Знаки ГВФ 1935-38 гг. (и более позднего периода)

slava vvs

Новичок
Уважаемые форумчане, меня очень интересует информация по знакам ГВФ 1935-38 гг, например сколько всего было выдано знаков 1935 г за налет 800.000 км, сколько знаков Отличник аэрофлота было выдано до войны?
Где можно найти информацию о том кому был выдан знак Отличник аэрофлота номер 7?
С уважением, Слава.
 
slava vvs, здравствуйте! Этот Ваш вопрос слишком сложен, вряд ли на полулюбительском-полупрофессиональном форуме можно получить ответ на такой вопрос. Подобная информация имеется разве что в архивах, может быть, кто-нибудь из форумчан-аэрофлотовцев сможет уточнить хотя бы направление поиска.
Удачи!
 
slava vvs,
Это однозначно надо поднимать архив МГА, можно обратиться к "Штаб-ротмистру"
Вот он здесь:

или здесь:

зовут его - Леонид Николаевич, пишет книгу "История униформы ГА"
 
Кстати, 800 000 - не было, а было: 300 тыс, 500 тыс и 1 000 000 км
 
Уважаемые форумчане большое спасибо за ответы.Особое спасибо NAV хотел поправить по вопросу о знаках Вы писали о знаках 1938 гг.они были действительно 300 000 500 000 и 1000 000 мл.км. но так же были и знаки 1935гг. за налёт 300 000 500 000 и 800 000 км.о последнем известно очень мало .
 
slava vvs,
Повидимому я ошибся. Про 800 000 никогда не видел и не слышал, я представляю - сколько он сейчас стоит, если показанные мной вверху 300 и 500 недавно на одном аукционе улетели по 9000$ (каждый !!!). По миллиону, вот нашел в Аэрофлот-timeline:

1936 год

В феврале пилот Аэрофлота Николай Шебанов установил рекорд, налетав без аварий один миллион километров. В связи с этим был учрежден соответствующий нагрудный знак. Кроме знака, пилоту вручили орден Ленина.
 
slava vvs,
Вот еще:
"Первый" отличник, усы отломаны, птица соотв. приклеена (ИМХО - знак испорчен!), но был взят не на аукционе, а "по знакомству" за 4000 $ (!!!)
 
Уважаемый NAV информация о пилоте интересная но ведь знак 1000 000 был утверждён только в 1938 гг. до этого был только 800 000 км.слышал что их было всего 5. Один из первых был дан болгарскому пилоту.
 
slava vvs,
Не могу сказать наверняка, но 1936 и знак 1000000 взял с оф. сайта Аэрофлота!!!
 
slava vvs, Где-то с год (или больше) назад ГПетрович (Геннадий Петрович; если я угадал, то он сейчас модерирует авиа-ру) мне прислал несколько фотографий значков ГА. Может быть, они Вам пригодятся - выкладываю папку с изображениями (запаковано в архив, чтоб был один файл).
 
Последнее редактирование:
Уважаемые форумчане спасибо за помощь попробую пообщатся со штаб -ротмистром в личку
 
Гаврик,
Это реплики ММД 1999 года последних перед "налетом часов", а мы говорим о 35-38 гг, тогда были совсем другие.
Вот еще родные, в серебре!
 
NAV, приношу свои извенения, ибо совсем не в теме...
 
Большое спасибо знаки показанные выше 38гг. Похоже что на 1000 000 восстановлена эмаль К своему стыду не знаю что такое реплики Так же очень интересно почему на миллионниках 38 гг. не писали Р а на всех последующих да таки
 
slava vvs, реплика - это поздняя допечатка тиража или вообще изготовление новых форм для знаков. Одна из основных проблем для коллекционера - как отличить реплику от оригинала.

Причем, "подделкой" реплику называть неправильно. Практически все изготовители и продают реплики как реплики (например, по ссылке Topper"а указано "реплика ММД".

Но на вторичном рынке часты обманы.

Более того, очень много восстановленных знаков. Например, отвалилась птичка, шильдик и т.д. - их заменяют изготовленными вручную, или взятыми от других знаков, или от реплик и продают как оригинал.

Я думаю, у большинства коллекционеров нет уверенности, что их знаки - подлинные (исключения - когда знаки приобретаются у владельцев или их наследников вместе с документами. Да и тут... вот мой отец, например, был награждён болгарским орденом. И орден у него украли ещё в 1960-е годы. Болгары, которые его очень уважали, изготовили ему второй экземпляр, под те же документы 1945-го года...
 
А еще бывает, достанется сломанный знак, например, отломана аэрофлотовская птица, и начинаются всякие фантазии, в результате получается нечто, как вот это, да еще выставляется на всеобщее обозрение, как некий тип III
http://aviafalerist.narod.ru/Russia/Aeroflot/Aeroflot.html
 
По репликам тоже интересно. На всех знаках на оборотке, кроме ММД, стоит знак "R", т.е. реплика или "repro", а на миллионнике нет такого знака, что позволяет некоторым выдавать его за серийно произведенный, но неврученный и соотв. непрономерованный!