И известно до какого года Старый аэропорт(Казань) был цел?
P.S-Сейчас от аэропорта мало что осталось.
P.S-Сейчас от аэропорта мало что осталось.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Согласно панорамам гугла, в октябре 2016 был живКак сейчас - не знаю.
А когда примерно был закрыт этот аэропорт?Ещё в 2004 я летал с той полосы.
В здании после закрытия чего только не было.
Неправда ! В 1978 году я летал на Ту-124 в Москву и обратно еще из старого аэропорта.Хотел бы уточнить даты по поводу перебазирования техники из старого аэропорта (Куркачи) в новый аэропорт (Основной), может кто уточнит или дополнит детали:
1977 г. – авиаэскадрильи Ту-124 и Ту-134А (261 ЛО) перебазированы в новый а/п Казань-Основной.
В 1977 году в Казани Ту-134 не было в принципе, а старый казанский аэропорт не мог их принимать до конца своей жизни. Эскадрилья Ту-134 формировалась в середине сентября 1979 года уже в новом аэропорту. Причём, сначала, когда казанские экипажи проходили переподготовку с 124 на 134, из Казани летали курумоченские экипажи.1977 г. – авиаэскадрильи Ту-124 и Ту-134А (261 ЛО) перебазированы в новый а/п Казань-Основной.
Первый Як-42 в Казани появился в 1986 году.В том же году перебазирована АЭ Як-42 (261 ЛО).
Они оставались в старом аэропорту до 1982 года без изменения статуса. А 408 отряд создавался под новые Л-410, пришедшие весной 1981 года.1981 г. – в Куркачах создан 408 ЛО, куда были сведены Ан-24 и Як-40.
Куркачи всю жизнь был аэродром ДОСААФ. Л-29. Сейчас Як-52Хотел бы уточнить даты по поводу перебазирования техники из старого аэропорта (Куркачи) в новый аэропорт (Основной), может кто уточнит или дополнит детали:
1977 г. – авиаэскадрильи Ту-124 и Ту-134А (261 ЛО) перебазированы в новый а/п Казань-Основной.
1979 г. – завершение строительства и открытие нового аэропорта. В том же году перебазирована АЭ Як-42 (261 ЛО).
1981 г. – в Куркачах создан 408 ЛО, куда были сведены Ан-24 и Як-40.
1982 г. – 408 ЛО (Ан-24 и Як-40) перебазирован в новый аэропорт. В составе 2-го Казанского ОАО остались лишь Л-410, Ан-2 и Ка-26 (168 ЛО).
1988 г. – в Куркачах в 168 ЛО началась эксплуатация Ми-8МТВ-1.
Я уже и не помню.А когда примерно был закрыт этот аэропорт?
Благодарю за важную поправку, оказывается и по датам эксплуатации Ту-134 в реестре также имеются несоответствия...В 1977 году в Казани Ту-134 не было в принципе, а старый казанский аэропорт не мог их принимать до конца своей жизни. Эскадрилья Ту-134 формировалась в середине сентября 1979 года уже в новом аэропорту. Причём, сначала, когда казанские экипажи проходили переподготовку с 124 на 134, из Казани летали курумоченские экипажи.
Как я понял Ан-24, Як-40 изначально эксплуатировались в 168 ЛО, в 1982 г. перебазировались в Основной в 261 ЛО? То есть 408-й отряд (с Л-410УВП) так и оставался в старом аэропорту до конца 80-х? В 408 ЛО Ан-24 и Як-40 никогда не было?Они оставались в старом аэропорту до 1982 года без изменения статуса. А 408 отряд создавался под новые Л-410, пришедшие весной 1981 года.
И в правду, старый аэропорт и Куркачи это совсем разные места...странно что это выяснилось только сейчас.Куркачи всю жизнь был аэродром ДОСААФ. Л-29. Сейчас Як-52
О каком реестре речь? По состоянию на 31.12.1979 г. Ту-134 в Прив УГА базировались только в Курумоче, Горьком и Уфе. Все остальные брали курумоченские и горьковские машины методом кооперации. Но лётчики были местные. Поэтому здесь важно определиться с точкой отсчёта. С точки зрения наличия авиаподразделения с лётным составом, эксплуатация отрядом была. С точки зрения приписки самолётов, их к этом отряду относить нельзя.оказывается и по датам эксплуатации Ту-134 в реестре также имеются несоответствия...
Этого (разблюдовки Ан-24 и Як-40 по отрядам я не знаю). Я могу сказать, что Ан-24 и Як-40 убыли из старого аэропорта в новый в конце 1982 года.Как я понял Ан-24, Як-40 изначально эксплуатировались в 168 ЛО, в 1982 г. перебазировались в Основной в 261 ЛО? То есть 408-й отряд (с Л-410УВП) так и оставался в старом аэропорту до конца 80-х? В 408 ЛО Ан-24 и Як-40 никогда не было?
Имел ввиду первый пост ветки о структуре советского АэрофлотаО каком реестре речь?
Понятно, спасибо, это важная деталь...внесу поправки по Казанскому отряду.Все остальные брали курумоченские и горьковские машины методом кооперации. Но лётчики были местные. Поэтому здесь важно определиться с точкой отсчёта. С точки зрения наличия авиаподразделения с лётным составом, эксплуатация отрядом была. С точки зрения приписки самолётов, их к этом отряду относить нельзя.
А известно ли когда Л-410 прекратили полёты в старом а/п Казань-2? И как завершилась эксплуатация 2-го Казанского ОАО? Помню по данным одного из форумчан на 1989 г. он уже "в списках не значился".Я могу сказать, что Ан-24 и Як-40 убыли из старого аэропорта в новый в конце 1982 года.
Я уже писал об этом в теме "Структура системы Аэрофлота в 70-80-е годы", вот мой пост от 16.11.2015:И в правду, старый аэропорт и Куркачи это совсем разные места...странно что это выяснилось только сейчас.
Казань-2 и Куркачи - это разные аэродромы. "Куркачи" уберите - это аэродром ДОСААФ
Имел ввиду первый пост ветки о структуре советского Аэрофлота
Понятно, спасибо, это важная деталь...внесу поправки по Казанскому отряду.
А известно ли когда Л-410 прекратили полёты в старом а/п Казань-2? И как завершилась эксплуатация 2-го Казанского ОАО? Помню по данным одного из форумчан на 1989 г. он уже "в списках не значился".