Жёсткая посадка самолёта RRJ-95B 97005 в а/п Кефлавика

хреново...главное чтоб все живы остались...может в сдвиг ветра попал...или невыпуск....в любом случае грустно((((
 
A Sukhoi Superjet 100 doing touch and goes at Keflavik Airport, Iceland apparently belly landed at around 0530Z this morning and slid off runway 11.
One engine reported broken off, one of 5 crew taken to hospital (with minor injures).

https://twitter.com/FlightDKM/status/358876310011006976/photo/1

http://www.mbl.is/frettir/innlent/2013/07/21/vel_brotlenti_a_keflavikurflugvelli/

UPD: Сегодня в Исландии произвел аварийную посадку cамолет Сухой SuperJet 100-95, регистрационные знаки RA-97005, принадлежащий ЗАО «Гражданские самолёты Сухого». Из находившихся на борту 5 человек (в т. ч. 3 членов экипажа) был травмирован один, получивший травму ноги при эвакуации из самолета. Экипаж выполнял сертификационные полеты по отработке автоматической посадки по категории IIIA ИКАО в аэропорту Кефлавик (Исландия). После нескольких благополучных заходов на ВПП 20 экипаж приступил к заходу на ВПП 11, в процессе которого ушел на второй круг. После повторного захода на ВПП 11 экипаж произвел посадку без шасси. Воздушное судно окончательно остановилось в траве за пределами выходного торца ВПП 11 в непосредственной близости от антенны курсового радиомаяка.
http://www.aviasafety.ru/news/nd20130721
 
Последнее редактирование:
а много времени займет поставить, скажем борт из вернувшихся от афл, на летные испытания?
 
MAX-G сказал(а):
Один госпитализирован со сломанной лодышкой.
Не пристегнулся что-ли?

---------- Добавлено в 11:10 ----------

[/COLOR]
Много. До нескольких месяцев.
Как бы не проще и быстрее этот борт после ЛП отремонтировать.



---------- Добавлено в 11:10 ----------



ЗЫ. Мне кажется, что "Безопасность полетов" более подходящее место для обсуждения происшествия в Кефлавике.
http://aviaforum.ru/threads/37342
 
Достаточно много, т.к. его нужно переоборудовать...


---------- Добавлено в 15:12 ----------


Как бы не проще и быстрее этот борт после ЛП отремонтировать.
Да, именно так
 
Слава Богу, что живы все. А так хреново конечно (( Посадка "на брюхо" была судя по фото? После такого восстанавливают ли самолеты вообще?
Хотя понимаю, сейчас еще рано что-то спрашивать, неясно вообще, что там случилось ((
 
oops. The wing usually is pretty strong there. Now it sounds as a crosswind with some gust

BIKF 210600Z 16019KT 6000 -DZ FEW005 OVC008 10/10 Q1015=
BIKF 210530Z 16021KT 9999 -DZ BKN005 OVC007 10/10 Q1015=
BIKF 210500Z 16018G24KT 9999 SCT004 OVC008 10/10 Q1015=
 
"Я вас умоляю" (с) И не такие восстанавливали.

Ан высокоплан, крыло не пострадало, судя по Вашим картинкам. А как будет обстоять дело с ССЖ? фотки из Рекьявика такие, что ничего особо не понятно...
впрочем, главное все живы, с техникой и без нас разберутся
 
Ну во первых, если вы не заметили, у Ан-70 был полностью переломлен фюзеляж. У SSJ фатальных повреждений крыла на этих фото не видно.
Посадка на брюхо - это расчетный случай. Даже если нагрузки превышают расчетные, то "слабым звеном" специально делают навеску двигателя.

В данном случае, безотносительно причины такой посадки, чем быстрее самолет будет введен в строй, тем больше плюсов "Сухому" - эксплуатанты ремонтопригодность ВС тоже для себя оценивают.
 
Грустно.
Инженерам конструкторам - бесценный материал для анализа нагрузок и повреждений.
ОКБ - очередной (-) к имиджу SSJ, безотносительно от причин.
Самолет - моё ИМХО 50/50 под списание или восстановление (очень мелкие фото)
Хорошо, что все целы.
 
А тройка разве не сможет заменить пятерку и продолжить испытания, если пятерку не смогут достаточно оперативно починить?
Или зеленая ЛРка?
 
пишут что один член экипажа сломал лодыжку и по гос телевидению сказали что посадка была вынужденная, хотя не очень понятно, у них итак там были тестовые полеты на боковой ветер.