Не уверен, что только стойки... Поступательная скорость необходима:
Если отказ двигателя происходит на высотах более 5м , то после парирования разбалансировочных моментов необходимо незначительно уменьшить общий шаг для замедления темпа падения частоты вращения несущего винта и отклонением ручки циклического шага придать вертолету незначительное поступательное движение вперед для создания более выгодных аэродинамических условий посадки с "подрывом". Приземлять вертолет на основные колеса шасси необходимо строго вертикально, удерживая его от боковых перемещений ручкой циклического шага.
Это из РЛЭ Ми-8, но классика. Есть еще таблица для каждого типа, где указано (заштрихованное поле) соответствие высоты и скорости, которые не благоприятны в случае отказа одного двигателя. Отношение обратное: чем меньше высота, тем больше нужна скорость. Поэтому, падая вертикально с 10+м ничего хорошего не будет.
Сесть с висения при работе двух двигателей не представляет трудности, даже если колеса увязнут по оси. Главное, что бы это было равномерно. Посадка же на одном предусматривает короткий пробег. Возможно раньше выполненые посадки с подводом на минимальной вертикальной и сбрасывание ОШ плавное после полной остановки вертолёта. Здесь же приложили со всей любовью. Причину надеюсь расскажут.Тогда вообще не понятно как этот вертолёт там приземлялся до аварии. И там был не один вертолёт..
Шеф! Как у вас сложно, у вертикальных...Не уверен, что только стойки... Поступательная скорость необходима:
Если отказ двигателя происходит на высотах более 5м , то после парирования разбалансировочных моментов необходимо незначительно уменьшить общий шаг для замедления темпа падения частоты вращения несущего винта и отклонением ручки циклического шага придать вертолету незначительное поступательное движение вперед для создания более выгодных аэродинамических условий посадки с "подрывом". Приземлять вертолет на основные колеса шасси необходимо строго вертикально, удерживая его от боковых перемещений ручкой циклического шага.
Это из РЛЭ Ми-8, но классика. Есть еще таблица для каждого типа, где указано (заштрихованное поле) соответствие высоты и скорости, которые не благоприятны в случае отказа одного двигателя. Отношение обратное: чем меньше высота, тем больше нужна скорость. Поэтому, падая вертикально с 10+м ничего хорошего не будет.
Точно не скажу, но было предположение, что борт будет из ПАНХ.Ми-26 , вы узнали по видео какой Ми-26 транспортировал Ми-171А2 ОП-5?
География работ:На бортах частично закрашенный "UN"...
Краснодарский "ПАНХ" в Африку летает?!!!
Может это 34001212409...
А, что только в Африке были "UN"?Краснодарские "Ми-26Т ПАНХ" в Африку летали?!!!