тип.
А вот по " зебре" ,полагаю,было " ноу- хау" местного масштаба.Впрочем,полезность не отвергаю,разве что приводило к расходу краски и кисточек для поддержания в рабочем состоянии.)