Так может Законодательство нужно поменять ?По законодательству, если у человека нет высшего авиационного образования, его не допускают к воздушным перевозкам пассажиров.
не могу сказать точно - просто не помню.
Если он иностранец и КВС - работать в России может. Если русский - нет.А если пилот отучился на коммерческого за бугром за свой счет?
Судя по этой статье , у этого пилота никогда в жизни не было первого самостоятельного вылета. Хрен с ним с купленным дипломом академии, человек с нуля учился летать в авиакомпании на большом самолете. Мир встал с ног на голову. Ничего плохого ОН ПРОСТО НЕ УСПЕЛ СДЕЛАТЬ и ущерба ОН ПРОСТО НЕ УСПЕЛ НАНЕСТИ.Статейка мерзкая, вот прямо невооруженным глазом видны характерные ухватки и обороты - "в едином порыве заклеймим..."
Фигурант же, вообще говоря, ничего плохого не сделал, и ущерба никому не нанес - проходил вполне практическую нормальную подготовку, получал допуски, сдавал зачеты - обычный путь пилота в цивилизованных странах - никто там пять лет не страдает ерундой, изучая непонятно что, а интенсивно получают конкретные практические навыки.
Ну а всеобщность "высшего образования" в России давно стала бичом общества - без "корочек" даже самого паршивого продавца найти сложно, при этом, как не странно, еще сложнее найти того, кто мог бы членораздельно объясниться на иностранном языке, найти определитель матрицы, проинтегрировать элементарную функцию и т.п. Тотальная профанация.
В авиации не нужен ни тот , ни другой. От обоих жди беды.Вот такая статейка:
https://www.kp.ru/daily/26839.3/3879468/
Что думаете? По мне так лучше фанат авиации, чем тормоз с дипломом...
Разве что только за использование поддельного диплома, а пилотское свидетельство, я так понял, он получил законно. Когда решили, что на ВС второго класса только с высшим или не ниже третьего курса, в нашем отряде многие пилоты кинулись повышать образование. Что бы не морочить голову и не мотаться на край географии во время сессии, многие поступили в домашние ВУЗы. Преимуществом пользовался институт Советской торговли, политех и университет. Понятно, что от авиации они очень далеки, но тем не менее, как не удивительно, все засчитывалось. Вопрос: пилот закончивший гуманитарный/не профильный ВУЗ чем отличается от пилота без "вышки"?Жаль, что не сел