Автор видимо имел в виду характерный треск от старых PW в 320/319===Производитель что-то поменял в конструкции===
рукалицо
а сидели где?
===Производитель что-то поменял в конструкции===
рукалицо
а сидели где?
Я говорил про льдинки в коробах системы кондиционирования310 отвечал на похожий вопрос. Точность не гарантирую,но помню, что что-то там замерзает и перекатывается.
Летим ночью на Ослике в Омск. По правому борту за креслом 2П мяучит кот. Второй пилот Вася ,оглядывается и ерзает на своем кресле. КВС почти не воспринимает анекдот который я пытаюсь ему рассказать, смотрит на Васю и не понимает где находится место нахождение кота в кабине, вопрос , как он туда попал, пока не стоит. На эшелоне кот замолкает, но на снижении снова заявляет о своем присутствии. Так и летали с котиком!Кстати, о звуках! Давеча взлетали в приличную болтанку на CRJ-100 - в процессе набора (уже после уборки шасси и механизации) самолёт резко встряхивало, и снизу под полом при этом что-то реально так грохотало. Там как будто чемодан в багажнике перекатывался. Я сидел на крыле - 11 ряд. Но багажника-то под полом у него нету - там только шасси. Что бы это могло быть? Колеса в нишах ведь наверное не могут по корпусу стучать?
Ан-148А Ослик - это что за самолет?
Экипаж - 2. Возможно было занято дополнительное место (резервного)А разве там 3 человека в экипаже? На разбившемся вроде двое пилотов было.
Экипаж два человека плюс авиатехник. Авиатехника брали когда летали за рубеж и когда выполняли рейсы на Восток (Омск, Тюмень,Сургут)А разве там 3 человека в экипаже? На разбившемся вроде двое пилотов было.
Ан-148А Ослик - это что за самолет?