Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
"незнание матчасти - даже усугубленное неумением гуглить - не освобождает отТолько лечить не надо: скажите еще что самолетами этими были АНТ-2. Расскажите еще, что эта компания, с того времени процветала и превратилась в итоге, в ПАН АМЕРИКЕН - с вас станется. Поглубже ищите.
Попытки, безусловно, были - и не только в США, но на окупаемость смогли выйти лишь на упомянутом DC-3.
И снова таки - "незнание матчасти - не освобождает от..."Самолет весом 7 тонн назвать легкомоторным можно лишь при достаточном воображении - его вам не занимать.
Ну так-то - оно и от SSJ "не почернело". И от Ту-204, и от Ил-96. И от ЛМС - тем более уж вряд-ли когда-нибудь "почернеет".Только, построен он был в таких количествах - один или два, не помню,- что аж небо почернело.
См. вышеЕ. И изучайте историю ГА Мира и РСФСР/Союза ССР конкретно - "настоящим образом" - согласно заветам Великого (без иронии малейшей) тов. Ульянова-Ленина В.И.А в итоге - регулярка вышла лишь на Дугласах.
Я уж не знаю пути конкретно Вашего прихода в самолетостроение - но в мои годы формирования интересов: эти "вырезки из Википедии" знал наизусть каждый интересующийся авиацией 11-12-летний (а иногда - и 10-летний) советский школьник. Хотя никаких "Википедий" (и даже Инета как такового - причем даже и для "избранных") в Союзе тогда еще не было.Был бы признателен, если бы вы не столь рьяно рыли бы сеть (все равно, после опубликования, забудете) - ваше забалтывание путем выброса вырезок из википедии, чести вам не добавит.
"слабость" - это не про меня.Не слабо зашли. И на конкретный вопрос из этого самого, не заглядывая в первоисточники, ответите? Или на вопрос, ответ на который инет не содержит - но для обладающих "немаленькими" знаниями, очевидным? Правда, не строго в истории - а в плане причин и следствий.
Могу набросить.